Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 127

Страница 127 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

5. Read and say yes or no. — Прочитай и ответь ДА или НЕТ

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 127

Hooray! It’s Sunday! Lulu’s favourite day is Sunday. She gets up at ten o’clock. In the morning, she has breakfast, then she visits her grandma and grandpa. Then, at one o’clock, she comes home and has lunch with her family. In the afternoon, Lulu watches a video or listens to music. Then, at six o’clock, it’s time for supper. In the evening, she plays games with Chuckles. They have a lot of fun! Then, at nine o’clock, Lulu goes to bed. Sundays are happy days for Lulu!

[Хурэй! Итс Сандэй! Лулуз фэйвэрит дэй из Сандэй. Ши: гетс ап эт тэн о клок. Ит з’е мо:нин:, ши: хэ’з брэкфэст, з’ен ши: визитс хё грэ’ндма энд грэ’ндпа. З’ен эт уан о клок, ши: камз хоум энд хэ’з ланч уиз’ хё фэ’мэли. Ин з’и афтэ:ну:н, Лулу уотчиз э видео о: лисн ту мъюзик. З’ен эт сикс о клок итс тайм фо: сапэ:. Ин з’и и:внин:, ши: плэйз гэймз уиз’ Чаклз. З’ей хэ’в э лот оф фан! З’ен эт найн о клок Лулу гоуз ту бэд. Сандэйз а: хэ’ппи дэйз фо: Лулу!]

Ура! Воскресенье! Самый любимый день Лулу — воскресенье. Она просыпается в десять часов. Утром она завтракает, затем навещает свою бабушку и дедушку. Затем в час дня она возвращается домой и обедает со своей семьей. После полудня Лулу смотрит видео или слушает музыку. Затем, в шесть часов ужинает. Вечером она играет с Чаклсом. Они веселятся! Затем, в девять часов Лулу ложится в постель. Воскресенья — самые счастливые дни для Лулу!

Ответы:

  1. Lulu loves Sundays. — [] — Лулу любит воскресенья, YES
  2. Lulu gets up early on Sundays. — [] — Лулу встает рано по воскресеньям, NO
  3. In the morning, she goes to school. — [] — Утром она идёт в школу, NO
  4. She goes to bed at ten o’clock. — [] — Она ложится спать в десять часов. NO

6. Portfolio: Now write about what you do on Saturdays or Sundays. — Портфолио. А теперь напиши, что ты делаешь по субботам или воскресеньям.

Например, можно написать так:

My Sunday. In the morning I get up at nine o’clock. I have breakfast with my family. Then I do my housework and visit my friends. We play games. At one o’clock I come home and have lunch. In the afternoon I watch a video, listen to music or play games with my friends. At six o’clock it’s time for dinner. In the evening I play computer games. I go to bed at nine o’clock.

[Май Сандэй. Ин з’е мо:нин: ай гет ап эт найн о клок. Ай хэ’в брэ:фэст уиз’ май фэ’мэли. З’ен ай ду май хаусуок энд визит май фрэндз. Уи: плэй гэймз. Эт уан о клок ай кам хоум энд хэ’в ланч. Ин з’и афтэ:ну:н ай уотч э видео, лисн ту мъюзик о: плэй гэймз уиз’ май фрэндз. Эт сикс о клок итс тайм фо: динэ: Ин з’и и:внин: ай плэй компъютэ: гэймз. Ай гоу ту бэд эт найн о клок.]

Мое воскресенье. Утром я просыпаюсь в девять часов. Я завтракаю с моей семьей. Затем я делаю работу по дому и иду к моим друзьям. Мы играем в игры. В час дня я возвращаюсь домой и обедаю. После полудня я смотрю видео, слушаю музыку или играю с моими друзьями. В шесть часов я ужинаю. Вечером я играю в компьютерные игры. Ложусь спать в девять часов вечера.

7. Let’s play! — Давай поиграем!

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 127

What’s the time, Mr Wolf? — Сколько времени мистер Вольф?
It’s nine o’clock! — Девять часов.

Ведущий (Mr. Wolf) поворачивается лицом к доске. Остальные учащиеся становятся в ряд у противоположной стены. Учащиеся делают шаг вперед и спрашивают: What’s the time, Mr. Wolf? Ведущий поворачивается и говорит время. Если ведущий сказал: It’s twelve o’clock. It’s dinnertime!, все должны бежать назад к стене, а ведущий старается кого-нибудь поймать. Тот, кого он поймал, становится ведущим, и игра продолжается. Например:

Учащиеся (делая шаг вперед): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s nine o’clock.
Учащиеся (делая еще один шаг вперед): What’s the time, Mr. Wolf?
Mr. Wolf (поворачиваясь лицом к классу): It’s twelve o’clock. It’s dinnertime! (пытается поймать кого-нибудь из учеников)