Учебник Spotlight 6. Student's Book. Страница 49

Страница 49 — Учебник Spotlight 6. Student’s Book

4. Match the phrasal verbs to their meanings. — Соедини фразовые глаголы с их значениями

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 49

Ответы:

  1. dress up — E — wear costumes — наряжаться
  2. run out — C — finish — заканчивать
  3. come over — A — move place — переходить
  4. join in — D — become part of something — становиться частью чего-либо
  5. pop round — B — visit — посещать

5. Read again and find: three names of games, two types of food, two types of costume — Прочти снова и найди: три названия игр, два вида блюд, два вида костюмов. 

Ответы:

  • Games: bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey; — Игры: «достань яблоко», «музыкальный стул», «прикрепи хвост к ослу»
  • Food: pumpkin pie, toffee apples; — Еда: тыквенный пирог, печеные яблоки
  • Costumes: witch costume, Frankenstein costume. — Костюмы: костюм ведьмы, костюм Франкенштейна

Use your answers to tell the class how the people in the dialogue celebrate Halloween. — Используй свои ответы, чтобы рассказать классу, как люди из разговора отмечали Хэллоуин

They have Halloween party and wear witch or Frankenstein costumes, because they try to terrify each one. They play games like «pin the tail on the donkey», «bobbing for apples» and «musical chairs». They eat pumpkin pies and toffee apples. — Они устраивают вечеринку и надевают костюмы ведьмы и Франкенштейна. Они играют в игры, наподобие «прикрепи хвост к ослу», «достань яблоко» или «музыкальный стул». Они едят тыквенный торт и печеные яблоки.

6. Work in pairs. Imagine you are at a celebration. Use the phrases below to act out exchanges as in the example. Ask about: music, food, costumes, activities, guests, etc — Работайте в парах. Представьте, что вы на празднике. Используйте фразы ниже, чтобы разыграть разговоры, как в примере. Расспросите о: музыке, еде, костюмах, развлечениях, гостях.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 49

A: What do you think of the music? — Что ты думаешь о музыке?
B: It’s fantastic. — Она просто фантастика

Возможный ответ:

  • A: Do you like the party activities? — Тебе нравятся развлечения на вечеринке.
  • B: Yes, I do. I think they are not bad at all. — Да. Думаю, они не так плохи.
  • A: How do you like the food? — Как тебе нравится еда?
  • B: To be honest it’s nothing special. — Если честно, ничего особенного.
  • A: What are the costumes like? — Как тебе костюмы?
  • B: They’re fantastic. — Они просто фантастика

7. Read the sentences. How do we form the negative and interrogative forms of the present continuous? Find examples in the dialogue in Ex. 3. — Прочитай предложения. Как мы составляем отрицательную и вопросительную формы настоящего длительного времени? Найди примеры в диалоге из упр. 3.

She isn’t making a wreath. — Она не делает венок
«Are you watching TV?» “Yes, I am.» — Ты смотришь телевизор? Да
“Is he making a phone call?» “No, he isn’t.» — Он делает телефонный звонок? Нет

Ответы:

Negative: — Отрицание:

  • Oh, he’s not wearing that old thing, again! — О, он не надел то старье снова!

Interrogative: — Вопрос:

  • So, is the party going well? — Вечеринка нормально проходит?
  • Are you all wearing costumes? — Вы все надели костюмы?
  • What kind of games are you playing? — В какие игры вы играете?

8. Ask and answer questions about the picture. Then, describe the scene. — Задай вопросы и ответь на них по картинке. Затем опишите сцену

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 49

Ответы:

  1. Sam/play music?
    A: Is Sam playing music? — Сэм играет музыку?
    B: No, he isn’t. He’s… — Нет, он…
  2. Liz & Steve/take pictures?
    A: Are Liz and Steve taking pictures? — Лиз и Стив фотографируют?
    В: No, they aren’t. They’re throwing streamers. — Нет, они бросают серпантин
  3. Sue/dance?
    A: Is Sue dancing? — Сью танцует?
    B: No, she isn’t. She’s holding a balloon. — Нет, она держит воздушный шарик
  4. Sam/throw streamers?
    A: Is Sam throwing streamers? — Сэм бросает серпантин?
    No, he isn’t. He’s drinking Cola — Нет, он пьет колу.
  5. the musicians/perform tricks?
    A: Are the musicians performing tricks? — Музыканты показывают трюки?
    В: No, they aren’t. They’re playing music. — Нет, они играют музыку.
  6. the clowns/hold balloons?
    A: Are the clowns holding balloons? — Клоуны держат шары?
    В: No, they aren’t. They’re performing tricks. — Нет, они показывают трюки.
  7. Tony & Mary/drink Coke?
    A: Are Tony and Mary drinking Coke? — Тони и Мария пьют колу?
    В: No, they aren’t. They’re taking pictures. — Нет, они фотографируют.

Game. Imagine you are attending a special event. The class in teams try to guess what you are doing there. — Представь, что ты приглашен на специальное мероприятие. Класс в командах пытается угадать, что ты делаешь там.

Leader: I’m at a party. — Я на вечеринке
Team A: Are you dancing? — Ты танцуешь?

9. Portfolio: Find a picture showing your family, relatives or friends celebrating a special event. Write a short paragraph about what the people in the picture are doing. Give your paragraph a title. — Портфолио: найди картинку, показывающую твою семью, родственников или друзей, отмечающих особое событие. Напиши короткую историю о том, что люди на картинке делают. Дай своему тексту название.

Возможный ответ:

My birthday — Мой день рождения

This is my 14th birthday party. My birthday is on May 27th. That time I’ve decided to have a birthday party in the woods near the forest lake, but not in my house. I think it was a great idea. Look at the pictures. My guests are having a lot of fun playing different games and swimming in the lake. They are wearing casual clothes and paper hats. We are eating grilled meat and drinking sweet lemonade. My relatives and friends are giving me presents.

Это вечеринка по случаю моего 14-летия. Мой день рождения 27 мая. В тот раз я решил устроить вечеринку в лесу, около лесного озера, а не дома. Я думаю, это была отличная идея. Посмотрите на фотографии. Мои гости веселятся, играя в различные игры и купаясь в озере. На них простая одежда и бумажные шляпы. Мы едим шашлык и пьем сладкий лимонад. Мои родственники и друзья дарят мне подарки.

Примечание: Этот текст намного лучше смотрелся бы, если бы мы использовали прошедшее длительное время вместо настоящего длительного, как того требует задание. Для этого нужно заменить формы настоящего времени глагола to be (am, is, are) на его формы в прошедшем времени (was, were).