Страница 106 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

13a. We’re having a great time! — Мы замечательно проводим время!

1. Listen and point. Then sing and do — Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку, сопровождая её движениями.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 106

I’m playing a game, — Я играю в игру,
I’m driving a car. — Я вожу машину.
You are! You are! — Вот так!
I’m making a sandcastle, — Я делаю замок из песка,
I’m watching TV. — Я смотрю телевизор.
With me? With me? — Со мной?
I’m painting a picture, — Я рисую картину,
It’s upside down! — Она вверх ногами!
What is it? — Что это?
It’s the face of a clown! — Это лицо клоуна!

Комментарий: Новое временя — Present Continuous (настоящее продолженное). Применяется в ситуациях, когда выражается действие, происходящее в момент речи. В первом лице единственного числа оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be, а именно am, и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. В третьем лице единственного числа, соответственно, используется форма is. Во всех остальных лицах — форма are.

2. Chit-Chat — Поговорим

Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос:
What are you doing? — Что ты делаешь?
Другой отвечает от имени Майи:
I’m making a sandcastle. — Я строю замок на песке.

Ответы:

  1. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m painting a picture. — Я рисую картинку.
  2. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m driving а саг. — Я веду машину.
  3. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m watching TV. — Я смотрю телевизор.
  4. A: What are you doing? — Что ты делаешь?
    В: I’m playing a game. — Я играю в игру.

3. Let’s play! — Поиграем!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 106

I’m playing a game — Я играю в игру

Класс делится на группы из 4 человек. Каждая группа получает листы бумаги с предложением, части которого учитель раздает в перепутанном порядке (количество предложений зависит от количества учащихся в классе/группе). Задача группы — построиться так, чтобы получилось предложение.

Например:

I’m/playing/a/game — Я играю в игру
I’m/painting/a/picture — Я рисую картинку
I’m/making/a/sandcastle — Я строю замок из песка
I’m/driving/a/car — Я вожу машину
I’m/climbing/a/tree — Я лазаю по дереву
I’m/singing/a/song — Я пою песню