Страница 26 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1a School! — Школа

2

1. a) Listen and repeat. What are these school subjects in your language? — Послушай и повтори. Что это за предметы?
b) Put the school subjects in alphabetical order — Расположи школьные предметы в ал­фавитном порядке.

  1. Art — рисование;
  2. English — английский язык;
  3. Geography — география;
  4. History — история;
  5. Information Technology (IT) — информатика;
  6. Mathematics (Maths) — математика;
  7. Music — музыка;
  8. Physical Education (PE) — физкультура;
  9. Science — естествознание, природоведение

2. а) Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject — Посмотри на карту Зеленой школы и на расписание уроков. Найди класс для каждого предмета.

3

Ответы:

A: Where is the maths lesson?
В: In Room D.

A: Where is the IT lesson?
B: In Room I.

A: Where is the English lesson?
B: In Room C.

A: Where is the PE lesson?
B: In Room B.

A: Where is the Science lesson?
В: In Room A.

A: Where is the History lesson?
B: In Room E.

b) What is your favourite subject? — Какой твой любимый предмет?

Примерный ответ:

My favourite subject is Science.

3. Listen and repeat. — Послушай и повтори

Sunday — воскресенье, Monday — понедельник, Tuesday — вторник, Wednesday — среда, Thursday — четверг, Friday — пятница, Saturday — суббота

4. a) Look at the notice on p.27. Which are from teachers? Which are from students? — Прочитай объявления 1-5 на странице 27. Какие написаны учителями? А какие студентами?

1

  1. from a teacher — объявление о том, что урок истории будет проходить в кабинете D;
  2. from a teacher — объявление о том, что нужно принести словарь на урок английского;
  3. from a teacher — объявление о том, что нужно принести на урок природоведения;
  4. from a student — объявление о продаже подержанных учебников по географии и математике;
  5. from a teacher — в пятницу не будет физкультуры.

error: Content is protected !!