Страница 38 – ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 6. Workbook

6d Writing (a letter to a friend) — Письмо (письмо другу)

1. a) Read the letter and fill in: — Прочитайте письмо и впишите:

• but • and • great • times • never • very

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 38

Ответы:

Dear Leslie, How are you? I’m on holiday with my parents in Portugal and I’m having a 1) great time. Guess what? I’m learning how to windsurf! We have lessons three 2) times a week in the afternoon and I 3) never miss them, even when it is not very windy. I think windsurfing is a 4) very exciting sport 5) and I want to buy my own surfboard someday. In the evenings I work in a coffee bar near the beach. I clear the tables and help the waiters. Its not a very interesting job, 6) but the money is useful! That’s all for now. I have to go to my windsurfing lesson. I look forward to seeing you soon. Have fun! Love, Georgia .

Дорогая Лесли, как дела? Я на каникулах со своими родителями в Португалии и я хорошо провожу время. Угадай как? Я учусь виндсёрфингу! У нас уроки три раза в неделю после обеда и я никогда их не пропускаю, даже когда нет ветра. Я думаю, виндсёрфинг — очень захватывающий вид спорта и я хочу когда-нибудь купить свою собственную доску для сёрфа. По вечерам я работаю в кофе-баре около пляжа. Я убираю со столов и помогаю официантам. Это не очень интересная работа, но деньги пригодятся! Вот и все. Я должен бежать на урок виндсёрфинга. Увидимся. Развлекайся! С любовью, Джорджия

b) Read the letter again and decide whether the sentences are T (true) or F (false). — Прочитайте письмо еще раз и решите, какие пред­ложения правдивы (Т), а какие лживы (F).

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 38

Ответы:

  1. Georgia is on holiday with her friends  — F — Джорджия на каникулах со своими друзьями.
  2. She has windsurfing lessons three times a week — T — У неё уроки виндсёрфинга три раза в неделю
  3. She only goes windsurfing when it is windy — F — Она ходит на уроки виндсёрфинга только когда есть ветер
  4. Georgia has her own surfboard — F — У Джорджии есть собственная доска для сёрфа
  5. She works in a coffee bar in the mornings — F — Она работает в кофе-баре по утрам
  6. The coffee bar is on the beach — F — Кофе-бар на пляже (он не на пляже, а рядом с пляжем)
  7. Georgia’s job is not very interesting — T — Работа Джорджии не очень интересная

2. Answer the questions. — Ответьте на вопросы

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 38

Ответы:

  1. Which of these phrases can you use to start a letter to a friend? — Какие из этих фраз вы можете использовать в начале письма другу?
    A) Dear Paul — Дорогой …
    В) Hi Jane — Привет …
    С) Dear Sirs
  2. Which of these phrases can you use to end a letter to a friend? — Какие из этих фраз вы можете использовать в конце письма другу?
    A) Yours sincerely
    В) Best wishes — С наилучшими пожеланиями
    С) Love — С любовью

3. Complete the sentences below using because, but, or and. — Дополните предложения ниже с помощью because, but или and

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 38

Ответы:

  1. I like playing chess and darts. — Я люблю играть в шахматы и дартс.
  2. I don’t play Scrabble because I think it’s difficult. — Я не люблю играть в «Эрудит», потому что я  думаю, что это трудно.
  3. I’m bad at playing basketball but I’m good at playing tennis. — Я плохо играю в баскетбол, но я хорошо играю в теннис.
  4. I’m mad about painting but I hate fishing. — Я без ума от рисования, но я ненавижу рыбалку.
  5. I’d like to join a drama club because I love acting. — Я бы хотел вступить в драмкружок, потому что мне нравится играть на сцене.

4. Write a letter to a friend. Use the plan below and Ex.1 as a model. — Напишите письмо другу. Используйте план ниже и упр. 1 в качестве образца.

Dear…………………. — Дорогой/дорогая (имя)

Introduction: opening remarks/where you are/what sport you do — Введение: открывающая ремарка/где вы/каким спортом занимаетесь

Main body: write about your sport/how much you like it or how often you practice/why you like it, or write about your hobby/how good/ bad you are at it — Основная часть: напишите о ваших занятиях/как сильно вам это нравится или как часто вы занимаетесь/почему вам это нравится или напишите о своем хобби/как хорошо/плохо у вас получается

Conclusion: closing remarks — Заключение: закрывающая ремарка

Love, (first name) — С любовью (имя)

Возможный ответ:

Dear Masha,

How are you? I’m on holidays with my grandma in the village. I’m having a great time. Guess what? I’m learning how to ride a horse!

I have lessons every day in the morning. I like it very much. My horse’s name is Roody, and it’s very pretty.

That’s all for now. I have to go riding a horse. I look forvard to see you soon. Have fun!

Love, Lena.

Дорогая Маша,

Как дела? Я на каникулах с моей бабушкой в деревне. Я хорошо провожу время. Угадай как? Я учусь кататься на лошади!

У меня уроки каждый день утром. Мне это очень нравится. Мою лошадь зовут Руди, и она очень хорошенькая.

Вот и все. Мне нужно идти кататься на лошади. Увидимся. Развлекайся!

С любовью, Лена.