Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 164

Страница 164 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Further Speaking Practice — Практикуемся говорить

Preferences — Предпочтения

1. Take roles and read out. — Разыграйте по ролям

  • Nadja: Do you like dancing? — [Ду ю лайк да:нсин:?] — Надя: Ты любишь танцевать?
  • Yuri: I love dancing! What about you? — [Ай лав да:нсин:! Уот эбаут ю?] — Юрий: Я люблю танцевать! А ты?
  • Nadja: I don’t like dancing, but I love painting! — [Ай донт лайк да:нсин:, бат ай лав пэйнтин:!] — Надя: Я не люблю танцевать, но люблю рисовать!
  • Yuri: Really? I don’t like painting at all! — [Риэли? Ай донт лайк пэйнтин: эт о:л!] — Юрий: Я вообще не люблю рисовать!

2. Work in pairs. Use the pictures below or your own ideas and act out similar dialogues. — Работайте в парах. Используйте картинки и свои собственные идеи и разыграйте похожий диалог.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 164

  • A: Do you like singing? — [Ду ю лайк син:ин:?] — Ты любишь петь?
  • B: I love singing! What about you? — [Ай лав син:ин:! Уот эбаут ю?] — Я люблю петь! А ты?
  • A: I don’t like singing, but I love swimming! — [Ай донт лайк син:ин:, бат ай лай суимин:!] — Я не люблю петь, но люблю плавать!
  • B: Really? I don’t like swimming at all but I like running! — [Риэли? Ай донт лайк суимин: эт о:л бат ай лайк ранин:!] — Правда? Я вообще не люблю плавать, но люблю бегать!

Describing your pet — Описываем питомца

1. Take roles and read out. — Разыграйте по ролям

  • Vladimir: Have you got a pet? — [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
  • Inga: Yes, I’ve got a dog! His name is Max! — [Йес, айв гот э дог! Хиз нэйм из Макс!] — Да, у меня есть пёс! Его зовут Макс
  • Vladimir: Really? What does he look like? — [Риэли? Уот даз хи: лу:к лайк?] — Правда? А как он выглядит?
  • Inga: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute! — [Хи:з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют] — У него большие уши и толстое тело. Он очень милый!

2. Work in pairs. Use the pictures below or your own ideas and act out similar dialogues. — Работайте в парах. Используйте картинки или свои собственные идеи и разыграйте похожий диалог

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 164

  • A: Have you got a pet? — [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть питомец?
  • B: Yes, I’ve got a rabbit! His name is Krosh! — [Йес, айв гот э рэ’бит! Хиз нэйм из Крош] — Да, у меня есть кролик! Его зовут Крош.
  • A: Really? What does he look like? — [Риэли? Уот даз хи: лу:к лайк?] — Правда? А как он выглядит?
  • B: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute! — [Хи:з гот биг иэз энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют!] — У него большие уши и толстое тело. Он миленький!