Страница 104 — ГДЗ к учебнику Enjoy English 2. Student’s Book

Урок 58

1. Послушай и повтори стихотворение

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 104

  • I’ve got ten fingers. I’ve got ten toes. [Айв гот тен финге:с. Айв гот тен тоуз] — У меня есть десять пальцев на руках. У меня есть десять пальцев на ногах.
  • I’ve got two eyes. And only one nose. [Айв гот ту айз. Энд онли уан ноуз] — У меня есть два глаза. И только один нос.
  • I touch with my fingers. I dance on my toes. [Ай тач уиз’ май финге:з. Ай данс он май тоуз] — Я дотрагиваюсь своими пальцами. Я танцую на цыпочках.
  • I see with my eyes. And everyone knows. I smell with my nose. [Ай си: виз’ май айз. Энд евриуан ноуз. Ай смел уиз’ май ноуз] — Я смотрю своими глазами. И каждый знает. Я нюхаю своим носом.

2. Опиши Тима, Тома или Трикки: его внешность, характер, отношение к окружающим. Восполь­зуйся фразами:

Возможный ответ:

He is Tom. He is funny, fat and lazy. He has got a red hat. He is not strong. He can sit and lie. He can’t run very fast. He likes sweets [Хи из Том. Хи из фанни, фэт энд лейзи. Хи хэз гот э ред хэт. Хи из нот строн:. Хи кэн сит энд лай. Хи кант ран вери фаст. Хи лайкс сви:тс] — Это Том. Он забавный, толстый и ленивый. У него есть красная шляпа. Он не сильный. Он умеет сидеть и лежать. Он не умеет быстро бегать. Он любит сладости.



Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 104

3. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 55

4. Назови слова, в которых есть эти звуки [ei] [ai] [ŋ] [k] [w] [dʒ]

  • [ei] — name [нейм] — имя, skate [скейт] — кататься на коньках, brave [брейв] — храбрый, take [тейк] — брать, lazy [лейзи] — ленивый, grey [грей] — серый;
  • [ai] — five [файв] — пять, nice [найс] — красивый, likes [лайкс] — нравится, crocodile [крокодайл] — крокодил, shy [шай] — робкий, why [уай] — почему, fly [флай] — летать, my [май] — мой, ride [райд] — кататься, bike [байк] — велосипед;
  • [ŋ] — strong [строн:] — сильный, long [лон:] — длинный, morning [мо:нин:] — утро;
  • [k] — cockerel [кокерел] — петух, cake [кейк] — торт, cat [кэт] — кошка, can [кэн] — мочь, уметь, skip [скип] — скакать;
  • [w] — we [уи] — мы, well [уел] — хорошо, why [уай] — почему, what [уот] — что;
  • [dʒ] — jump [джамп] — прыгать, John [Джон] — Джон, Jim [Джим] — Джим, junior [джуниор] — младший