Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 2

Unit 2. Вариант 2 — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 3 класс

1. Выбери и обведи подписи к этим картинкам.

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 2

Ответ: Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. a tower [э тауэ:] — башня
    a shower [э шауэ:] — душ
    a chair [э чеэ:] — стул
  2. pilots [пайлотс] — пилоты
    pupils [пъюплз] — ученики
    grandparents [грэ’ндпэрэнтс] — дедушка с бабушкой
  3. a flower [э флауэ:] —
    a bear [э беэ:] —
    a teddy bear [э тэдди беэ:] — плюшевый медведь
  4. speak [спи:к] — говорить
    teach [ти:ч] — обучать
    eat [и:т] — есть

2. Напиши, что эти люди умеют делать очень хорошо, а что не очень. Если что-то у них получается очень хорошо, то им аплодируют.



Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 2. Вариант 2

Ответ:

  1. Max can cook but not very well — [Макс кэ’н ку:к бат нот вэри уэл] — Макс умеет готовить еду, но не очень хорошо.
  2. Alice can swim very well — [Э’лис кэ’н свим вэри уэл] — Алиса умеет очень хорошо плавать.
  3. Rose can read but not very well — [Роуз кэ’н ри:д бат нот вэри уэл] — Роза умеет читать, но не очень хорошо.
  4. Mary can teach pupils very well — [Мэ’ри кэ’н ти:ч пъюплз вэри уэл] — Мария умеет учить учеников очень хорошо.
  5. Harry can jump but not very well — [Хэ’рри кэ’н джамп бат нот вэри уэл] — Гарри умеет прыгать, но не очень хорошо.

3. Чтобы закончить предложения, впиши в них недостающие местоимения из рамки.

my, your, our, his, her, its, their

Ответ:

  1. Don has a bike. His bike is very old. — [Дон хэ’з э байк. Хиз байк из вэри оулд] — У Дона есть велосипед. Его велосипед старый.
  2. I have a mother and a father. My parents are Bob and Ann. — [Ай хэ’в э маз’е: энд э фаз’е:. Май пэрэнтс а: Боб энд Э’н] — У меня есть мама и папа. Мои родители — Боб и Анна.
  3. William and Jack have cars. Their cars are in the car park. — [Уильям энд Джэ’к хэв ка:з. З’еэ: ка:з а: ин з’е ка: па:к] — У Уильяма и Джека есть машины. Их машины на автомобильной парковке.
  4. Mary has a horse. Her horse is on the farm. — [Мэ’ри хэ’з э хо:с. Хё хо:с из он з’е фа:м] — У Марии есть лошадь. Ее лошадь на ферме.
  5. Emma and I have flowers in the garden. Our flowers are nice. — [Эмма энд ай хэ’в флауэ:з ин з’е га:дн. Ауэ флауэ:з а: найс] — У Эммы и у меня есть цветы в саду. Наши цветы красивые.
  6. You have a teddy bear. Your teddy is very cute. — [Ю хэ’в э тэдди беэ:. Ё тэдди из вэри къют.] —
  7. This dog has a doghouse. Its doghouse is big and good. — [З’ис дог хэ’з э догхаус. Итс догхаус из биг энд гу:д] — У этой собаки есть конура. Ее конура большая и хорошая.

4. В следующих предложениях замени обозначения a.m. и p.m. соответствующими словосочетаниями из рамки.

in the morning, in the afternoon, in the evening

Ответ:

  1. It’s eight o’clock (a.m.) in the morning — [Итс эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Восемь часов утра.
    Steve is in his car. — [Сти:в из ин хиз ка:] — Стив в своей машине.
  2. It’s ten o’clock (a.m.) in the morning — [Итс тэн о клок ин з’е мо:нин:] — Десять часов утра.
    Steve is in the park. — [Сти:в из ин з’е па:к] — Стив в парке.
  3. It’s one o’clock (p.m.) in the afternoon — [Итс уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Час дня.
    Steve is by the lake. — [Сти:в из бай з’е лэйк] — Стив у озера.
  4. It’s seven o’clock (p.m.) in the evening — [Итс сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Семь часов вечера.
    Steve is in his room. — [Сти:в из ин хиз ру:м] — Стив в своей комнате.

5. Чтобы закончить предложения, выбери и обведи соответствующие формы глаголов.

Ответ:

  1. Ann (like /likes) roses. — [Э’н лайкс роузиз] — Анне нравятся розы.
  2. Jack and Alex (swim/ swims) very well. — [Джэ’к энд Алекс суим вэри уэл] — Джек и Алекс очень хорошо плавают.
  3. I (play/plays) ping-pong in the park. — [Ай плэй пин:-пон: ин з’е па:к] — Я играю в пинг-понг в парке.
  4. Mrs Hogg (feed/feeds) her cats in the evening. — [Миссис Хог фи:дз хё кэ’тс ин з’и и:внин:] — Миссис Хог кормит своих кошек вечером.
  5. You (eat/eats) oranges and bananas. — [Ю и:т орэнджиз энд бэна:нэз] — Ты ешь апельсины и бананы.
  6. Mary (help/helps) her mother. — [Мэ’ри хэлпс хё маз’е:] — Мария помогает своей маме.