ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Оглавление

Let’s Go!

My Letters!

Letters Blends!

Big and Small!

Hello!

Starter Module. Me and My Family!

My Family!

Module 1. This is My House!

My Home!

Where’s Chuckles?

In the Bath!

Portfolio

Fun at school

The Town Mouse and the Country Mouse

Now I Know

Module 2. I Like Food!

My Birthday!

Yummy Chocolate

My Favourite Food!

Portfolio

Fun at school

The Town Mouse and the Country Mouse

Now I Know

Module 3. Animals in Action!

My Animals!

I Can Jump!

At the Circus!

Portfolio

Fun at school

The Town Mouse and the Country Mouse

Now I Know

Module 4. In My Toy Box!

My Toys!

She’s got blue eyes!

Teddy’s Wonderful!

Portfolio

Fun at school

The Town Mouse and the Country Mouse

Now I Know

Module 5. We Love Summer!

My Holidays!

It’s Windy!

A Magic Island!

Portfolio

Fun at school

The Town Mouse and the Country Mouse

Now I Know

Showtime!

School Play Starlight

Starlight. Act 1

Starlight. Act 2

Starlight. Act 3

Starlight. Act 4

Starlight. Act 5

Activities Module 1

Activities Module 2

Activities Module 3

Activities Module 4

Activities Module 5

Spotlight on Russia

First Steps to Reading

My Letters! – Phonetics

Word List

Учебник английского языка Spotlight для 2 класса зачастую вызывает массу вопросов не только у родителей, но и у учителей. На первом же занятии по иностранному языку, а многие школы начинают изучение английского именно во втором классе, ребята должны сразу же спеть песенку на этом языке! Да и вообще, логика составления данного пособия многим, мягко говоря, непонятна.

На самом деле, авторы учебника Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова и В. Эванс заранее предупреждают, что учебник основан на методике так называемого «Устного опережения». То есть дети должны сначала воспринять язык на слух, научиться повторять то, что произносят носители языка (аудиозаписи), а лишь потом научиться понимать язык и разговаривать на нём.

Для того, чтобы помочь своим детям изучать английский по учебнику Spotlight, родителям придётся приложить немало усилий. Во-первых, желательно вместе прослушивать многочисленные аудиоматериалы параллельно поясняя детям на родном языке, о чём поётся или говорится в данном фрагменте. Отметим, требовать в данной ситуации от ребенка знания дословного перевода не стоит. Он просто должен понимать, о чем речь.

Во-вторых, родителям желательно самостоятельно завести с детьми словарик, в который будут записываться все основные слова и фразы. Всё записанное необходимо регулярно повторять. Причём лучше всего делать это в игровой форме, не превращая повторение в скучную зубрёжку.

Разговаривайте с детьми, используя знакомые им фразы, рассматривайте картинки и предметы и называйте их по английский, находите новые слова в книгах, газетах, фильмах. Это обязательно поможет малышу не только выучить, но и полюбить этот очень интересный и очень важный для любого образованного человека язык.


error: Content is protected !!