Страница 17 — Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

Учебник Spotlight 2. Страница 17

  1. Cat [кэт] — кошка
  2. Horse [хо:с] — лошадь
  3. Jug [джаг] — кувшин
  4. Lamp [ламп] — лампа
  5. Orange [орандж] — апельсин
  6. Pin [пин] — булавка
  7. Rabbit [рэббит] — кролик
  8. Window [уиндоу] — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Учебник Spotlight 2. Страница 17

  • I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’е алфабет] — Я могу пропеть алфавит,
  • Can you do the same? [Кэн ю ду з’е сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
  • I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’е алфабет] — Я могу пропеть алфавит,
  • I’ve got it in my head! [Айв гот ит ин май хеад] — Я его знаю!

Обратите внимание, что в песенке нам встретился сочетание букв th с новым звуком, который мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук (в предыдущих уроках мы встречали такое же сочетание букв, но с глухим межзубным звуком с’). 

«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться  произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции  — [ð].