Страница 19 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

6. a) Read the first three exchanges. Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What’s their relationship? — Прочитай первые три реплики. Где Лаура, Стив и Джон? Что они собираются делать? Какие у них отношения?

Ответы:

  • Laura, Steve and John are in their new house. — Лаура, Стив и Джон в своем новом доме.
  • They are going to put the furniture in place. — Они собираются расставлять мебель.
  • John is Steve and Laura’s son. — Джон — сын Стива и Лауры.

b) Think of six words you expect to hear. Listen and read and check. — Придумай  шесть слов, которые ты ожидаешь услышать. Прослушай, прочитай и проверь.

Laura: Oh, I love our new house! What a big living room! — О, я люблю наш новый дом. Такая большая гостиная!
Steve: It’s really great! Now, let’s put the furniture in place. Can you give me a hand, John? — Он действительно великолепен. А сейчас давай расставим мебель по местам. Ты можешь мне помочь Джон?
John: Sure. Dad. Let’s start. — Конечно, папа, давайте начнем.
Steve: Where do you want the sofa, Laura? — Где ты хочешь поставить софу, Лаура?
Laura: Put it in front of the window. — Поставьте ее перед окном.
Steve: All right… What about this armchair? — Хорошо… А кресло?
John: Quick, Dad, it’s really heavy! — Быстрее, папа, оно реально тяжелое.
Laura: Can you put it next to the fireplace? — Можете поставить его рядом с камином?
John: Agh! Dad, watch out! Is it OK, right here? — Ух! Папа, посмотри! Вот здесь нормально?
Laura: No, not there! It looks better on the other side, between the fireplace and the door. That’s great! — Нет, не здесь! Оно лучше будет смотреться с другой стороны, между камином и дверью. Вот так!
Steve: Right… Where shall we put this clock? — Правильно… А куда нужно повесить часы?
Laura: Oh, put it on the wall, opposite the sofa. Be careful! It’s very expensive! — О, повесь их на стену, напротив дивана. Осторожнее! Они очень дорогие!
John: Phew … Mum, calm down! We’re doing our best, OK? — Фью… мама, успокойся! Мы стараемся, так ведь?
Laura: OK, I’m sorry. Hmm … What else …? What about this table? Let’s place it between the sofa and the armchair. — Хорошо, извини. Хмм… Что еще? А как насчет этого стола? Давайте поставим его между диваном и креслом.
Steve: Err… What about the carpet, Laura? — Э-э… А как быть с ковром?
Laura: Oh dear! I want that to go under all the furniture! — О боже! Я хочу положить его подо всей мебелью!

Ответы:

  1. sofa, — диван
  2. armchair, — кресло
  3. clock, — часы
  4. carpet, — ковер
  5. fireplace, — камин
  6. table — стол

7. a) In groups of three, read out the dialogue. Then, replace the pronouns in bold in sentences 1-5 with words from the dialogue. — В группах no трое прочитайте диалог. Затем за­мените местоимения, выделенные жирным, словами из диалога.

Ответы:

  1. Steve asks for help. — Стив просит о помощи
  2. Put the sofa in front of the window. — Поставьте софу перед окном
  3. The armchair’s between the fireplace and the door. — Кресло между камином и дверью.
  4. The clock costs lots of money. — Часы стоят много денег
  5. The carpet is to go under all the furniture. — Ковер должен лежать под всей мебелью

b) Read again and find phrases which mean: — Прочти снова и найди фразы, означающие:

  1. Can you help me? — Can you give me a hand? — Можешь мне помочь.
  2. Hurry! — Quick! — Быстрее!
  3. That’s fantastic. — That’s great — Великолепно
  4. Take it easy! — Calm down! — Успокойся!
  5. What’s next? — What else? — Что еще?

b) Draw a scene from the dialogue. — Нарисуй схему из диалога.

8. Imagine you are moving house. In pairs look at the plan of the bedroom. Make a list of the things you want to put in it. Then in groups decide what to put in it and where. Use dialogue in Ex. 6 as a model. — Представьте, что вы въезжаете в дом. В парах по­смотрите на план спальни. Составьте список вещей, которые вы хотите разместить там. Затем в груп­пах обсудите, что и где расположить. Используйте диалог из упр. 6 в качестве образца

Ответы:

A: What a big bedroom! — Какая большая спальня!
В: Come on! Let’s put the furniture in place. — Давай! Расставим мебель.
A: Where do you want the bed? — Где ты хочешь поставить кровать?
B: Let’s put it under the window. — Давай поставим её под окном.
A: I’ll put the cushions on the bed, too. — Я положу подушки на кровать.
В: What about the wardrobe? — А как насчет шкафа?

9. Listen and repeat. In which word is “w” silent? Use the words to complete the first speaker in the questions below. — Послушай и повтори. В каких словах «w» не произносится? Используй слова, чтобы дополнить первые фразы в вопросах ниже.

where; who; what; which; when.

1

Ответы:

  1. A: When is your birthday? — Когда твой день рождения?
    B: It’s on 5th November. — 5 ноября
  2. A: Where are the cushions? — Где подушки?
    B: The cushions are on the sofa. — Подушки на софе.
  3. A: What is it? — Что это?
    B: It’s an armchair. — Это кресло.
  4. A: Which is Mary’s bag? — Какой у Марии чемодан?
    B: Mary’s bag is the red one. — У Марии чемодан красный.
  5. A: Who is he?  — Кто он?
    B: He’s my father. — Он мой папа

В вопросительном слове who буква «w» не произносится.

10. Portfolio: Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan. Present it to the class. — Портфолио: нарисуй план своей гостиной. Напи­ши описание, основанное на плане. Представь его классу

Возможный ответ:

In my living room, there is a sofa. It is green. In front of the sofa there is a coffee table. On the coffee table there are some books and a vase with flowers. Next to the sofa there is an armchair. On the armchair there are some cushions. There are also light green curtains at the windows and a red carpet on the floor. — В моей гостиной есть диван. Он зеленый. Перед диваном стоит кофейный столик. На кофейном столике есть несколько книг и ваза с цветами. Рядом с диваном стоит кресло. На кресле лежат подушки. Также есть светло-зеленые занавески на окнах и красный ковер на полу.


error: Content is protected !!