Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 162

Страница 162 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Further Speaking Practice — Практикуемся говорить

Giving personal information — Даем информацию о себе

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 162

  • A: What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  • В: My name’s Maria Viznerova. — [Май нэймз Мэрайэ Визнерова] — Меня зовут Мария Визнерова.
  • A: Sorry? Can you spell that, please? — [Сорри? Кэ’н ю спэл з’э’т, пли:з?] — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
  • B: Yes, it’s V-I-Z-N-E-R-O-V-A. — [Йес, итс Ви-ай-зэт-эн-и:-а:-оу-ви-эй] — Да, В-И-З-Н-Е-Р-О-В-А
  • A: How old are you, Maria? — [Хау оулд а: ю, Мэрайэ?] — Сколько тебе лет, Мария?
  • B: I’m 10. — [Айм тэн] — Мне десять лет.
  • A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
  • B: Art. — [А:т] — Искусство.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

  • A: What’s your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  • В: My name’s Sofya Kruglova. — [Май нэймз Софиэ Круглова] — Меня зовут Софья Круглова.
  • A: Sorry? Can you spell that, please? — [Сорри? Кэ’н ю спэл з’э’т, пли:з?] — Извини, можешь произнести по буквам, пожалуйста?
  • B: Yes, it’s K-R-U-G-L-O-V-A. — [Йес, итс Кей-ар-ю-джи-эл-оу-ви-эй] — Да, К-Р-У-Г-Л-О-В-А
  • A: How old are you, Sofya? — [Хау оулд а: ю, Софиэ?] — Сколько тебе лет, Софья?
  • B: I’m 11. — [Айм илэвэн] — Мне одиннадцать лет.
  • A: What’s your favourite subject? — [Уотс ё фэйвэрит сабджэкт?] — Какой твой любимый предмет?
  • B: PE. — [Пи и:] — Физкультура.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 162

Talking about your family — Рассказываем о семье

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

Matvey: Who’s that? — [Хуз з’э’т?] — Матвей: Кто это там?
Marya: That’s my mum! — [З’э’тс май мам!] — Мария: Это моя мама!
Matvey: Who’s the girl next to her? — [Хуз з’е гё:л нэкст ту хё?] — Матвей: Кто эта девочка рядом с ней?
Marya: That’s my sister, Olga! — [З’э’тс май систе:, Олга!] — Мария: Это моя сестра, Ольга!
Matvey: She’s very beautiful. — [Ши:з вэри бьютэфл] — Матвей: Она очень красивая.

2. Work in pairs. Act out similar dialogues. — Работайте в парах. Разыграйте похожий диалог

  • A: Who’s that? — [Хиз з’э’т?] — Кто это там?
  • B: That’s my dad! — [З’э’тс май дэ’д] — Это мой папа!
  • A: Who’s the boy next to him? — [Хуз з’е бой нэкст ту хим?] — Кто этот мальчик рядом с ним?
  • B: That’s my brother, Max! — [З’э’тс май браз’е:, Макс] — Это мой брат, Макс!
  • A: He’s very cute. — [Хи:з вэри къют] — Он симпатичный.

Offering and thanking — Предлагаем и благодарим

1. Take roles and read out. — Распределите по ролям и прочитайте

  • Yuri: This is for you! — [З’ис из фо: ю!] — Юрий: Это для тебя.
  • Olga: Oh, how sweet! What is it? — [О, хау суи:т! Уот из ит?] — Ольга: О, как мило! Что это?
  • Yuri: It’s a doll! — [Итс э дол!] — Юрий: Это кукла!
  • Olga: It’s lovely! Thank you! — [Итс лавли! С’э’нк ю!] — Ольга: Она симпатяшка! Спасибо тебе!