Страница 5 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book
3. Read and choose. Then act out. — Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.
- A: What’s your name? — Как тебя зовут?
В: I’m Philip. — Филипп. - A: Sandy’s a nice name! — Сэнди — хорошее имя!
В: Yes, it’s short for Sandra. — Да, это сокращенное от Сандры. - A: Do you like playing computer games? — Ты любишь играть в компьютерные игры?
В: Yes, it’s fun. — Да, это увлекательно. - A: Goodbye, Ron. — До свидания, Рон.
В: Bye. See you later. — Пока. Увидимся позже. - A: Whose is this ball? — Чей это мяч?
В: It’s Peter’s. — Питера.
4. Ask your friends. Find someone who… — Расспроси друзей и скажи, кто из них
- умеет плавать
- умеет играть в футбол
- умеет танцевать
- умеет играть в баскетбол
- умеет рисовать
- умеет кататься на велосипеде
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.
Примерный ответ:
Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim, и т. д. — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.