Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 154

Страница 154 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Further Reading Prictice — Практика чтения

9. Read the words/sentences first to yourself, then aloud — Прочитай слова/предложения сначала про себя, потом вслух

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 154

Комментарий:

/ju:/ — читается как «ю»
/ᴂ/ — читается как нечто среднее между «а» и «э»
/ei/ — читается как «эй»

  • /ju:/ — new [нъю] — новый, you [ю] — ты/вы, beautiful [бъютифл] — красивый;

    What a beautiful horse you have, Simon! — [Уот э бъютифл хо:с ю хэ’в, Саймон!] — Какая у тебя красивая лошадь, Саймон


  • /ᴂ/ — bag [бэ’г] — сумка, back [бэ’к] — назад, dad [дэ’д] — папа, that [з’э’т] — тот, land [лэ’нд] — земля, hand [хэ’нд] — рука, track [трэ’к] — грузовик, carry [кэ’рри] — нести, Pam [Пэ’м] — Пэм, can [кэ’н] — мочь/уметь, has [хэ’з] — иметь, cat [кэ’т] — кошка;

    This is Pam. Pam has something in her bag. “Pam, come back,” Dad says. “What are you carrying in your bag?” “Nothing, Dad,” Pam says. Then Dad opens Pam’s bag. “What’s that, Pam?” Dad asks Pam. “It’s a cat, Dad,” Pam says. “Can we keep it, Dad? Please!” “Oh, alright,” says Dad and puts the cat down with his hand.

    [З’ис из Пэ’м. Пэ’м хэ’з самс’ин: ин хё бэ’г. «Пэ’м, кам бэ’к», Дэ’д сэз. «Уот а: ю кэ’ррин: ин ё бэ’г?» «Нас’ин:, Дэ’д», Пэ’м сэз. З’эн Дэ’д оупэнз Пэ’мз бэ’г. «Уотс з’э’т, Пэ’м?» Дэ’д а:скс Пэ’м. «Итс э кэ’т, Дэ’д», Пэ’м сэз. «Кэ’н уи: ки:п ит, Дэ’д? Пли:з!» «О, о:лрайт», сэз Дэ’д энд путс з’е кэ’т даун уиз’ хиз хэ’нд]

    Это Пэм. У Пэм есть что-то в ее сумке. «Пэм, вернись», — сказал папа. «Что ты несешь в своей сумке?» «Ничего, папа», — сказала Пэм. Тогда папа открыл сумку Пэм. «Что там, Пэм?» — спросил папа Пэм. «Это кошка, папа», — сказала Пэм. «Мы можем ее оставить, папа? Пожалуйста!» «Хорошо», — сказал папа и опустил кошку вниз своей рукой.


  • /ei/ —  train [трэйн] — поезд, wait [уэйт] — ждать, great [грэйт] — великий, late [лэйт] — поздно, safe [сэйф] — безопасный, brave [брэйв] — храбрый, Jake [Джэйк] — Джейк, say [сэй] — говорить;

    This is Jake. Jake is waiting for the train. Jake likes to ride the train. Here comes the train. A crocodile is on the train. Is Jake safe? What do you say? Yes, Jake is safe. The crocodile likes to ride the train, too. Now Jake and the crocodile are riding the train together. That’s great!

    [З’ис из Джэйк. Джэйк из уэйтин: фо: з’е трэйн. Джэйк лайкс ту райд з’е трэйн. Хиэ: камз з’е трэйн. Э крокэдайл из он з’е трэйн. Из Джэйк сэйф? Уот ду ю сэй? Йес, Джэйк из сэйф. З’е крокэдайл лайкс ту райд з’е трэйн, ту:. Нау Джэйк энд з’е крокэдайл а: райдин: з’е трэйн тугезэ:. З’э’тс грэйт!]

    Это Джейк. Джейк ждет поезд. Джейк любит ездить на поезде. Вот пришел поезд. Крокодил на поезде. Безопасно ли для Джейка? Что скажете? Да, Джейк в безопасности. Крокодил тоже любит кататься на поезде. Теперь Джейк и крокодил ездят на поезде вместе. Великолепно.


10. Write the words in three groups: a group with the /ju:/ sound, a group with the /ᴂ/ sound and a group with the /ei/ sound. There are words you do not need. — Сгруппируй слова в три группы: группа со звуком /ju:/, группа со звуком /ᴂ/, группа со звуком /ei/. Тут есть лишние слова.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 154

  1. /ju:/ — you [ю] — ты, beautiful [бъютифл] — красивый
  2. /ᴂ/ — dad [дэ’д] — папа, land [лэ’нд] — земля, hand [хэ’нд] — рука
  3. /ei/ — great [грэйт] — великий, train [трэйн] — поезд, say [сэй] — говорить

Лишние слова: cut [кат] — резать, Mark [Ма:к] — Марк, come [кам] — приходить, start [ста:т] — начинать, work [уо:к] — работа, soon [су:н] — скоро, bath [ба:с’] — ванна, duck [дак] — утка, children [чилдрэн] — дети, good [гу:д] — хороший, fun [фан] — забавный, dark [да:к] — темный, fast [фа:ст] — быстрый.