Страница 74 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

1. Complete the names of the animals — Закончи названия животных.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 74

Ответы:

  1. giraffe — жираф;
  2. elephant — слон;
  3. monkey — обезьяна;
  4. parrot — попугай;
  5. bear — медведь.

2. Put the animals under the correct heading — Распределите животных под правильными заголовками.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 74

Ответы:

pets: budgie, guinea pig — домашние питомцы: волнистый попугайчик, морская свинка
farm animals: cow, sheep — деревенские животные: корова, овца
insects: beetle, ant — насекомые: жук, муравей
zoo animals: bear, crocodile, giraffe, peacock — животные зоопарка: медведь, крокодил, жираф, павлин

3. Circle the odd one out — Обведи лишнее слово.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 74

Ответы:

Комментарий: возможно применение двух логичных вариантов ответов. В первом варианте обводим следующие слова на основании рассуждений: 1. перечисляются части тела (шерсть, хобот, хвост) — значит лишний — слон; 2. перечисляются части тела птицы (перо, клюв, крылья) — значит лишнее — насекомое; 3. перечисляются части тела (лапа, хвост, перо) — значит лишнее — лев; 4. перечисляются части тела (хвост, шея, крылья) — значит лишнее — жираф; перечисляются животные (тигр, медведь, пингвин) — значит лишнее — зоопарк

  1. elephant — слон,
  2. insect — насекомое,
  3. lion — лев,
  4. giraffe — жираф,
  5. zoo — зоопарк

Комментарий: существует второй, не менее логичный вариант ответа. 1. есть слон, у слона есть хобот и хвост, но нет шерсти (лишнее — шерсть); 2. без изменений; 3. есть лев, у льва есть лапа и хвост, но нет перьев (лишнее — перо); 4. есть жираф, у него есть хвост, шея, но нет крыльев (лишнее — крылья); 5. без изменений. Согласитесь, такая версия тоже имеет право на существование.

4. Put the words in the correct order to make full sentences — Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 74

Ответы:

  1. Не plays football on Mondays. — Он играет в футбол по понедельникам
  2. He lives in Brazil. — Он живет в Бразилии
  3. Monkeys live in trees. — Обезьяны живут на деревьях
  4. Rhinos eat plants. — Носороги едят траву
  5. A cat likes milk. — Кошки любят молоко

5. Use prompts to write questions and answers as in the example — Используйте подсказки, чтобы соста­вить вопросы и ответы, как в примере.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 74

Ответы:

  1. Does she eat vegetables? Yes, she does. — Она ест овощи? Да
  2. Do they like the animals? Yes, they do. — Он любит животных? Да
  3. Do tigers live in Brazil? No, they don’t. — Тигры живут в Бразилии? Нет
  4. Do elephants eat meat? No, they don’t. — Слоны едят мясо? Нет
  5. Do birds eat insects? Yes, they do. — Птицы едят насекомых? Да

6. Use the sentences to complete the dialogue — Используйте предложения, чтобы закон­чить диалог.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Страница 74

Vet: Hi, Kelly. 1) What’s the matter? — Привет, Келли. В чем дело.
Kelly: It’s Ben, my dog. He doesn’t look happy. — Это Бен, мой пёс. Он выглядит несчастным.
Vet: 2) What’s wrong with him? — Что с ним случилось?
Kelly: I think he’s got a broken leg. — Я думаю, у него сломана лапа.
Vet: 3) Really? How? — Правда? Как это случилось?
Kelly: I don’t really know. — Я точно не знаю.
Vet: OK. 4) Let’s have a look at him. — Хорошо. Давай посмотрим.

Now I can… — теперь я умею

  • name different types of animals — называть различных животных
  • name the parts of the bodies of animals — называть части тела животных
  • talk/write about pets — говорить и писать о домашних питомцах
  • talk about koalas — говорить о коалах
  • talk/write about an animal from my country  — говорить и писать о животных в моей стране
  • talk/write about insects — говорить и писать о насекомых