Страница 13 — Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook

2c. Vanished! — Исчезнувший

1. a) Find words in the box that describe: — Найди слова, которые описывают:

  • stormy — штормовой
  • to gasp — охать
  • to sigh — вздыхать
  • to laugh — смеяться
  • confused — смущенный
  • to snore — храпеть
  • cosy — приятный
  • to yawn- зевать
  • to chat — болтать
  • lightning — молния
  • to whisper — шептать
  • to trip over — спотыкаться
  • scared — напуганный
  • to sign — подавать знак рукой
  • to crawl — ползать

Ответы:

  • feelings (чувства): confused, cosy, scared.
  • sounds people make (звуки, которые издают люди): to gasp, to sigh, to laugh, to snore, to yawn, to chat, to whisper.
  • ways of moving (способы движения): to trip over, to crawl; to sign.
  • the weather (погода): stormy, lightning.

b) Use words from the box in the right form to fill in the gaps.

Ответы:



  1. My homework is so difficult I am really confused. — Моя домашняя работа оказалась такой трудной, что я даже ошарашен.
  2. Mary was scared when she found the door of her house open. — Мэри испугалась, когда она увидела дверь своего дома открытой.
  3. Can you see the ants crawling up the tree? — Ты видишь, как муравьи ползут по дереву?
  4. It was quite stormy last night. Did you see the lightning? — Прошлой ночью штормило. Ты видел молнию?
  5. We don’t feel like going out. We’re having a cosy evening in. — Нам совсем не хочется никуда выходить. Мы приятно проводим вечер дома.
  6. Is that Dad snoring in the bedroom? — Это папа храпит в спальне?
  7. Greg sighed with relief when he found out that his children were at home. — Грег вздохнул с облегчением, когда узнал, что его дети были дома.
  8. We are allowed to whisper in the library but not to talk. — Нам разрешается шептать в библиотеке, но не разговаривать.
  9. The baby is yawning. She will be fast asleep soon. — Малышка зевает. Она скоро быстро уснет.
  10. How did Jenny break her leg? Did she trip over something? — Как Дженни сломала свою ногу? Она обо что-то споткнулась?

2. Listen and tick (✓) the correct answer. — Послушай и отметь галочкой правильный ответ.

  1. What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
    A: Poor Jenny. She had a real shock the other day. — Бедная Дженни, она испытала настоящий шок в тот день
    B: Why? Was there a storm? I know she hates lightning. — Почему? Был шторм? Я знаю, она ненавидит молнию.
    A: No, there wasn’t a storm. — Нет, шторма не было.
    B: OK! Did she see a snake? — Хорошо! Она увидела змею?
    A: No, silly! There was a mouse under her bed! She was so frightened! — Нет, глупый! Там была мышь под ее кроватью! Она была так напугана!
  2. What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
    A: Did you finish your homework last night? — Ты закончил свою домашнюю работу прошлым вечером?
    B: No, I didn’t, I decided to have the night off. — Нет, я решил устроить себе выходной.
    A: Did you play games on your computer? — Ты играл в игры на компьютере?
    B: No, I went to the cinema with my sister. — Нет, я ходил в кино с моей сестрой.
  3. What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
    A: When did you get home, Alison? — Когда ты пришла домой, Элисон?
    B: Quarter to three. — Без четверти три.
    A: But I thought school finished at three thirty. — Но я думала, занятия заканчиваются в три тридцать.
    B: Yes, but they let us go home early today, so the bell went at two thirty. — Да, но нас отпустили сегодня пораньше, так что звонок был в два тридцать.
  4. Who are they describing? — Кого они описывают?
    A: So what did the thief look like? — Итак, как выглядел вор?
    B: Well, he had a moustache, but not a beard. — Ну, у него были усы, но не было бороды.
    A: Did he have blond hair? — У него были светлые волосы?
    B: No. It was brown. — Нет, они были коричневые.

Ответы:

  1. What was Jenny scared of? — Чего испугалась Дженни?
  2. What did he do last night? — Что он делал прошлым вечером?
  3. What time did she finish school today? — Во сколько она сегодня закончила учиться?
  4. Who are they describing? — Кого они описывают?