Страница 52 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book

English in use 5. — Практикуемся в английском

1. a) Look at the pictures. What do they have in common? — Посмотри на картинки. Что в них общего?

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 52

Ответ:

They are all related to the computer or the Internet. — Они все имеют отношение к компьютеру или интернету.

b) Listen and repeat. Which of these sentences are used by: a person asking for instructions? a person giving instructions? — Послушай и повтори. Какие из этих предложений используются: людьми, которые просят инструкции? людьми, которые их дают



Ответы:

  • Can you help me send an e-mail? — Можете мне помочь отправить е-мейл? — Asking for instructions
  • This is how you can send an e-mail. — Вот так вы можете отправить е-мейл. — Giving instructions
  • That was easier than I thought. — Это было проще, чем я думала. — Asking for instructions
  • Now connect to the Internet. — А теперь соединяемся с интернетом. — Giving instructions
  • Make sure you click on ‘send’ when you finish writing. — Убедитесь, что кликнули на «отправить», когда закончите писать. — Giving instructions
  • Got it! What’s next? — Есть! Что дальше? — Asking for instructions
  • Sorry, can you say that again? — Извините, не могли бы вы сказать это еще раз? — Asking for instructions
  • You may also select an e-mail address from your address book. — Вы можете также выбрать электронный адрес из вашей адресной книги. — Giving instructions

2. Use sentences from Ex. 1b to complete the dialogue. Listen and check. — Используйте предложения из упражнения 1b, чтобы закончить диалог. Послушайте и проверьте.

Ответы:

  • Cathy: Mark, do you have a minute? — Марк, у тебя есть минутка?
  • Mark: Sure, what do you need? — Конечно, что нужно?
  • Cathy: 1) Can you help me send an e-mail? — Ты не мог бы помочь мне отправить е-мейл?
  • Mark: No problem, Cathy. First of all, turn on your computer. — Без проблем, Кэти. Для начала включи компьютер.
  • Cathy: All right. — Хорошо.
  • Mark: 2) Now connect to the Internet. Then access your e-mail account. — Теперь выйди в интернет. Затем войди в свой почтовый аккаунт.
  • Cathy: 3) Got it! What’s next? — Есть! Что дальше?
  • Mark: Click on ‘Create a message’ and type it in. 4) Make sure you click on ‘send’ when you finish writing. — Кликни на «Создать сообщение» и пиши письмо. Убедись, что кликнула на «отправить», когда закончишь писать.
  • Cathy: Anything else, Mark? — Что-нибудь еще, Марк?
  • Mark: Oh, yes. Include the e-mail address of the person you are sending it to! — О, да. Вставь электронный адрес человека, которому ты посылаешь письмо!
  • Cathy: Thanks, Mark. 5) That was easier than I thought. — Спасибо, Марк. Это было проще, чем я думала.

3. a) Put the pictures in the correct order to show how to send an e-mail. — Поставьте картинки в правильный порядок, чтобы показать, как отправлять е-мейл.

Ответ:

  1. F — включить компьютер
  2. E — выйти в интернет
  3. D — войти в почтовый аккаунт
  4. B — создать почтовое сообщение
  5. A — написать письмо
  6. C — отправить сообщение

b) Use the pictures to help you act out a dialogue similar to the one in Ex. 2. — Используйте картинки, которые помогут вам разыграть диалог наподобие упражнения 2



Возможный ответ:

  • A: Can you help me send an e-mail? — Можешь помочь мне отправить е-мейл?
  • B: Sure. First turn on the computer. — Конечно. Сначала включи компьютер.
  • A: Ok. What’s next? — Ок. Что дальше?
  • B: Now connect to the Internet and access your e-mail. — Теперь выйди в интернет и войди в свой почтовый аккаунт.
  • A: Got it! What’s next? — Есть! Что дальше?
  • B: Now create a new message. — Теперь создай новое сообщение.
  • A: Wow, that was easier than I thought. — Ух ты, это проще, чем я думала.
  • B: Yes, but don’t forget to include recipient’s e-mail address and click on ‘Send’. — Да, не забудь добавить электронный адрес получателя и кликнуть на кнопку «Отправить».

4. Portfolio: Use the instructions below to act out a dialogue about sending an SMS. Use Ex. 2 as a model. Record yourselves. — Портфолио: Используй инструкции, приведенные ниже, чтобы разыграть диалог об отправке СМС. Используй упражнение 2 в качестве модели. Запиши себя.

  • Switch on your mobile phone — включите мобильный телефон
  • Go to the menu on your phone — Войдите в меню телефона
  • Choose Message — Выберите «сообщение»
  • Write your SMS — Напишите СМС
  • Select Send — Выберите «Отправить»
  • Key in the mobile number of the person you’re sending the text and choose Send again — Наберите номер мобильного телефона человека, которому отправляете текст и выберите снова «Отправить»

Возможный ответ:

  • A: Can you help me send an SMS? — Можешь помочь мне отправить СМС?
  • B: Sure. Switch on your phone. — Конечно. Включай телефон.
  • A: Ok! — Хорошо!
  • B: Now, go to the menu on your phone. — Теперь перейди в меню телефона.
  • A: Got it! What’s next? — Есть! Что дальше?
  • B: Choose ‘Messages’ and then select ‘Create Message’. — Выбери «Сообщение» и затем «Создать сообщение»
  • A: All right. — Хорошо
  • B: Now, write your SMS and select ‘Send’. — Теперь напиши СМС и нажми «Отправить»
  • A: Anything else? — Что-нибудь еще?
  • B: Yes, key in the number and press ‘Send’ again. — Да, набери номер и снова нажми «Отправить»
  • A: Thanks. — Спасибо

5. Listen and tick (✓). Listen and repeat. — Послушай и отметь галочкой. Послушай и повтори

  • a + lm, sk, lf — читаются как /а:/ (длинное)  — например, half
  • о + m, n, v — читаются как /ʌ/ (короткое) — например some

Ответ:

 

/а:/

/ʌ/   /а:/

/ʌ/

Calm
Come
Harp или task
Cup

Son
Love
Mother
Monkey
 




Примечание: в аудиозаписи и в учебнике есть отличие — в учебнике Harp, в аудиозаписи — Task. Читаются они с использованием долгой /a:/.