Страница 27 — Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook

1. Look at Peter’s schedule for yesterday. Ask and answer questions, as in the example. — Посмотрите на распорядок дня Питера на вчерашний день. Задайте вопросы и ответьте на них, как показано в примере.

• 7:50 • 8:45 • 10:30 • 12:15 • 13:20 • 14:35 • 17:10

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

Ответы:

  1. A: What was Peter doing yesterday at 7:50? — Что делал Питер вчера в 7:50?
    B: He was having breakfast. — Он завтракал.
  2. А: What was Peter doing at 8:45? — Что делал Питер вчера в 8:45?
    В: He was watching TV. Он смотрел телевизор.
  3. A: What was Peter doing at 10:30? — Что делал Питер вчера в 10:30?
    В: He was shopping. — Он ходил по магазинам.
  4. A: What was Peter doing at 12:15? — Что делал Питер вчера в 12:15?
    В: He was having lunch with friends. — Он обедал с друзьями.
  5. A: What was Peter doing at 13:20? — Что делал Питер вчера в 13:20?
    В: He was doing his homework. — Он делал домашнюю работу.
  6. A: What was Peter doing at 14:35? — Что делал Питер вчера в 14:35?
    В: He was sending e-mails. — Он отправлял электронные письма.
  7. A: What was Peter doing at 17:10? — Что делал Питер вчера в 17:10?
    В: He was playing basketball. — Он играл в баскетбол.

2. Join the sentences. — Объедините предложения



Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

  1. My heart was beating faster and faster as — Мое сердце забилось быстрее, поскольку
  2. He was going to bed when — Он собирался ложиться спать, когда
  3. I was making breakfast while — Я готовил завтрак пока
  4. The phone rang just as — Телефон зазвонил прямо когда
  • а) I was ready to leave the house — я уже был готов выйти из дома
  • b) he heard a loud noise — услышал громкий шум
  • с) my sister was reading a magazine — моя сестра читала журнал
  • d) the teacher walked towards me — учитель шел по направлению ко мне

Ответы:

  1. D) My heart was beating faster and faster as the teacher walked towards me — Мое сердце забилось быстрее, поскольку учитель шел по направлению ко мне.
  2. B) He was going to bed when he heard a loud noise — Он собирался ложиться спать, когда услышал громкий шум.
  3. C) I was making breakfast while my sister was reading a magazine — Я готовил завтрак пока моя сестра читала журнал.
  4. A) The phone rang just as I was ready to leave the house — Телефон зазвонил прямо когда я уже был готов выйти из дома.

3. Complete the sentences. — Закончите предложения.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

Возможные ответы:

  1. She was doing her homework when her mother rang. — Она делала домашнюю работу, когда позвонила мама.
  2. He was sleeping while she was making breakfast. — Он спал, пока она делала завтрак.
  3. Ann was having a bath when the telephone started to ring. — Анна принимала ванну, когда зазвонил телефон.
  4. Pete left the house just as it started to snow. — Пит вышел из дома прямо тогда, когда пошел снег.
  5. The kids were listening to music when the lights went out. — Дени слушали музыку, когда выключили свет.

4. Put the verbs in brackets in the past simple or past continuous. — Поставьте глаголы в скобках  в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

Ответы:

  1. A: What 1) happened to you? — Что с тобой случилось?
    В: I 2) had an accident while I 3) was driving to work. — Я попал в аварию, когда ехал на работу.
    A: 4) Did you go to the hospital? — Ты пошел в в больницу?
    B: Yes, I did. — Да.
  2. A: What 1) was Claire doing when you 2) phoned her? — Что делала Клэр, когда ты позвонил ей?
    B: She 3) was listening to music. — Она слушала музыку.
    A: 4) Did she turn the radio off? — Она выключила радио?
    B: No, she didn’t. She 5) wanted to listen to the music programme. — Нет. Она хотела послушать музыкальную передачу.
  3. A: I 1) was reading a book last night when I 2) heard my sister shouting. — Я читал книгу прошлым вечером, когда услышал крик моей сестры.
    B: What 3) happend? — Что случилось?
    A: She 4) was doing the washing up when a plate 5) broke and she 6) cut her finger. — Она мыла посуду, когда тарелка разбилась и порезала ей палец.
  4. A: We 1) were standing by the door when the children 2) walked in. — Мы стояли у двери, когда дети вошли.
    B: 3) Did you see what they looked like? — Вы видели, как они выглядели?
    A: No. They 4) were wearing scary costumes. — Нет. Они были одеты в страшные костюмы.
  5. A: What 1) did you do when he 2) fainted?  — Что ты сделал, когда он потерял сознание?
    В: I 3) called an ambulance. — Я вызвал скорую помощь.