Страница 40 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

4с My  favourite day — Мой любимый день

1. Work in pairs. What is a perfect day like for you? Brainstorm to complete the spidergram. — Работайте в парах. Какой день идеален для вас? Подумай и дополни схему.

Возможный ответ:

Perfect day: — Идеальный день

  • morning — have a big breakfast, go shopping — утро: плотно позавтракать, сходить за покупками
  • afternoon — play tennis, meet friends — день: поиграть в теннис, встретиться с друзьями
  • evening — stay up late, watch DVD — вечер: допоздна не ложиться, смотреть DVD

2. a) Look at the title. Which is Ann’s favourite day? Why? Read and listen to find out. — Посмотри на заголовок. Какой у Энн любимый день? Почему? Прочитай и прослушай, чтобы определить.

Saturday is a perfect day for me. It starts at 9 clock with a big breakfast. Then, I put on my special uniform and I set off with my best friend Christina for the Scout Club! There, we meet up with the Scout leader and the rest of the team and we  go camping later, we arrive at the forest and put our tents. After that, the leader teaches us new things, like how to tie knots and build  fires. In the afternoon, we play football or go climbing. At 6.00 o clock, we cook dinner on the campfire. When we finish dinner, we go to our tents. We tell stories before we go to sleeep! I absolutely love Saturdays! — Суббота — прекрасный день для меня. Она начинается в 9 часов с большого завтрака. Затем я надеваю униформу и иду с моей лучшей подругой Кристиной в Клуб Скаутов! Там мы встречаемся с лидером Скаутов и остальной командой, а позже идем в поход. Мы прибываем в лес и ставим палатки. После этого, лидер учит нас новым вещам, например, как завязывать узлы и разводить огонь. Днем мы играем в футбол или лазаем по деревьям. В 18.00 мы готовим ужин на костре. Когда мы заканчиваем ужин, мы расходимся по палаткам. Мы рассказываем истории перед сном. Я люблю субботы.

Ответ:

Ann’s favourite day is Saturday, probably because she has Scout Club meetings/goes camping on Saturdays. — Любимый день Анны — суббота, возможно потому что она ходит в Клуб Скаутов/ ходит в поход по субботам.

b) Now, answer the following questions. — Теперь ответь на следующие вопросы

  1. Which is Ann’s perfect day? — Какой замечательный день для Анны?
  2. What does she do in the morning? — Что она делает утром?
  3. What does she do in the afternoon? — Что она делает днем?
  4. What does she do in the evening? — Что она делает вечером?

Ответы:

  1. Saturday. — Суббота
  2. She has breakfast. She puts on her uniform and sets off with her friend for the Scouts Club. She goes camping with the Scouts Club. — Она завтракает. Она надевает униформу и идет с лучшей подругой в Клуб Скаутов. Она идет в поход с Клубом Скаутов.
  3. She plays football or goes climbing. — Она играет в футбол или лазает по деревьям.
  4. She cooks dinner with the rest of the group. She goes to her tent. She tells/listens to stories. She goes to sleep. — Она готовит ужин со другими членами группы. Она идет в свою палатку. Она рассказывает/слушает истории. Она идет спать.

3. a) Underline the words in the text which show the order things happen. — Подчеркни слова в тексте, которые показыва­ют порядок происходящего.

Ответ:

then — затем, later — позже, after that — после этого, when — когда, before — перед

b) Link the sentences. Use: and, then, after that, when, before. — Свяжи предложения. Используй: and, then, after, that, when, before.

  1. On Saturdays I meet my friends for coffee. We go to the cinema.
  2. She has breakfast. She leaves for school.
  3. On Sundays we have a family dinner. We watch a movie.
  4. I get up. The alarm clock rings.
  5. She has a bath. She gets dressed.

Ответы:

  1. On Saturdays I meet my friends for coffee. After that/Then we go to the cinema./On Saturdays I meet my friends for coffee before we go to the cinema. — По субботам я с моими друзьями встречаюсь за чашечкой кофе. После этого мы идем в кино./По субботам я встречаюсь с моими друзьями за чашечкой кофе перед тем как пойти в кино.
  2. She has breakfast, then she leaves for school. — Она завтракает, затем идет в школу.
  3. On Sundays we have a family dinner before/and we watch a movie./On Sundays we have a family dinner. After that, we watch a movie. — По субботам мы ужинаем с семьей перед тем как посмотреть фильм/ По субботам мы ужинаем с семьей. После этого мы смотрим кино.
  4. I get up when the alarm clock rings. — Я просыпаюсь когда будильник звонит.
  5. She has a bath, then she gets dressed. — Она принимает ванну, затем она одевается.

4. In pairs discuss your perfect day. Use the questions in Ex. 2b to help you. — В парах обсудите ваш идеальный день. Используйте вопросы из упр. 2b

A: Which is a perfect day for you?
B: Tuesday.

Возможный ответ:

A: Which is a perfect day for you? — Какой для вас отличный день?
B: Sunday. — Воскресенье
A: What do you do in the morning? — Что ты делаешь утром?
B: I have a shower, then get dressed and have breakfast. — Я принимаю душ, затем одеваюсь и завтракаю.
A: And what do you do in the evening? — А что ты делаешь вечером?
B: I have dinner with my family and watch TV. — У ужинаю с семьей и смотрю телевизор.

5. Portfolio: Write a short article about your perfect day of the week for the school magazine. Write why you tike it and what you do in the morning, afternoon, evening, (50-80 words). — Портфолио: напиши короткую статью для школь­ного журнала о вашем лучшем дне в неделе. Напи­ши, почему он вам нравится и что ты делаешь утром, в обед, вечером.

Возможный ответ:

Sunday is a perfect day for me. In the morning, I get up around 10:00 and I have breakfast. Then, I take my dog, Flash, for a walk. In the afternoon, I play computer games for an hour. In the evening, my parents and I always visit my grandparents. I love Sundays. — Воскресенье — замечательный день для меня. Утром я встаю около 10.00 и завтракаю. Затем я беру мою собаку Флэш на прогулку. Днем я играю на компьютере в течение часа. Вечером мои родители и я всегда ходим к дедушке и бабушке. Я люблю воскресенья.


error: Контент защищен