Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 5

Страница 5 — Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1

3. Read and choose. Then act out. — Прочти и выбери правильный ответ. Затем разыграй диалоги с одноклассником.

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 5

  1. A: What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
    В: a) I’m Philip. — [Айм Филип] — Филипп.
  2. A: Sandy’s a nice name! — [Сэ’ндиз э найс нэйм!] — Сэнди — хорошее имя!
    В: a) Yes, it’s short for Sandra. — [Йес итс шо:т фо: Сэ’ндрэ] — Да, это сокращенное от Сандры.
  3. A: Do you like playing computer games? — [Ду ю лайк плэйин: компъютэ: гэймз?] — Ты любишь играть в компьютерные игры?
    В: b) Yes, it’s fun. — [Йес, итс фан] — Да, это увлекательно.
  4. A: Goodbye, Ron. — [Гу:дбай Рон] — До свидания, Рон.
    В: b) Bye. See you later. — [Бай. Си: ю лэйтэ:] — Пока. Увидимся позже.
  5. A: Whose is this ball? — [Ху:з из з’ис бо:л?] — Чей это мяч?
    В: b) It’s Peter’s. — [Итс Питэ:з] — Питера.

4. Ask your friends. Find someone who… — Расспроси друзей и скажи, кто из них

Учебник Spotlight 4. Student’s Book. Часть 1. Страница 5

  • can swim — [кэ’н суим] — умеет плавать
  • can play soccer — [кэ’н плэй сокэ:] — умеет играть в футбол (Soccer — это футбол в американском английском языке)
  • can dance — [кэ’н да:нс] — умеет танцевать
  • can play basketball — [кэ’н плэй баскетбо:л] — умеет играть в баскетбол
  • can draw — [кэ’н дроу] — умеет рисовать
  • can ride a bike — [кэ’н райд э байк] — умеет кататься на велосипеде

A: Can you swim? — [Кэ’н ю суим?] — Ты умеешь плавать?
В: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well. — [Йес, ай кэ’н суим риэли уэл. О: Ноу, ай кант/Нот вэри уэл] — Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ: Нет, не умею/умею не очень хорошо.



Примерный ответ:

A: Can you play football/dance/play basketball/draw/ride a bike? — [Кэ’н ю плэй футбо:л/да:нс/плэй баскетбо:л/дроу/райд э байк?] — Ты умеешь играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде?
B: Yes, I can play football/dance/play basketball/draw/ride a bike really well. — [Йес, ай кэ’н плэй футбо:л/да:нс/плэй баскетбо:л/дроу/райд э байк риэли уэл] — Да, я умею играть в футбол/танцевать/играть в баскетбол/рисовать/кататься на велосипеде очень хорошо
B: No, I can’t — [Ноу, ай кант] — Нет, не умею

  • Mum and Dad can swim really well, but Grandma can’t swim. — [Мам энд Дэ’д кэ’н суим риэли уэл бат грэ’ндма кант суим] — Мама с папой умеют хорошо плавать, а бабушка не умеет плавать.
  • Sasha and Dima can play football, but can’t draw — [Саша энд Дима кэ’н плэй фу:тбо:л бат кант дроу] — Саша и Дима умеют играть в футбол, но не умеют рисовать.
  • Marina and Sveta can ride a bike, but can’t play basketball or football — [Маринэ энд Света кэ’н райд э байк бат кант плэй баскетбо:л] — Марина и Света умеют кататься на велосипеде, но не умеют играть в баскетбол или футбол