Страница 59 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

Acting out a dialogue — Разыгрываем диалог

Before you act out a dialogue think of the place, who you are and how you feel. When you act out your part use gestures. This helps you use English in a natural way. — Перед тем как вы начнете разыгрывать диалог представьте себе место, кто вы и что вы чувствуете. Когда вы разыгрываете диалог, используйте жесты. Это поможет вам сделать английский язык более естественным.

4. a) In pairs continue the dialogue. — В парах продолжи диалог

Возможный ответ:

Jim: Will I ask Danny to join us? — Я позову Данни присоединиться к нам?
Tom: Sure! Why not? — Конечно! Почему нет?
Jim: And after game we’ll order a pizza. — А после игры мы закажем пиццу.
Tom: It’s really good idea. — Это отличная идея.

b) Portfolio: Work in pairs. You are at home on Saturday evening. Act out a similar dialogue to the one in Ex. 2. You can use the games in Ex. 1, as well as your own ideas. Record yourselves. — Портфолио: Работайте в парах. Вы в доме в субботу вечером. Разыграйте похожий диалог. Вы можете использовать игры из упражнения 1 и свои собственные идеи. Запишите себя.

Возможный ответ:

A: I hate Saturday nights. There’s nothing to do. — Я ненавижу субботние вечера. Нечего делать.
B: You’re wrong! There are lots of things to do. — Ты ошибаешься! Есть много чем заняться.
А: Like what? You know I don’t like board games. — Чем, например? Ты же знаешь, я не люблю настольные игры.
B: Yes, I know. So it won’t be monopoly, backgammon or chess. But what about jigsaw puzzle? — Да, знаю. Так что не будет ни монополии, ни нард, ни шахмат. Но как насчет паззла?
A: I find it boring. — Я нахожу это скучным.
B: And what do you think about darts? — А что ты думаешь о дартсе?
A: Do you have one? I don’t — У тебя есть дартс? У меня нет.
B: Oh, so, do you have a computer then? — О, так, а компьютер у тебя есть?
A: Yes, my father works on it and there are no games on it’s hardisk. Sorry. — Да, папа работает на нем и на его жестком диске нет ни одной игры. Извини.
B: I have one disk with very interesting game with me. — У меня с собой есть один диск с очень интересной игрой.
A: So we can play this game right now! — Значит мы можем поиграть прямо сейчас!
B: Sure! Let’s go! — Конечно! Пошли!

5. Find verb forms in the dialogue which show: — Найди глагольные формы в диалоге, которые пока­зывают:

  • a permanent state.
  • daily routine or habit.
  • an action happening now.
  • a fixed arrangement in the near future.
  • annoyance.

Ответы:

are you doing, I am listening … and waiting (action happening now) — ты делаешь, я слушаю… и жду (действие, которое происходит прямо сейчас)
You’re always playing (annoyance) — Ты всегда играешь (досада)
I’m playing… at 5.00 (fixed arrangement in the near future) — я играю (определенное состояние в ближайшем будущем)
You always lose (permanent state) — ты всегда проигрываешь (постоянное состояние)
I play (routine). — я играю (обычное действие)

Identify the tenses. — Определи время

6. Put the verbs in brackets into the present simple or present continuous. — Поставь глаголы в скобках в настоящее простое или настоящее длительное время.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 59

Ответы:

  1. Jason isn’t coming with us tonight. — Джейсон не идет сегодня вечером с нами.
  2. What do you do in your free time? — Что ты делаешь в свое свободное время
  3. We usually meet in the library at three o’clock. — Мы обычно встречаемся в библиотеке в три часа.
  4. Greg is learning to play chess today. — Грег учится играть в шахматы сегодня.
  5. Does Mary speak French well? — Мари хорошо говорит по-французски?
  6. I don’t often go skiing. — Я не часто катаюсь на лыжах.
  7. It’s raining at the moment. — Сейчас идет дождь
  8. You are always losing your keys! — Ты всегда теряешь свои ключи!
  9. My father plays chess every afternoon. — Мой отец играет в шахматы каждый день.
  10. I am having dinner with my grandparents tonight. — Я сегодня ужинаю с бабушкой и дедушкой.

7. Choose the correct word/phrase. — Выбери правильное слово/словосочетание

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 59

Ответы:

  1. Alice doesn’t like playing backgammon. — Алиса не любит играть в нарды.
  2. Are you doing your homework? — Ты делаешь домашнюю работу?
  3. We usually eat out on Sundays. — Мы обычно едим не дома по воскресеньям.
  4. Are they playing chess now? — Они играют в шахматы сейчас?
  5. My friend and I play scrabble on Wednesday afternoons. — Мой друг и я играем в эрудит по средам днем.
  6. I don’t like jigsaw puzzles. — Я не люблю паззлы.

8. Complete the text with the correct form of these verbs: like, argue, play, prefer, live, love, win, enjoy, (not always) agree, not be —  Дополните текст с помощью верной формы следую­щих глаголов like, argue, play, prefer, live, love, win, enjoy, (not always) agree, not be.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 59

Ответы:

Hi, I’m Sarah and I 1) live in London. I 2) like playing games, especially board games like monopoly and scrabble. My sister also 3) loves games. We 4) are playing  scrabble at the moment but we 5) don’t always agree. We often 6) argue because I 7) enjoy scrabble but she 8) prefers monopoly. Today my sister 9) isn’t very happy because I 10) ’m winning again!

Привет, я Сара и я живу в Лондоне. Я люблю играть в игры, особенно в настольные, наподобие монополии и эрудита. Моя сестра тоже любит игры. Мы играем в эрудит в настоящий момент, но мы не всегда находим компромисс. Мы часто спорим, потому что я получаю удовольствие от эрудита, а она предпочитает монополию. Сегодня моя сестра не очень счастлива, поскольку я снова выигрываю.

9. Listen and match the speakers to the activities they like. — Послушай и сопоставь говорящего с тем, чем они любят заниматься

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 59

Ответы:

  1. F — chess
  2. E — scrabble
  3. C — darts
  4. G — jigsaw
  5. B — marbles

10. Portfolio: Ask your classmates about their favourite games. Make a poster with the most popular games. Stick pictures and label them. Think of a title for the poster. —  Портфолио: расспроси своих одноклассников об их любимых играх. Создай плакат с наиболее популярными играми. Прикрепи картинки. Придумай заголовок постера.

Popular Games Around the Class

Monopoly is fun but takes a long time to play. My classmates often play it on rainy days. Scrabble is entertaining and educational. My classmates sometimes play it at the weekends. Chess is a good game, requires lots of thinking!
My classmates rarely play it.

Популярные игры в классе

Монополия забавна, но игра занимает много времени. Мои одноклассники играют в нее в дождливые дни. Шарики — и развлечение, и обучение. Мои одноклассники иногда играют в эту игру по выходным. Шахматы — хорошая игра, требуется много думать! Мои одноклассники редко играют в шахматы.