Страница 143 — Учебник Spotlight 2. Student’s Book

First Steps to Reading — Первые шаги в чтении

8. Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу

 

/ð/
/Ɵ/
/w/
/h/

/ð/
/Ɵ/
/w/
/h/

mother, brother, with, this, they, then, that, the
teeth, thanks, three, think
whale, white, when, why, what
who

мама, брат, с, это, они, зато, то
зубы, спасибо, дерево, думать
кит, белый, когда, почему, что
кто

1

Who is that?
What is his name?
Why is he in the big green plane?

Кто это?
Как его имя?
Почему он в большом зеленом самолете?

9. Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу

/∫/
/f/
/t∫/

/∫/

/f/
/t∫/

ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea shells by the sea.
phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five dolphins.
cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?

корабль, она, будет, сиять, магазин, рыба, желать; Она продает морские ракушки.
телефон, дельфин, слон; Семь слонов и пять дельфинов.
сыр, чипсы, шимпанзе, подбородок, вишня, шоколад, пляж, учитель; Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?

 

10. Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу

/ŋ/
/k/

/ŋ/
/k/

king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle
socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken

король, петь, кольцо, песня, сильный, длинный, идущий, джунгли
носки, часы, утка, треск, паковать, быстрый, пинок, Ник, цыпленок

2

Chicken Licken thinks
The sky is going to crack.
He wants to tell the King
And so he starts to pack.

Цыпленок Ликен думает,
Что небо упадет.
Он хочет рассказать это королю,
Поэтому он начинает собирать вещи.


error: Контент защищен