Страница 61. ГДЗ к рабочей тетради Enjoy English 2. Workbook

Урок 64

1. Послушай и догадайся, о ком из девочек идёт речь. Поставь √ на нужной картинке.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

She is eight. She is an English girl. She lives in a big house with her mum and dad. She is smart. She is a good pupil. She likes table tennis. She plays table tennis well. Her cat is fat and white. [Ши из эйт. Ши из эн инглиш гё:л. Ши ливз ин э биг хауз уиз’ хё мам энд дэд. Ши из сма:т. Ши из э гу:д пьюпл. Ши лайкс тэйбл теннис. Ши плейс тейбл теннис уел. Хё кэт из фэт энд уайт] — Ей восемь лет. Она английская девочка. Она живет в большом доме с мамой и папой. Она умная. Она хороший ученик. Она любит настольный теннис. Она играет в настольный теннис хорошо. Её кошка толстая и белая.

Ответ:

She is Bess [Ши из Бесс] — Она Бесс



2. Какое предложение соответствует картинке? Обведи нужную букву.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

 

Ответ:

  1. а) Frogs like clocks. [Фрогс лайк клокс] — Лягушки любят часы
    b) The fox likes the clock. [З’е фокс лайкс з’е клок] — Лиса любит часы
    c) Foxes like cats. [Фоксиз лайк кэтс] — Лисы любят кошек
  2. a) I can see a nice crocodile. [Ай кэн си: э найс крокодайл] — Я могу видеть красивого крокодила
    b) I can see nine crocodiles. [Ай кэн си: найн крокодайлз] — Я могу видеть девять крокодилов
    c) I can see five crocodiles. [Ай кэн си: файв крокодайлз] — Я могу видеть пять крокодилов
  3. a) I see a pig with a stick. [Ай си: э пиг уиз’ э стик] — Я вижу поросёнка с палочкой
    b) I see a frog with a pen. [Ай си: э фрог уиз’ э пен] — Я вижу лягушку с ручкой
    c) I see a pig with a frog. [Ай си: э пиг уиз’ э фрог] — Я вижу поросёнка с лягушкой

3. Прочитай отрывок из письма Ани её англий­скому другу Джону. Поставь √ на картинке, где нарисован ее питомец.

Рабочая тетрадь Enjoy English 2. Страница 61

 

I have got a friend. It is red, blue and green. It is brave. It is not angry. It is nice. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It can’t run and swim. Its name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too. [Ай хэв гот э френд. Ит из ред, блю: энд гри:н. Ит из брейв. Ит из нот энгри. Ит из найс. Ит кэн флай уэл. Ит лайкс ту флай ту з’е зу:. Ит кант ран энд свим. Итс нейм из Полли. Ит из файв. Ит ливз уиз’ ми, май мам энд дэд. Ит лайкс май хоум. Уи лайк Полли ту:] — У меня есть друг. Он красный, синий и зеленый. Он храбрый. Он не злой. Он красивый. Он умеет хорошо летать. Он любит летать в зоопарк. Он не умеет бегать и плавать. Его зовут Полли. Ему пять лет. Он живет со мной, моей мамой и папой. Он любит мой дом. Мы тоже любим Полли.

Ответ:

It is a parrot [Ит из э пэррот] — Это попугай