Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 14

Страница 14 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1

2a. My best friend! — Мой лучший друг!

1. Listen and repeat — Прослушай и повтори

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 14

  • William — skiing — [Уилльям — ски:ин:] — кататься на лыжах
  • Simon — playing the violin — [Саймон — плэйин: з’е вайэлин] — играть на скрипке
  • Tom — sailing — [Том — сэйлин:] — плавать под парусом
  • Dan — surfing — [Дэ’н сё:фин:] — заниматься сёрфингом
  • Rose — skating — [Роуз — скэйтин:] — кататься на коньках
  • Bob — diving — [Боб — дайвин:] — нырять

2. Cit-chat — Поговорим

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 14

Комментарий: Дети повторяют время Present Continuous (Настоящее длительное) в ситуациях, когда оно выражает действие, происходящее в момент речи. Оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. Например:

Look! Bob is diving! — Посмотри! Боб ныряет!
Is Rose diving too? No, she isn’t. — Роза тоже ныряет? Нет.
Rose and Tom aren’t skiing. — Роза и Том не катаются на лыжах.

Ответы:



  • A What’s Тоm doing? — [Уотс Том дуин:?] — Что делает Том?
    В: He’s sailing. Не can sail really well. — [Хи:з сэйлин:. Хи: кэ’н сэйл риэли уэл] — Он плывет под парусом. Он умеет управлять парусом очень хорошо.
  • A: What’s Rose doing? — [Уотс Роуз дуин:?] — Что делает Роуз?
    В: She’s skating. She can skate really well. — [Ши:з скэйтин:. Ши: кэ’н скэйт риэли уэл] — Она катается на коньках. Она умеет кататься на коньках очень хорошо.
  • A: What’s Simon doing? — [Уотс Саймон дуин:?] — Что делает Саймон?
    В: He’s playing the violin. He can play the violin really well. — [Хи:з плэйин: з’е вайэлин. Хи: кэ’н плэй вайэлин риэли уэл] — Он играет на скрипке. Он умеет играть на скрипке очень хорошо.
  • A: What’s Dan doing? — [Уотс Дэ’н дуин:?] — Что делает Ден?
    В: He’s surfing. Не can surf really well. — [Хи:з сё:фин: Хи: кэ’н сё:ф риэли уэл] — Он занимается сёрфингом. Он умеет кататься на сёрфинге очень хорошо.
  • A What’s Bob doing? — [Уотс Боб дуин:?] — Что делает Боб?
    В: He’s diving. Не can dive really well. — [Хи:з дайвин:. Хи: кэ’н дайв риэли уэл] — Он ныряет. Он умеет нырять очень хорошо.

3. Look, read and complete — Посмотри на картинку, прочитай и поставь глаголы в скобках в нужную форму

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 14

Ответ:

Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. The sun is 1) shining. Look! What 2) is Chuckles doing? Не 3) is eating an ice cream! Lulu 4) isn’t eating an ice cream. She’s 5) making a sandcastle. Larry 6) is having fun too. Не 7) is diving into the sea!

[Лэ’рри, Лулу энд Чаклз а: эт з’е си:сайд тудэй. З’е сан из шайнин:. Лу:к! Уот из Чаклз дуин:? Хи: из и:тин: эн айс кри:м! Лулу изнт и:тин: эн айс кри:м. Ши:з мэйкин: э сэ’ндка:сл. Лэ’рри из хэ’вин: фан ту:. Хи: из дайвин: инту з’е си:!]

Ларри, Лулу и Чаклз на берегу моря сегодня. Светит солнце. Посмотри! Что сейчас делает Чаклз? Он ест мороженое! Лулу не ест мороженое. Она строит замок из песка. Ларри тоже хорошо проводит время. Он ныряет в море!