Страница 58 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

7a Toys for little Betsy! — Игрушки для маленькой Бетси!

1. Listen and repeat — Послушай и повтори

1

Mum — Мама

  • musical box — музыкальная шкатулка
  • tea set — чайный набор

Lulu — Лулу

  • doll — кукла
  • elephant — слон
  • rocking horse — лошадка-качалка

Larry — Ларри

  • aeroplane — аэроплан
  • train — поезд
  • ball — мяч

2. Chit-Chat — Поговорим

2

В диалоге отрабатывается вопрос: Whose is this (musical box)? — Чья это (музыкальная шкатулка)? — и ответ: It’s mum’s. — Мамина. Посмотрите на картинки упр. 1 и составьте диалоги.

Комментарий: в конце слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь, необходимо использовать ’s.

Ответы:

  1. A: Whose is this tea set? — Чей чайный набор?
    В: It’s mum’s.   — Мамин
  2. A: Whose is this doll? — Чья кукла?
    B: It’s Lulu’s. — Лулу.
  3. A: Whose is this elephant? — Чей слон?
    B: It’s Lulu’s. — Лулу.
  4. A: Whose is this rocking house? — Чья лошадка?
    B: It’s Lulu’s. — Лулу.
  5. A: Whose is this aeroplane? — Чей аэроплан?
    B: It’s Larry’s. — Ларри.
  6. A: Whose is this train? — Чей поезд?
    В: It’s Larry’s. — Ларри.
  7. A: Whose is this ball? — Чей мяч?
    B: It’s Larry’s. — Ларри.

error: Content is protected !!