Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 113

Страница 113 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Fun at school — Веселье в школе!

Rhyme Time! — Давайте напишем стихотворение!

3. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и допиши слово

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 113

Ответы:

  • Macy’s got a 1) mouse, and it’s got a long tail. — [Мэйсиз гот э маус, энд итс гот э лон: тэйл] — У Мэйси есть мышка, у нее длинный хвост.
  • Holly’s got a 2) horse, and its name is Gail. — [Холлиз гот э хо:с энд итс нэйм из Гэйл] — У Холли есть лошадь, ее зовут Гейл.
  • Robbie’s got a 3) rabbit, it can jump on his bed. — [Роббиз гот э рэ’ббит ит кэ’н джамп он хиз бэд] — У Робби есть кролик, он умеет прыгать на его кровати.
  • Bonnie’s got a 4) bird, it can fly on her head! — [Бониз гот э бё:д ит кэ’н флай он хё хэд!] — У Бонни есть птичка, она умеет взлетать на ее голову!
  • Freddy’s got a 5) fish, it can swim and swim. — [Фрэдиз гот э фиш ит кэ’н суим энд суим] — У Фредди есть рыбка, она умеет плавать и плавать.
  • And Dan has got a 6) dog, it can run like him! — [Энд Дэ’н хэ’з гот э дог ит кэ’н ран лайк хим] — А у Дэна есть собака, она умеет бегать, как он!

4. Now answer the questions — Ответьте на вопросы.

Просмотрите стихотворение из упр. 3 ещё раз и ответьте на вопросы.

Ответы:

  1. Who’s got a mouse? — Масу has got a mouse. — [Ху:з гот э маус? — Мэйси хэ’з гот э маус] — У кого есть мышка? — У Мейси есть мышка.
  2. What is Gail? — Gail is a horse. — [Уот из Гэйл? — Гэйл из э хо:с] — Кто такая Гейл? — Гейл — лошадь.
  3. What can Robbie’s rabbit do? — It can jump up on his bed. — [Уот кэ’н Роббиз рэ’ббит ду? — Ит кэ’н джамп ап он хиз бэд] — Что умеет делать кролик Роби? — Он может прыгать на его кровати.
  4. What can Bonnie’s bird do? — It can fly on Bonnie’s head. — [Уот кэ’н Бониз бё:д ду? — Ит кэ’н флай он Бониз хэд] — Что умеет делать птичка Бонни? — Она умеет взлетать на голову Бонни.
  5. What can swim? — Freddy’s fish can swim. — [Уот кэ’н суим? — Фрэддиз фиш кэ’н суим] — Кто умеет плавать? — Рыбка Фредди умеет плавать.
  6. What can Dan and his dog do? — They can run. — [Уот кэ’н Дэ’н энд хиз дог ду? — З’ей кэ’н ран] — Что умеют делать Дэн и его собака? — Они умеют бегать.