Страница 75 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Module 6. Round the clock — Модуль 6. Ежедневная жизнь

1

Before you start … — Перед тем, как ты начнешь…

  • Name some animals you can see in the zoo. Which is your favourite? — Назови несколько животных, которых мож­но встретить в зоопарке. Какое твое любимое?
  • Have you got a pet? What does it look like? — У тебя есть питомец? Как он выглядит?
  • Think of an animal in your country. Where does it live? What does it eat? — Вспомни какое-нибудь животное из твоей страны. Где оно живет? Что оно ест?

Ответ:

In a zoo we can see animals from different countries — bears, elephants, lions, tigers, snakes, eagles, etc. — В зоопарке мы можем увидеть животных из разных стран — медведей, слонов, львов, тигров, змей, орлов и т.д.

I have got a pet. It’s a cat. It’s name Jessica. It has got grey fur, big ears, long tale and green eyes. — У меня есть питомец. Это кошка. Её зовут Джессика. У неё серая шерсть, большие уши, длинный хвост и зеленые глаза.

In Russia we have national animal — brown bear. It lives in Siberia, Far East and Kamchatka. It eats plants, berries and fruits and sometimes fish and meat.  — У нас в России есть национальный символ — бурый медведь. Он живет в Сибири, на Дальнем Востоке и на Камчатке. Он ест растительную пищу, ягоды и фрукты, иногда ест рыбу или мясо.

Look at Module 6 — Посмотри на Модуль 6

  • Find the page numbers for pictures 1-3 — Найди номера страниц для картинок 1-3

Ответ: рисунок 1 — на странице 83, рисунок 2 — на странице 76, рисунок 3 — на странице 80.

Find the page numbers for — Найди номера страниц для

  • an internet article — интернет-страницы — 77
  • an email — электронной почты — 80
  • a street scene — уличной сцены — 78

Listen, read and talk about …  — Послушай, прочитай и поговори о…

  • daily activities — ежедневных делах
  • jobs — работах
  • weekend activities — занятиях в выходные дни
  • Big Ben — Биг Бене
  • sundials — солнечных часах

Learn how to … — Научись, как…

  • talk about daily routines — говорить о ежедневных делах
  • tell the time — сказать, сколько времени
  • make and respond to suggestions — предлагать что-то и отвечать на предложение

Prictise… — Попрактикуйся…

  • adverbs of frequency — частотные наречия
  • prepositions of time — предлоги времени
  • present continuous — настоящее длительное время
  • reading rules: ing, or, ar — правила чтения для ing, or, ar
  • pronunciation /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/ — произношение /ŋ/, /ɔ:/, /ɑ:/

Write/Make … — Напиши/сделай…

  • a paragraph describing a daily routine — короткий рассказ об обычном дне
  • a paragraph about a street scene — короткий рассказ об уличной сцене
  • an email about what your family are doing — электронное письмо о том, что делает твоя семья
  • a text about a famouse landmark — текст о знаменитом месте
  • a sundial — солнечные часы

error: Content is protected !!