Учебник Spotlight 6. Student's Book. Страница 37

Страница 37 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

3. a) Read the sentences. Which expresses: a daily routine? a habit? a permanent state? — Прочитай предложения. В каких говорится: о повседневных занятиях? о привычке? о неизменном свойстве?

Ответ:

  • She always sleeps early. — It’s a daily routine — Он всегда ложится спать рано — повседневное занятие
  • He reads books in his free time. — It’s a habit — Он читает книги в свое свободное время — привычка
  • He lives in Moscow. — It’s a permanent state — Он живет в Москве — постоянное свойство

b) Read the box. Then, underline the forms of the present simple in the text. Which verb forms express: a daily routine? a habit? — Прочитай таблицу. Затем подчеркни формы настоящего простого времени в тексте. Какие глаголы способствуют выражению: повседневного? привычки?

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 37

Ответы:

  • a daily routine: does Harry usually have; studies; does Harry always sleep
  • a habit: does Harry often play; do Harry and his friends usually do; meet; go;
  • a permanent state: does Harry Potter live; does Harry go to

4. Write the third person singular. — Поставь глагол в форму третьего лица единственного числа

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 37

Ответы:

  1. I go — she goes — идет
  2. I sleep — he sleeps — спит
  3. I study — she studies — учится
  4. I play — he plays — играет
  5. I catch — she catches — ловит
  6. I fix — he fixes — чинит
  7. I wash — she washes — моет
  8. I cry — he cries — плачет

5. Fill in with the correct form of the verbs. — Вставь правильные формы глаголов

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 37

Ответы:

  1. What time does school start? — В какое время начинаются школьные занятия?
  2. Does Harry eat frogs for lunch? — Гарри ест лягушек на обед?
  3. He teaches History of Magic. — Он преподает историю магии.
  4. He goes to school on foot. — Он ходит в школу пешком.

6. a) Read the sentences and the graph. Where do we put the adverbs of frequency? — Прочитай предложения и график. Где мы ста­вим наречия частотности?

  1. Harry and his friends usually meet in the meeting room. — Гарри и его друзья обычно встречаются в общей комнате.
  2. He’s never late for classes. — Он никогда не опаздывает на занятия.

Ответ:

We put adverbs of frequency after the verb «to be» but before any other verb in a sentence. — Мы ставим наречия частотности после глагола to be, но перед другими глаголами в предложении

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 37

b) Put the words in the correct order. — Расставь слова в правильном порядке

Ответы:

  1. Harry never walks to school. — Гарри никогда не ходит в школу
  2. Hermione always studies a lot. — Гермиона всегда много учится.
  3. Students usually spend their free time in the common room. — Студенты обычно проводят свое свободное время в общей комнате.
  4. The Dursleys don’t often treat Harry well. — Дурсли не часто относятся к Гарри хорошо
  5. Hedwig sometimes brings Harry’s mail. — Хедвиг (Букля) иногда приносит Гарри почту.

c) Underline the words in the quiz that show how often something happens. Make sentences with these words about yourself. — Подчеркни наречия частотности в опросе. Со­ставь предложения с этими словами о себе.

Ответ:

usually, often, usually, always

Возможный ответы:

  • I usually have chicken for lunch.  — Я обычно ем хлопья на завтрак
  • I often meet my friends on Sundays. — Я часто делаю домашнюю работы по воскресеньям
  • I always wake up early in the morning. — Я всегда просыпаюсь рано утром

7. Listen and repeat. Add two verbs to each category. — Послушай и повтори. Добавь по два глагола в каждую категорию

Возможный ответ:

  • /s/: stops, cuts;
  • /z/: plays, runs;
  • /iz/: watches, brushes

8. Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine. Keep notes work in small groups. Use your notes to talk about your partner’s daily routine to the class. — Используй предложения из упр. 1 и подсказки ниже, чтобы расспросить своего партнера о его/ее повседневных занятиях. Составь заметки и используй их, чтобы рассказать классу о повседневных занятиях вашего партнера.

  • wake up — просыпаться
  • have breakfast/lunch/dinner — завтракать/обедать/ужинать
  • have a shower/a bath — принимать душ/ванну
  • get dressed — одеваться
  • go to school — идти в школу
  • have lessons — сидеть на уроках
  • do my homework — делать домашнюю работу
  • go out with friends — встречаться с друзьями
  • watch TV — смотреть телевизор
  • listen to music — слушать музыку
  • help my parents around the house — помогать родителям по дому

A: What time do you wake up?  — Во сколько ты просыпаешься?
B: I wake up at… — Я просыпаюсь в …

Возможный ответ:

  • A: What time do you wake up? — Во сколько ты просыпаешься?
  • B: I wake up at 6 o’clock and I have a shower. Then I have breakfast and get dressed. — Я просыпаюсь в 6 часов и принимаю душ. Затем я завтракаю и одеваюсь.
  • A: What do you have for breakfast? — Что ты ешь на завтрак?
  • B: I usually have coffee and sandwiches with ham and cheese. — Я обычно пью кофе и ем бутерброды с ветчиной и сыром.
  • A: What time do you go to school? — Во сколько ты идешь в школу?
  • B: I go to school at 7.15. — Я иду в школу в 7.15
  • A: What lessons do you have in the morning? — Какие уроки у тебя утром?
  • B: I usually have Russian and Maths in the morning. — Обычно утром у меня русский язык и математика.
  • A: When do you do your homework? — Когда ты делаешь домашнюю работу?
  • B: I always do my homework after school. — Я всегда делаю домашнюю работу после школы.
  • A: Do you go out with your friends during the week? — Ты встречаешься с друзьями в течение недели?
  • B: Yes, I do. I often go out with my friends after doing my homework. — Да. Я часто встречаюсь с моими друзьями после того, как сделаю уроки.
  • A: What do you do in your free time during the week? — Что ты делаешь в свое свободно время в течение недели?
  • B: I usually play computer games. Sometimes I help my parents around the house. — Я обычно играю в компьютерные игры. Иногда я помогаю своим родителям по дому.

Pavel wakes up at 6 o’clock and has a shower. Then he has breakfast and gets dressed. He usually has coffee and sandwiches with ham and cheese for breakfast. He leaves for school at 7.15. He usually has Russian and Maths in the morning. He always does his homework after school. In his free time during the week, he usually play computer games and goes out with his friends. He sometimes helps his parents around the house.

Павел просыпается в 6 часов и принимает душ. Затем он завтракает и одевается. Он обычно пьет кофе и ест бутерброды с ветчиной и сыром на завтрак. Он выходит в школу в 7.15. Утром у него обычно русский язык и математика. Он всегда делает свою домашнюю работу после школы. В свое свободное время он обычно играет на компьютере и встречается с друзьями. Он иногда помогает своим родителям по дому.

9. Portfolio: What’s a typical Monday for you? Make notes, then write a short paragraph. — Портфолио: какой у вас типичный понедельник? Составьте заметки, затем напишите короткий текст

Возможный ответ:

On Mondays I have a daily routine. I get up at 6.00. I have breakfast, get dressed and leave the house at about 7.15 to go to school. School lessons begin at 8.00 a.m. and end at 2.30 p.m. I get back home at about 3.00 p.m. I do my homework and then I play computer games or meet my friends. I have dinner at 7.00 in the evening. After dinner, I chat with my parents and watch TV for an hour. I go to bed at 10.00 p.m.

По понедельникам я делаю повседневные дела. Я встаю в 6.00. Я завтракаю, одеваюсь и выхожу из дома около 7.150 и иду в школу. В школе уроки начинаются в 8.00, а заканчиваются в 14.30. Я возвращаюсь домой около 15.00. Я делаю свою домашнюю работу и затем играю на компьютере или встречаюсь с друзьями. Я ужинаю в 19.00. После ужина я болтаю с родителями и смотрю телевизор в течение часа. Я иду спать в 22.00.