Страница 106 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

13a We’re having a great time! — Мы замечательно проводим время!

1. Listen and point. Then sing and do — Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку, сопровождая её движениями.

1

I’m playing a game,
I’m driving a car.
You are! You are!
I’m making a sandcastle,
I’m watching TV.
With me? With me?
I’m painting a picture,
It’s upside down!
What is it?
It’s the face of a clown!

Я играю в игры,
Я вожу машину.
Вот так!
Я делаю замок из песка,
Я смотрю телевизор.
Со мной?
Я рисую картину,
Она вверх ногами!
Что это?
Это лицо клоуна!

Комментарий: Новое временя — Present Continuous (настоящее продолженное). Применяется в ситуациях, когда выражается действие, происходящее в момент речи. В первом лице единственного числа оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be, а именно am, и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. В третьем лице единственного числа, соответственно, используется форма is. Во всех остальных лицах — форма are.

2. Chit-Chat — Поговорим

Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос:
What are you doing? — Что ты делаешь?
Другой отвечает от имени Майи:
I’m making a sandcastle. — Я строю замок на песке.

Ответы:

  1. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m painting a picture. — Я рисую картинку.
  2. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m driving а саг. — Я веду машину.
  3. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m watching TV. — Я смотрю телевизор.
  4. A: What are you doing? — Что ты делаешь?
    В: I’m playing a game. — Я играю в игру.

3. Let’s play! — Поиграем!

2-1

I’m playing a game — Я играю в игру


error: Контент защищен