Страница 65 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

Module 7. Now & then — Сейчас и потом

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 65

Before you start… — Прежде чем вы начнете…

  • What do you like doing in your free time? — Чем вам нравится заниматься в ваше свободное время?
  • Name some popular games. Which is your favourite? What is the aim of the game? — Назовите несколько популярных игр. Какая из них — ваша любимая? В чем суть игры?
  • When did you play it? — Когда вы в нее играли?

Возможный ответ на вопросы учителя:

  • T: What do you like doing in your free time? — Что ты любишь делать в свободное время?
  • S: I like playing sports such as football and basketball. I also like meeting my friends and reading books. — Я люблю играть в спортивные игры, такие как футбол и баскетбол. Я также люблю встречаться с моими друзьями и читать книги.
  • T: Name some popular board games. — Назовите несколько популярных настольных игр
  • S: Monopoly, Scrabble, chess. — Монополия, Эрудит, шахматы
  • T: Which is your favourite board game? — Какие ваши любимые настольные игры
  • S: It is Monopoly because it is exciting and I always win! I like chess too because you have to use your mind in order to win. — Это монополия, потому что она восхитительная и я всегда выигрываю. Я также люблю играть в шахматы, потому что ты должен использовать свой ум, чтобы выиграть.

Look at Unit 7 — Посмотрите Модуль 7

  • Find the page numbers for pictures 1-3. — Найдите номера страниц для картинок 1—3

Рисунок 1 на странице 70, рисунок 2 на странице 66, рисунок 3 на странице 73

Find the page numbers for — Найдите номера страниц о…

  • a ghost town — городе призраков — на странице 66
  • a ghost story — истории о привидениях — на странице 68
  • a quiz — викторине — на странице 71

Listen, read and talk about… — Слушайте, читайте и говорите о…

  • a ghost town — городе привидений
  • a ghost story — историях о привидениях
  • Walt Disney — Уолте Диснее
  • Superman — Супермене
  • lost property — потерянных вещах
  • toys of the past — игрушках прошлого

Learn how to … — Учитесь, как…

  • describe places in the past — описывать места в прошлом
  • narrate events in the past — рассказывать о событиях в прошлом
  • describe feelings — описывать чувства
  • ask for and give biographical information — запрашивать и давать биографические данные
  • report lost property — описывать утерянные вещи

Practise… — Тренируйте…

  • there was /were
  • past simple — regular/irregular verbs — простое прошедшее время — правильные/ неправильные глаголы
  • pronunciation of -ed: /t/ — /d/ — /id/ — произношение -ed: /t/ — /d/ — /id/
  • pronunciation: where • were — произношение where • were

Write / Make… — Пишите/Делайте

  • a paragraph about your town 100 years ago — текст о своем городе 100 лет назад
  • a ghost story — историю о привидениях
  • a biography — биографию
  • a poster about popular toys in the past — плакат о популярных игрушках прошлого
  • an article about a superhero in your country — статью о супергерое в вашей стране