Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 20

Страница 20 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

Activities Module 1 — Задания. Модуль 1

The Toy Soldier — Игрушечный солдатик

1. Read and say YES or NO. — Прочитай и скажи ДА или НЕТ

  1. William has got a toy soldier. — [Уильям хэ’з гот э той соулдже:] — У Уильяма есть игрушечный сол­датик. YES
  2. The toy soldier has got big green eyes. — [З’е той соулдже: хэ’з гот биг гри:н айз] — У игрушечного солдати­ка большие зелёные глаза. NO (у солдатика коричневые глаза)
  3. The toy soldier has got a black jacket. — [З’е той соулдже: хэ’з гот э блэ’к джэ’кет] — У игрушечного солдати­ка чёрный пиджак. NO (у солдатика синий пиджак)
  4. Rose can dance on her toes. — [Роуз кэ’н да:нс он хё тоуз] — Роуз может танцевать на носочках. NO (балерина может танцевать на цыпочках)
  5. The ballerina has got pretty pink shoes. — [З’е бэ’ллэринэ хэ’з гот пинк шу:з] — У балерины красивые розовые туфли. YES

2. Copy the «Tank you» letters and complete them — Перепиши письма с благодарностью и вставь пропущенные слова

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 20

Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new toy soldier. — [С’э’нк ю фо: май нъю той соулдже:] — Спасибо за моего нового игрушечного солдатика.
He’s very nice! — [Хи:з вэри найс!] — Он очень хороший!
Love, William — [Лав, Уильям] — С любовью, Уильям.

Dear Daddy, — [Диэ: Дэ’дди] — Дорогой папа,
Thank you for my new ballerina. — [С’э’нк ю фо: май нъю бэ’ллэринэ] — Спасибо за мою новую балерину.
She’s very beautiful! — [Ши:з вэри бъютифл] — Она очень красивая!
Love, Rose — [Лав, Роуз] — С любовью, Роза.