Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42

Страница 42 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

14а. Magic moments! — Волшебные моменты!

1. Read and match — Прочитай и найди соответствие.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42

Прочитай начальную форму неправильных глаголов, написанных зелёным цветом, и найди соответствующую форму прошедшего времени.

Ответы:

  1. draw — с) drew — [дро: — дрю:] — рисовать — рисовал
  2. make — a) made — [мэйк — мэйд] — делать — делал
  3. eat — e) ate — [и:т — эйт] — есть — ел
  4. drink — g) drank — [дрин:к — дрэ’н:к] — пить — пил
  5. sing — h) sang — [син: — сэ’н:] — петь — пел
  6. leave — i) left — [ли:в — лэфт] — оставлять — оставлял
  7. write — b) wrote — [райт — роут] — писать — писал
  8. buy — d) bought — [бай — бо:т] — покупать — покупал
  9. give — f) gave — [гив — гэйв] — давать — давал

2. What did Paco do yesterday? Look and say — Что делал вчера Пако? Посмотри и скажи.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42

Ответы:

  1. He bought a jacket — [] — Он покупал пиджак.
  2. Не drank milk. — [] — Он пил молоко.
  3. Не ate a sandwich. — [] — Он ел бутерброд.
  4. Не wrote a letter. — [] — Он писал письмо.
  5. Не drew a picture. — [] — Он рисовал картинку.

3. Listen and match — Послушай и найди соответствия.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42

  • A: Look! I’ve found my old yearbook! Do you remember Andy? — [Лу:к! Айв фаунд май оулд! Ду ю рэмэмбэ: Э’нди?] — Смотри! Я нашел мой старый школьный фотоальбом. Ты помнишь Энди?
  • B: Andy? Oh, yes. He was a really good student. He got As for everything! — [Э’нди? О, йес. Хи: уоз э риэли гу:д стъюдэнт. Хи: гот Эйз фо: эврис’ин:!] — Энди? О, да. Он был очень хорошим учеником. У него были пятерки по всем предметам!
  • A: And, look! That’s Babs! — [Энд лу:к! З’э’тс Бабз] — А посмотри! Это Бабс!
  • B: Babs was so pretty, wasn’t she? — [Бабз уоз соу прити, уознт ши:?] — Бабс была красивой, не так ли?
  • A: Yes … she’s still pretty … . — [Йес… ши:з стил прити…] — Да… она до сих пор красивая…
  • A: Is that Alice? — [Из з’э’т Э’лис?] — Это Алиса?
  • B: Yes … oh, she was so shy! — [Йес… оу, ши: уоз соу шай!] — Да… о, она была такая застенчивая!
  • A: I know … we called her Shy Allie! — [Ай ноу… уи: ко:лт хё: Шай Э’ли] — Я знаю … мы звали ее Застенчивая Али!
  • B: Oh yes. I remember … . — [Оу, йес. Ай рэмэмбэ:] — О да. Я помню…
  • A: Look at Ronnie! — [Лу:к эт Рони!] — Посмотри на Рони!
  • B: Ha! He was really strong … . — [Ха! Хи: уоз риэли строн:] — Ха! Он был действительно сильным…
  • A: Mmmm … he was always telling us how strong he was … . He thought he was Tarzan! — [Ммм… хи: уоз о:луэйз тэлин: аз хау строн: хи: уоз… Хи: с’о:т хи: уоз Та:зэн!] — Ммм… он всегда говорил, насколько он был сильным… Он думал, что он Тарзан!
  • B: That’s Joe, isn’t it? He’s shouting in the photo … . — [З’э’тс Джо:, изнт ит? Хи:з шаутин: ин з’е фоутоу…] — Это Джо, так? Он и на фото кричит…
  • A: Oh, I remember Joe! He was so loud, no one wanted to sit by him! — [О, ай рэмэмбэ: Джо:! Хи: уоз соу лауд, ноу уан уонтид ту сит бай хим!] — О, я помню Джо! Он был такой шумный, никто не хотел сидеть с ним!
  • B: Aahh … look, that’s Polly. She was so sweet and kind … . — [Ах… лу:к з’э’тс Полли. Ши: уоз соу суи:т энд кайнд] — Ах… смотри, это Полли. Она была такой милашкой и доброй…
  • A: Oh, look. She’s got her cat with her in the photo! — [О, лу:к. Ши:з гот хё: кэ’т уиз’ хё: ин з’е фоутоу!] — О, смотри. Она на фото со своим котом.
  • B: She’s got about 5 cats now, she was always so kind to animals. — [Ши:з гот эбаут файв кэ’тс нау ши: уоз о:луэйз соу кайнд ту э’нимэлз] — У нее сейчас 5 котов, она всегда была добра к животным.

Ответы:

  • a) Andy — 3 good — хороший
  • b) Babs — 1 pretty — красивая
  • с) Alice — 2 shy — стеснительная
  • d) Ronnie — 4 strong — сильный
  • e) Joe — 6 loud — громкий
  • f) Polly — 5 kind — добрая

Комментарий:

pretty — красивый (ая), симпатичный, хорошенький
shy — застенчивый(ая)
strong — сильный(ая)
loud — громкий(ая)
kind — добрый(ая)

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42

Комментарий: В этом уроке дети учатся употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Сравнительная степень прилагательных образуется путем добавления окончания -er.

John was cleverer than Andy — Джон был умнее, чем Энди

Превосходная степень прилагательных обычно образуется добавлением окончания -est. В этом случае также применяется определенный артикль the.

John was the cleverest student in my class. — Джон был самым умным учеником в моем классе.

Однако есть и другие способы образования сравнительной и превосходной степени, например при помощи прилагательных more — the most, less — the least.

John was more clever than Andy — Джон был умнее, чем Энди
John was the most clever student in my class — Джон был самым умным учеником в моем классе

Также есть и слова исключения, например: good — better — the best (хороший — лучше — самый лучший), bad — worse — the worst (плохой — хуже — самый худший).

4. Now talk with your friend — А теперь поговори со своим одноклассником

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 42

Ответы:

  • A: Who was the prettiest student in the class? — [Ху: уоз з’е притиэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самой симпатичной ученицей в классе?
    В: Babs was! — [Бабз уоз!] — Бабс.
  • A: Who was the shiest student in the class? — [Ху: уоз з’е шайэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым застенчивым в классе?
    В: Alice was! — [Э’лис уоз!] — Алиса.
  • A: Who was the strongest student in the class? — [Ху: уоз з’е строн:эст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым сильным в классе?
    В: Ronnie was! — [Рони уоз!] — Ронни.
  • A: Who was the loudest student in the class? — [Ху: уоз з’е лаудэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым гром­ким в классе?
    В: Joe was! — [Джо: уоз!] — Джо.
  • A: Who was the kindest student in the class? — [Ху: уоз з’е кайндэст стъюдэнт ин з’е кла:с?] — Кто был самым доб­рым в классе?
    В: Polly was! — [Полли уоз!] — Полли.