Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 43

Страница 43 — Ответы к учебнику Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2

5. Read and put the paragraphs in the correct order — Прочитай и поставь абзацы в правильном порядке.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 43

Ответы:

  1. D) The best day of the year was when I went to the funfair with Larry — Лучший день в году был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
  2. A) We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House — Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.
  3. C) Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke! — Позже мы ели гамбургеры и чипсы на ужин, а официант дал нам бесплатную Коку!
  4. B) In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It was a really special day! — Вечером мы остались смотреть салют и покинули ярмарку в восемь часов. Это был действительно особенный день!

6. Portfolio: Write about your best day of the year — Портфолио. Напиши о самом лучшем для тебя дне года.

Нужно вырезать из рабочей тетради соответствующий лист My best day of the year! (Portfolio Sheet), описать, как провел самый лучший день в году, и приклеить фотографию или нари­совать картинку. Начало каждого абзаца уже дано. Упр. 5 используется как образец.

Возможный ответ:

My best day of the year was when I went to the concert of my favourite music band. My friend and I bought tickets on the best places. Many funs listened to music and danced in the concert hall.

We also danced and sang all songs with the music band. It was a great concert.

After the concert, we went to the café. We ate pizza and drank Coke. We came back home at late night. We were tired but very happy. It was my best day of the year!


Мой лучший день в году был когда я пошел на концерт моей любимой музыкальной группы. Мой друг и я купили билеты на лучшие места. Много фанатов слушали музыку и танцевали в концертном зале.

Мы тоже танцевали и пели все песни с музыкальной группой. Это был классный концерт.

После концерта мы пошли в кафе. Мы ели пиццу и пили Коку. Мы вернулись домой поздно ночью. Мы устали, но были очень счастливы. Это был мой лучший день в году.

7. Team up! Let’s play! — В какой команде. Давайте поиграем!

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 2. Страница 43

В эту игру дети играют в классе. Класс делится на две команды. Учитель в произвольном порядке раздает учащимся листочки с предложениями, подготовленные заранее. Учащиеся из каждой команды получают предложения из своего списка. Учащиеся ходят по классу и ищут ученика с парным предложением.

Варианты предложений:

Команда 1

  1. John was very tall. — Джон был очень высоким.
  2. Betty was the prettiest girl in the class. — Бетти была самой красивой девочкой в классе.
  3. Frank was very shy. — Фрэнк был очень застенчивым.
  4. Mark was the strongest student in the class. — Марк был самым сильным учеником в классе.
  5. Bob was the best student of all. — Боб был самым лучшим учеником среди всех.
  6. Ann was very kind. — Анна была очень доброй.
  7. Jim was the loudest boy in class. — Джим был самым шумным мальчиком в классе.

Команда 2

  • a) He was in the basketball team. — Он был в баскетбольной команде.
  • b) Everyone wanted to take her photo. — Все хотели с ней сфотографироваться.
  • c) He didn’t talk in class. — Он не разговаривал в классе.
  • d) They called him Hercules! — Они называли его Геркулес.
  • e) He got As in all his tests. — Он получил пятерки по всем своим тестам.
  • f) She brought sweets and cakes for everyone! — Она принесла конфеты и тортики для всех!
  • g) When he shouted, everyone jumped. — Когда он кричал, все подпрыгивали.