Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 150

Страница 150 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Further Reading Practice — Практикуемся читать

1. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, затем вслух

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

Комментарий:

/ai/ — читается как «ай»
/ɑ:/ — читается как длинный звук «а»
/ɜ:/ — читается как звук «ё»
/ᴂ/ — читается как звук средний между «э» и «а»

  • /ai/ — right [райт] — право, light [лайт] — свет, flight [флайт] — полет, high [хай] — высоко
    Look left, look right. Look high up in the sky — [Лу:к лэфт, лу:к райт. Лу:к хай ап ин з’е скай] — Посмотри налево, посмотри направо. Посмотри высоко вверх в небеса.
  • /ɑ:/ — dark [да:к] — темный, start [ста:т] — начать/начало, bath [ба:с’] — ванная, fast [фа:ст] — быстрый, carpet [ка:пет] — ковер, glasses [гла:сиз] — стаканы, can’t [ка:нт] — не могу, at last [эт ла:ст] — наконец то, Mark [Ма:к] — Марк, Margaret [Ма:гэрит] — Маргарет.
  • «Can you see the carpet under the bath?» says Margaret to Mark. «No, I can’t,» says Mark. «It’s very dark in here». «Open the curtains,» says Margaret. «Oh, yes,» says Mark. «I can see the carpet now.» «At last!» says Margaret.[«Кэ’н ю си: з’е ка:пет андэ: з’е ба:с’?» сэз Ма:гэрит ту Ма:к. «Ноу, ай ка:нт», сэз Ма:к. «Итс вэри да:к ин хиэ:». «Оупэн з’е кё:тнз», сэз Ма:гэрит. «О, йес», сэз Ма:к. «Ай кэ’н си: з’е ка:пет нау». «Эт ла:ст!» сэз Ма:гэрит]»Ты видишь ковер под ванной?» — сказала Маргарет Марку. «Нет, не вижу», — сказал Марк. «Здесь очень темно». «Открой шторы», — сказала Маргарет. «О, да», — сказал Марк. «Теперь я вижу ковер». «Наконец то!», — сказала Маргарет.

  • /ɜ:/ — skirt [скё:т] — юбка, shirt [шё:т] — рубашка, Shirley [Шё:ли] — Ширли, T-shirt [Ти-шё:т] — майка, dirty [дё:ти] — грязный, turn [тё:н] — повернуть, curtain [кё:тн] — занавеска, шторы

  • «Look at your dirty skirt, Shirley!» Mum says. «Look at your dirty T-shirt! No Shirley, don’t go near the curtains. Oh no. Now the curtains are dirty too!»[«Лу:к эт ё дё:ти скё:т, Шё:ли!» Мам сэз. «Лу:к эт ё дё:ти Ти-шё:т! Ноу Шё:ли, донт гоу ниэ: з’е кё:тнз. О, ноу. Нау з’е кё:тнз а: дё:ти ту:!»]»Посмотри на свою грязную юбку, Ширли!» — сказала мама. «Посмотри на свою грязную майку. Нет, Ширли, не подходи ко шторам. О, нет. Теперь и шторы тоже грязные!»

  • /ᴂ/ — an — неопределенный артикль, and [энд] — и, apple [э’пл] — яблоко, that [з’э’т] — то, black [блэ’к] — черный, hat [хэ’т] — шляпа, stand [стэ’нд] — стоять, glad [глэ’д] — рад, bag [бэ’г] — сумка, lamp [лэ’мп] — лампа

  • Put on that black hat and stand next to the lamp — [Пут он з’э’т блэ’к хэ’т энд стэ’нд нэкст ту з’е лэ’мп] — Надень ту черную шляпу и встань рядом с лампой

2. Complete the words. Read them to your friend — Заполни пробелы в словах. Прочитай их своему другу.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 150

  1. light [лайт] — свет
  2. carpet [ка:пет] — коврик
  3. skirt [скё:т] — юбка
  4. glass [гла:с] — стакан
  5. hat [хэ’т] — шляпа