Страница 100 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

Activities Module 6 — Модуль 6. Задания

Goldilocks and the Three Bears — Златовласка и три медведя

1. Read and match — Прочитай и соедини рифмующиеся слова.

1

Ответы:

  1. Mummy — c) yummy
  2. chair — e) bear
  3. pot — d) hot
  4. small — b) fall
  5. girl — a) curl

2. Read and complete — Прочитай и вставь пропущенные слова.

2

Ответы:

  1. ‘But where is mine?’ says Baby Bear — «Но где моя?» — сказал Малыш Медведь
  2. Mummy says, ‘Let’s eat the porridge‘ — Мама сказала: «Давайте есть кашу»
  3. ‘Oh, dear! Oh, dear!’ says Daddy Bear — «Боже мой! Боже мой!» — сказал Папа Медведь
  4. And then he sees Poor Baby’s chair — А затем он увидел сломанный стул бедного Малыша
  5. Baby Bear says, ‘Now I haven’t got a chair’ — Малыш Медведь сказал: «Теперь у меня нет стула»

3. Design a chair for Baby Bear! Present the picture to the class — Нарисуй стульчик медвежонка и покажи картинку одноклассникам.

3

Примерный ответ:

This is Baby Bear’s chair. It’s very small but nice. It’s brown. It’s got four legs. — Это стульчик медвежонка. Он очень маленький, но слав­ный. Он коричневый. У него четыре ножки.