Страница 22 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

7. Look at Sally’s subject choice form. Write questions and answer them. Use what. — Посмотрите на форму выбора предметов Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте слово what.

1

Ответы:

  1. What’s her name? — Her name’s Sally Owens — Как её зовут? Её зовут Салли Овенс.
  2. What school is she at? — She’s at Forest Park School. — В какой школе она? Она в школе Форест Парк.
  3. What subjects does she choose? — She chooses Music and Maths. — Какие предметы она выбрала? Она выбрала музыку и математику.

8. Fill in: what, how, and answer the questions about yourself. — Вставь what, how и ответь на во­просы о себе.

2

Ответы:

  1. What’s your name? My name’s Liza. — Как тебя зовут? Меня зовут Лиза.
  2. How old are you? I’m 12 years old — Сколько тебе лет? Мне 12 лет.
  3. What is your favourite school subject? My favourite school subject is Maths — Какой твой любимый предмет? Мой любимый школьный предмет математика.
  4. What class are you in? I’m in class 5A — В каком ты классе? Я в 5А классе.

9. Put the words in the correct order. — Расставь слова в правильном порядке.

3

Ответы:

  1. Where is the Maths lesson? — Где будет урок математики?
  2. Her name is Linda. — Её зовут Линда.
  3. John is in class 2B. — Джон во 2Б классе.
  4. You are twelve years old. — Тебе 12 лет
  5. This is not a ruler. — Это не линейка.
  6. Bill and Ann are friends. — Билл и Анна — друзья.

10. What’s the English for: — Как будет на английском языке.

Ответы:

  • расписание уроков — timetable,
  • английский язык и история — English and History,
  • физкультура и естествознание — PE and Science,
  • урок математики — Maths lesson,
  • книга и тетрадь — a book and a notebook,
  • линейка и карандаш — a ruler and a pencil,
  • любимый предмет — a favourite subject,
  • дни недели — days of the week,
  • учитель музыки — a music teacher,
  • перерыв на обед — lunch break

11. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на аглийский

  1. Урок математики в кабинете № 16.
  2. Мой любимый день недели — суббота.
  3. Сколько лет Тому? — 10.
  4. Мне 12 лет. А тебе?
  5. Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
  6. Джон и Билл — друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
  7. Это карандаш? — Нет, это ручка.
  8. Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
  9. Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
  10. Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
  11. Где проводится урок английского языка?

Ответы:

  1. The Maths class is in Room 16.
  2. My favourite day is Saturday.
  3. How old is Tom? — He’s ten.
  4. I’m twelve years old. How old are you?
  5. His name’s Sasha. He’s in grade 5.
  6. John and Bill are friends. They are new in class 4A.
  7. Is it a pencil? — No, it’s a pen.
  8. My favourite teacher is Anna Ivanovna. She is a Russian teacher.
  9. What is his name? What class is he in? How old is he?
  10. What subjects does he learn? What’s his favourite subject? Who is his favourite teacher?
  11. Where is the English lesson?

12. Translate the dialogue: — Переведи диалог

  • Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
  • Здравствуй! Я Таня Петрова.
  • Сколько тебе лет. Таня?
  • 11. А тебе, Мэри?
  • Мне тоже 11.
  • Приятно познакомиться!
  • Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!

Ответы:

  • Hello. My name’s Mary Green.
  • Hello. I’m Tanya Petrova.
  • How old are you, Tanya?
  • I’m eleven. And you, Mary?
  • I’m eleven, too.
  • Nice to meet you.
  • Nice to meet you too. Let’s go to the music lesson together!

error: Content is protected !!