Страница 79 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

4. How do we form the present continuous? Find examples of actions happening now in the dialogue. — Как мы образуем Present Continuous? Найди примеры действий, происходящих сейчас, в диалоге.

2

Ответы:

  • I’m waiting for my dad. — Я жду отца
  • He’s painting this hospital. — Он красит стены этой больницы
  • He’s waving goodbye to the children. — Он говорит до свидания детям

5. Look at the examples. What are the spelling rules? — Посмотрите на примеры в таблице. О чем эти правила?

3

Ответ:

Add ‘ing’ to form the Present Continuous form of the verb. When a verb ends in an ‘e’, drop the ‘e’, then add ‘ing’.
When a verb ends in a consonant and before it there is a single vowel, double the consonant before adding ‘ing’. — Для формирования настоящего длительного времени к глаголу добавляем окончание ‘ing’. Если глагол заканчивается на ‘e’, то мы убираем ‘e’ и добавляем ‘ing’. Если глагол заканчивается на согласную и перед ней одиночная гласная, мы удваиваем согласную перед добавлением окончания  ‘ing’.

6. Choose a person in the picture on p. 78 and say what he/she is doing. Your partner guesses who the person is. — Выбери персонаж на картинке на странице 78 и расскажи, что он или она делает. Твой одноклассник должен угадать, кто это.

Возможный ответ:

A: She’s waiting for the ambulance/standing outside the hospital. — Она ждет машину скорой помощи/стоит снаружи больницы.
B: Mrs Perkins. — Миссис Перкинс
A: He’s working in the bakery/looking at the postman. — Он работает в пекарне/смотрит на почтальона.
B: Mr Simpson. — Мистер Симпсон
A: He’s painting the hospital. — Он красит стену больницы.
B: Mr Brown. — Мистер Браун
A: He’s delivering a letter/speaking to Mrs Harris. — Он доставляет письмо/разговаривает с Миссис Харрис.
B: Mr Williams. — Мистер Вильямс.
A: She’s talking to the postman. — Она разговаривает с почтальоном.
B: Mrs Harris. — Миссис Харрис.
A: She’s driving a taxi. — Она ведет такси.
B: Miss Smith. — Мисс Смит.
A: He’s waving goodbye to the children. — Он машет рукой и говорит до свидания детям.
B: Mr Jones. — Мистер Джонс — Мистер Джонс.
A: He’s serving drinks. — Он подает напитки.
B: Mr Wilson. — Мистер Вилсон.
A: He’s reading a book. — Он читает книгу.
B: Tony. — Тони
A: They’re talking in a café. — Они разговаривают в кафе.
B: Ann & Lynn. — Анна и Линн.

7. Read the table. Use the prompts to ask and answer. — Прочитай таблицу. Воспользуйся подсказками, чтобы задать вопрос и отве­тить на него.

4

Ответы:

  1. A: Is Dad doing a crossword? — Папа решает кроссворд?
    B: No, he isn’t. He is reading a book. — Нет. Он читает книгу.
  2. A: Is Mary playing computer games? — Мэри играет на компьютере?
    B: No, she isn’t. She’s doing her homework. — Нет. Она делает домашнюю работу.
  3. A: Is the dog playing in the garden? — Пёс играет в саду?
    B: No, he isn’t. He’s sleeping by the fire. — Нет. Он спит у камина.
  4. A: Are you eating breakfast? — Ты ешь завтрак?
    B: No, I’m not. I’m getting dressed. — Нет. Я одеваюсь.
  5. A: Are Sue and Dave doing the shopping? — Сью и Дэйв делают покупки?
    B: No, they aren’t. They’re watching TV. — Нет. Они смотрят телевизор.

8. Listen and match the children to their parents’ jobs. — Послушай аудиозапись и сопоставь детей с работой их родителей.

5

Ответы:

  1. James — (A) teacher — учитель
  2. Mark — (H) pilot — пилот
  3. Jane — (G) waiter — официант
  4. Andy — (C) mechanic — механик
  5. Sarah — (D) baker — пекарь

9. Listen and repeat — Послушай запись и повтори

sitting — сижу, reading — читаю, coming — прихожу, playing — играю, working — работаю, eating — ем

10. Portfolio: You are looking at your family album with your friend. Act out a dialogue about what your parents do and what they are doing now. — Портфолио: Ты просматриваешь семейный фотоальбом с другом. Разыграй диалог о том, чем занимаются твои родители и что они делают сейчас

Возможный ответ:

A: Who is this? — Кто это?
B: This is my father, Mark. — Это мой отец, Марк.
A: What is he doing here? — Что он делает здесь? (на этой фотографии)
B: He’s working on his computer. — Он работает на компьютере
A: I see. What does he do? — Понятно. А кто он по профессии?
B: He’s an architect. He designs buildings. — Он архитектор. Он проектирует здания.
A: Oh. And here? Is this your mother? — А это? Это твоя мама?
B: Yes. She’s doing the gardening. She loves flowers. — Да. Она работает в саду. Она любит цветы.
A: Is she a gardener? — Она садовник?
B: Oh, no. She’s a nurse. — Нет. Она медсестра.

11. Portfolio: Find a picture of a street scene, and write a short paragraph about what is happening and what the people are doing. — Портфолио: Найди какую-нибудь картинку с изображением улицы и напиши текст о том, что на улице происходит и что делают люди.

Возможный ответ:

American Scene Painting Depicting People on a City Street

There is a picture of the street. There are several people in the street. The family is walking. Dad and mum are rolling a baby carriage. A boy and a girl are looking on their little brother or sister. Two boys are playing on the street and their friend is hiding behind a pillar. One boy is sitting on the bench and reading a book. A girl is sitting on the bench too and looking on the boy. A young woman is talking with a mariner, and a street sweeper is standing next to them.

Это картинка улицы. На улице изображены несколько людей. Семья гуляет. Папа и мама катают детскую коляску. Мальчик и девочка смотрят на своего маленького братика или сестричку. Два мальчика играют на улице, а их друг прячется за столбом. Один мальчик сидит на скамейке и читает книгу. Девочка тоже сидит на скамейке и смотрит на мальчика. Молодая девушка разговаривает с моряком, а рядом стоит дворник.


error: Content is protected !!