Страница 62 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

1. Do you go shopping for your friend’s presents? What presents do you buy? What shops do you prefer? — Ты ходишь по магазинам, чтобы купить подарки своим друзьям? Какие подарки ты покупаешь? Какие магазины предпочитаешь?

Возможные ответы на вопросы учителя:

T: Do you go shopping for your friends’ presents? — Ты ходишь в магазин, чтобы купить своим друзьям подарки?
S: Yes, I do. I go shopping for my friends’ presents. — Да. Я хожу в магазин за подарками для моих друзей.
T: What presents do you buy? — Какие подарки ты покупаешь?
S: I usually buy board games, skates, etc. — Я обычно покупаю настольные игры, коньки и т.д.
T: What shops do you prefer? — Какие магазины ты предпочитаешь
S: I prefer shopping centres because I can find everything I need. — Я предпочитаю торговые центры, потому что там я могу найти все, что мне нужно.

2. Read the sentences below and mark for the shop assistant and (C) for the customer. What are they talking about? Listen, read and check. — Прочитай предложения ниже и отметь (S) вы­сказывания, принадлежащие продавцу, и (С) покупа­телю. О чем они говорят? Прослушай, прочитай и проверь

Ответы:

  1. How can I help you? — S — Чем я могу вам помочь?
  2. I am looking for a birthday present for a friend — C — Я ищу подарок другу на день рождения.
  3. Is it for a girl or a boy? — S — Это для девочки или для мальчика?
  4. What about a jigsaw puzzle then? — S — Как тогда насчет паззлов?
  5. How much are they?  — C — Сколько они стоят?
  6. I’m afraid that’s too expensive. — C — Я боюсь это слишком дорого
  7. I have the perfect thing for you.  — S — У меня есть отличная вещь для вас
  8. Would you like me to wrap it? — S — Хотите, чтобы я завернул это?

3. Read the dialogue. What does Greg buy for Judy? — Прочитай диалог. Что Грег покупает для Джуди? 

Shop Assistant: Good morning. How can I help you? — Доброе утро. Чем могу помочь?
Greg: Good morning. I am looking for a birthday present for a friend. — Доброе утро. Я ищу подарок на день рождения друга.
Shop Assistant: Is it for a girl or a boy? — Это для мальчика или девочки?
Greg: It’s for my friend Judy. She is twelve tomorrow. — Это для моей подруги Джуди. Ей завтра исполняется двенадцать лет.
Shop Assistant: What does your friend like doing in her free time? — Что ваша подруга любит делать в свободное время?
Greg: She likes playing board games and meeting friends. — Она любит играть в настольные игры и встречаться с друзьями.
Shop Assistant: What about a jigsaw puzzle then? — Как тогда насчет паззлов?
Greg: That’s a good idea. How much are they? — Хорошая идея. Сколько они стоят?
Shop Assistant: This one has 5000 pieces and costs €18. — Вот эта на 5000 штук стоит 18 евро.
Greg: I’m afraid that’s too expensive. I only have €15. — Я боюсь, это слишком дорого. У меня только 15 евро.
Shop Assistant: Let me see. Does she like painting? — Давайте посмотрим. Она любит рисовать?
Greg: Yes, she loves drawing and making things. — Да, она любит рисовать и мастерить.
Shop Assistant: How about this puppet making set? It’s only €13. — Как насчет этого набора для изготовления кукол? Он стоит всего 13 евро.
Greg: That’s great. I’ll take it. — Отлично. Я возьму его.
Shop Assistant: Would you like me to wrap it? — Хотите, чтобы я завернул его?
Greg: Yes please. — Да, пожалуйста.

Ответ:

Greg buys a puppet making set for Judy — Грег покупает набор для изготовления куклы для Джуди.

4. Portfolio: Imagine it is your English friend’s birthday and you want to buy him/her a present. In pairs, act out dialogues like the dialogue in Ex. 3. Use the toys and prices in the pictures above to help you. Record yourselves. — Портфолио: представь, что у вашего английского друга день рождения, и ты хочешь купить ему/ей подарок. Разыграйте диалог в парах.

Возможный ответ:

A: Good afternoon, how can I help you? — Добрый день, чем могу помочь?
B: Good afternoon. I am looking for a birthday present for my best friend. — Добрый день. Я ищу подарок на день рождения для моего лучшего друга.
A: Is it for a girl or a boy? — Для мальчика или для девочки?
B: It’s for a boy. He is fifteen tomorrow. — Для мальчика. Ему завтра исполняется 15 лет.
A: What does your friend like doing in his free time? — Что ваш друг любит делать в свое свободное время?
B: He likes sports and playing board games. — Он любит спорт и настольные игры.
A: What about roller skates then? — Как насчет роликовых коньков тогда?
B: That’s a good idea. How much are they? — Хорошая идея. Сколько они стоят?
A: They cost 2,100 (two thousand and one hundred) rubles. — Они стоят 2100 рублей
B: I’m afraid that’s too expensive. I only have 1,500 (one thousand and five hundred) rubles. — Я боюсь, это слишком дорого. У меня только 1500 тысячи
A: Let me see. How about a table tennis set? It’s only 1,200 rubles. — Давайте посмотрим. Как насчет комплекта для настольного тенниса?
B: That’s great. I’ll take it. — Отлично. Я беру.
A: Would you like me to wrap it? — Хотите, чтобы я упаковал его?
B: Yes please. That would be great. — Да, пожалуйста. Это было бы хорошо.

5. Listen and tick (✓). Listen again and repeat. — Прослушай и отметь галочкой. Прослушай снова и повтори

Ответы:

/ɔ: /: form, short, walk, war — читается как «о»
/ɜ:/: firm, shirt, Turk, work, were — читается как среднее между «о» и «ё»


error: Контент защищен