Учебник Spotlight 3. Student's Book. Страница 30

Страница 30 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

4a. A happy family! — Счастливая семья!

1. Listen and read — Послушай и прочитай.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 30

The Shine family — семья Шайн

Grandmother [грэ’ндмаз’е:] (Meg) — Бабушка Мэг
Grandfather [грэ’ндфа:з’е:] (Harry) — Дедушка Гарри
Father [фа:з’е:] (Peter) — Папа Питер
Mother [маз’е:] (Sara) — Мама Сара

2. Chit-Chat — Поговорим.

  • Who’s Meg? Her grandmother. — [Хуз Мэг? Хё грэ’ндмаз’е:] — Кто такая Мэг? Её бабушка.
  • Who’s Harry? Her grandfather. — [Хуз Хэ’рри? Хё грэ’ндфа:з’е:] — Кто такой Гарри? Её дедушка.
  • Who’s Peter? Her father. — [Хуз Пи:тэ:? Хё фа:з’е:] — Кто такой Питер? Её папа.
  • Who’s Sara? Her mother. — [Хуз Сэрэ? Хё маз’е:] — Кто такая Сара? Её мама.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 30

What is it? It’s a toy soldier. — [Уот из ит? Итс э той соулджэ:] — Что это? Это игрушечный солдатик.
What are they? They’re ballerinas. — [Уот а: з’ей? З’ей а: бэ’лэринэз] — Что это? Это балерины.

3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 30

  1. They’re yellow. What are they? — [З’ей а: йеллоу. Уот а: з’ей?] — Они желтые. Что это?
    They’re boats. — [З’ей а: боутс] — Это лодки.
  2. It’s pink. What is it? — [Итс пинк. Уот из ит?] — Она розовая. Что это?
    It’s a ballerina. — [Итс э бэ’лэринэ] — Это балерина.
  3. They’re blue. What are they? — [З’ей а: блу:. Уот а: з’ей?] — Они синие. Что это?
    They’re masks. — [З’ей а: ма:скс] — Это маски.
  4. It’s green. What is it? — [Итс гри:н. Уот из ит?] — Это зеленое. Что это?
    It’s a frog. — [Итс э фрог] — Это лягушка.
  5. They’re red. What are they? — [З’ей а: рэд. Уот а: з’ей?] — Они красные. Что это?
    They’re puppets. — [З’ей а: папетс] — Это игрушка на руке.
  6. They’re brown. What are they? — [З’ей а: браун. Уот а: з’ей?] — Они коричневые. Что это?
    They’re rocking horses. — [З’ей а: рокин: хо:сиз] — Это деревянные лошадки.

Комментарий: Во множественном числе к существительному добавляется оконча­ние -s. После гласных, звонких согласных и согласных, не имеющих парного звука окончание читается звон­ко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/. Необходимо обратить внимание на то, что в предложениях, которые указывают на предметы, глагол to be (в единственном числе — is) во множественном числе меняет свою форму (are), а также на то, что неопределённый артикль «а» употребляется только с существительными в единственном числе.