Страница 96 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book

1. What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick (√). Then say. — Что они делали в прошлую субботу? Перерисуй таб­лицу в тетрадь. Послушай аудиозапись и отметь галочкой, а потом скажи.

1

Ответы:

Lulu: watch a film, paint a picture
Расо: visit a friend, listen to music
Maya: watch a film, listen to music

Затем дети говорят по образцу полные предложения о том, что дела­ли данные персонажи.

Last Saturday Lulu watched a film and then painted a picture. — В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картинку.
Last Saturday Расо visited a friend and then listened to music. — В прошлую субботу Пако навещал друга и потом слушал музыку.
Last Saturday Maya watched a film and then listened to music. — В прошлую субботу Майя смотрела фильм и потом слушала музыку.

2. Sing along — Спой песенку

2

Oh, what a mystery!
The mouse studied history,
The kangaroo climbed up a tree,
The elephant played the saxophone,
And the bumblebee dived in the sea!

Что за чудо!
Мышка учила историю,
Кенгуру карабкалась на дерево,
Слон играл на саксафоне,
А шмель нырял в море!

Комментарий:

Новые слова: saxophone — саксофон, bumblebee — шмель, mystery — тайна, загадка, study — изучать.


error: Content is protected !!