Страница 76 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

1. Let’s play! Which animal have I got? Guess! — Давайте поиграем! Догадайся, какое животное у меня есть.

1

I’ve got a dog. — У меня есть собака.
I haven’t got a cat. — У меня нет кота.
Have you got a cat? — У тебя есть кот?
Yes, I have/No, I haven’t — Да/Нет

It’s got four legs and a long tail. It’s big and it’s brown. — У нее четыре ноги и длинный хвост. Она большая и коричневая.
Have you got a hourse? — У тебя есть лошадь?

2. Listen and repeat — Прослушай и повтори

2

Слушайте и повторяйте за диктором существительные в единственном и множественном числе, образованные не по правилу.

Комментарий: Некоторые существительные образуют множественное число не по правилам (т. е. НЕ с помощью окончания -s).

mап-mеп — мужчина-мужчины
woman-women — женщина-женщины
child-children — ребёнок-дети
tooth-teeth — зуб-зубы
foot-feet — ступня-ступни
mouse-mice — мышь-мыши
sheep-sheep — овца-овцы
fish-fish — рыба-рыбы

3. Complete the sentences — Дополни предложения.

  1. Chuckles has got two big feet. — У Чаклса две большие ступни.
  2. Baby Alex has got one small tooth. — У маленького Алекса один маленький зуб.
  3. All the children in the class have got new books. -У всех детей в классе новые книги.
  4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny mice. — Микки-Маус и Минни-Маус — смешные мышки.
  5. These men are from the UK — Эти мужчины из Великобритании.
  6. Look! This fish is pink and green! — Посмотри! Эта рыбка зелёная с розовым!
  7. Is that woman your mother? — Вон та женщина — твоя мама?
  8. Have you got any sheep on your farm? -У вас на ферме есть овцы?

error: Контент защищен