Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 87

Страница 87 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book

5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got — Посмотри, прочитай и впиши нужное слово

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 87

Ответ:

A spider has got eight legs. It 1) hasn’t got a tail. It 2) can climb, but it 3) can’t swim. — [Э спайдэ: хэ’з гот эйт лэгз. Ит хэ’знт гот э тэйл. Ит кэ’н клайм бат ит ка:нт суим] — У паука восемь ног. У него нет хвоста. Он может карабкаться, но не может плавать.

A parrot 4) has got a long tail. It 5) hasn’t got any teeth. It 6) can fly, but it 7) can’t crawl. — [Э пэ’ррэт хэ’з гот э лон: тэйл. Ит хэ’знт гот эни ти:с’. Ит кэ’н флай, бат ит ка:нт краул] — У попугая длинный хвост. У него нет зубов. Он может летать, но не может ползать.

6. Read and answer. — Прочитай и ответь.

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 87

Примерные ответы:

  1. How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
    I’m nine/ten. — [Айм найн/тэн] — Мне 9/10.
  2. Can you dance? — [Кэ’н ю данс?] — Ты умеешь танцевать?
    Yes, I can. /No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да, умею./Нет, не умею.
  3. Can you swim? — [Кэ’н ю суим?] — Ты умеешь плавать?
    Yes, I can./No, I can’t. — [Йес, ай кэ’н/Ноу, ай ка:нт] — Да, умею./Нет, не умею.
  4. Do you like fruits? — [Ду ю лайк фру:тс?] — Ты любишь фрукты?
    Yes, I do./No, I don’t. — [Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Да./Нет.
  5. Have you got a pet? — [Хэ’в ю гот э пэт?] — У тебя есть домашний питомец?
    Yes, I have/No, I haven’t. — [Йес, ай хэ’в/Ноу, ай хэ’внт] — Да/Нет.
  6. What’s your favourite animal? — [Уотс ё фэйвэрит э’нимэл?] — Какое твоё любимое животное?
    My favourite animal is the dog/the cat и т. д. — [Май фэйвэрит э’нимэл из з’е дог/з’е кэ’т] — Мое любимое животное — собака/кошка и т. д.

7. Read and complete — Прочитай и заполни

Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 87

I’ve got a pet rabbit! His name is Ronnie! He’s got a fat body, long pink ears and big eyes. Ronnie can run and he can jump, too! He’s very funny! — [Айв гот э пэт рэ’ббит! Хиз нэйм из Ронни! Хи:з гот э фэ’т боди, лон: пинк иэ:з энд биг айз. Ронни кэ’н ран энд хи: кэ’н джамп, ту:! Хи:з вэри фанни!] — У меня есть кролик! Его имя Ронни! У него толстое тело, длинные розовые уши и большие глаза. Ронни умеет бегать и прыгать! Он очень забавный!

Ответ:

Pet: rabbit
Name: 1) Ronnie
Body: 2) fat
Ears: 3) long (pink)
Eyes: 4) big
Can: run and 5) jump

Now I саn… (Теперь я умею …)

  1. talk about animals — говорить о животных
  2. describe animals — описывать животных
  3. talk about ability — говорить, что они умеют делать
  4. write about a pet — писать о животных