Страница 47 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

4. a) Look at the sentences. How do we form the present continuous affirmative? — Посмотри на предложения. Как мы составля­ем утвердительную форму настоящего длительного времени?

  • I am making a phone call.
  • He is doing his homework.
  • We are making a cake now.

Ответ:

We form the present continuous with the verb to be + verb -ing. — Мы формируем настоящее длительное время со вспомогательным глаголом to be и основным глаголом с окончанием ing.

b) Read the verb forms for the email again and find the verb forms for actions happening now, at the moment of speaking. — Снова прочитай электронное письмо и найди глагольные формы для того, что случилось сейчас, в момент говорения.

Ответы:

  • Dad is doing the last minute shopping. — Папа делает последние покупки
  • Mum is making a special dish. — Мама готовит особое блюдо
  • Aunt Betsie is making tea. — Тетя Бетси делает чай
  • Grandma is doing the gardening. — Бабушка делает букет
  • Clara & Steve are doing the washingup. — Клара и Стив моют посуду.
  • Steve’s also washing the grapes. — Стив моет виноград
  • They are making the decorations. — Они делают декорации
  • Everyone is getting ready to celebrate. — Все готовятся в празднику.
  • Council workers are making preparations. — Муниципальные рабочие делают приготовления

c) Write the -ing form of the verbs. Find them in the email and check. What are the spelling rules? — Напиши -ing формы к глаголам. Найди их в электронном письме и проверьте.

Ответы:

  1. spend — spending
  2. get — getting
  3. bake — baking
  4. wash — washing

5. Use the prompts to say what the people in the picture are doing. What are they celebrating? — Используй подсказки, чтобы сказать, чем занима­ются люди на картинке. Что они празднуют?

  • blow a party horn
  • talk on the mobile
  • dance
  • play the drums
  • eat a sandwich
  • bring a cake

Ответы:

  • John is blowing a party horn. — Джон дует в праздничный горн
  • Alex is talking on his mobile. — Алекс разговаривает по мобильному телефону
  • Ann and Kelly are dancing. — Анна и Келли танцуют
  • Ken is playing the drums. — Кен играет на барабанах
  • Steve is eating a sandwich. — Стив ест бутерброд
  • Laura is bringing a cake. — Лаура приносит торт

6. Listen to the music and the sounds. Imagine the scene. Describe to your partner what is happening. — Послушай музыку и звуки. Представьте сцену. Опишите своему партнеру, что происходит.

Ответы:

party music — музыка на вечеринке, doorbell ringing — звонит дверной звонок, breaking glass — разбивается стакан, door slamming shut — захлопывается дверь

Возможный ответ:

I can hear party music. There are a lot of people. They are dancing. They are wearing costumes and are having great fun. The doorbell is ringing. There is a postman at the door. He has got some postcards with Season’s greetings. He is smiling. — Я слышу музыку на вечеринке. Много людей. Они танцуют. Они одеты в костюмы и веселятся. Звонит дверной звонок. Это почтальон за дверью. Он принес открытки с поздравлениями. Он улыбается.

7. Imagine it is New Year’s Eve in your country. What are you/your family doing? Discuss it in small groups. — Представь, что сейчас канун Нового года. Что вы/ваша семья делаете? Обсудите в маленьких группах.

Возможный ответ:

It’s New Year’s Eve. My mother is making preparations for the dinner tonight. My sister and I are decorating the house. My dad is doing the shopping and my grandma is doing the cleaning. — Канун Нового года. Моя мама готовит праздничный ужин. Моя сестра и я украшаем дом. Мой папа делает покупки, а бабушка убирается.

Game. Work in two teams. In turn, each team mimes a party scene. The other team writes down what they think each student is doing. The team with the most correct answers wins. — Работайте в двух командах. По-очереди, каждая команда показывает сцену из вечеринки. Другая команда записывает, что, как они думают, каждый ученик показывает. Команда с наиболее правильными ответами выигрывает.

8. Look at the text. What is it? Can you guess what type of words are missing? Listen and complete the gaps. — Посмотри на текст. Можешь угадать, какие слова пропущены? Послушай и заполни пробелы.

Ответы:

  1. party
  2. Friday
  3. 7:30
  4. Market

9. Portfolio: Write an invitation card for a party. Use the invitation in Ex. 8 as a model. — Портфолио: напиши пригласительную открытку на вечеринку. Используй приглашение в упр. 8 в качестве образца.

Возможный ответ:

Clara & Steve invite you to a New Year’s Eve party on Saturday, December 31, 9 pm  — Клара и Стив приглашают вас на Новогоднюю вечеринку в субботу 31 декабря в 21.00
15 River Street — Ривер Стрит, 15
Fancy Dress please — Забавная одежда приветствуется
RSVP: clarstev@gmail.com — просьба подтвердить получение приглашения по электронной почте.

Примечание: RSVP [‚resv’p] — аббревиатура заимствована из французского языка, используется в приглашениях, означая просьбу подтвердить получение приглашения.


error: Content is protected !!