Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

Unit 1. Step 5 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай аудиозапись (14) и соедини клички домашних любимцев с именами их владельцев.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

  • Bill has a horse. It’s name is Reddie. — [Бил хэ’з э хо:с. Итс нэйм из Рэдди] — У Билла есть лошадь. Ее зовут Редди.
  • Wendy and Ken have two cats, Tom and Kitty. — [Уэнди энд Кэн хэ’в ту: кэ’тс, Том энд Китти] — У Венди и Кена есть две кошки, Том и Китти.
  • Pete has a big bird. It’s a parrot. Its name is Flint. — [Пи:т хэ’з э биг бё:д. Итс э пэ’ррот. Итс нэйм из Флинт] — У Пита есть большая птица. Это попугай. Его зовут Флинт.
  • Don and Kate Biggs have two dogs, Bingo and Socks. — [Дон энд Кэйт Бигз хэ’в ту: догз, Бинго энд Сокс] — У Дона и Кейт Биггс есть два пса, Бинго и Сокс.
  • Dustin Green has a big red kangaroo. Its name is Freddy. — [Дастин Гри:н хэ’з э биг рэд кэ’нгэру:. Итс нэйм из Фрэдди] — У Дастина Грина есть большой рыжий кенгуру. Его зовут Фредди.
  • Emma Scott has two little birds: Chick and Rick. — [Эмма Скот хэ’з ту: литл бё:дз Чик энд Рик] — У Эммы Скотт есть две маленькие птички: Чик и Рик.
  • Emily and Harry have a mouse and a frog, Pink and Tink. — [Эмили энд Хэ’рри хэ’в э маус энд э фрог, Пинк энд Тинк] — У Эмили и Гарри есть мышь и лягушка, Пинк и Тинк.

Ответ:

  1. c
  2. f
  3. а
  4. d
  5. e
  6. b
  7. g

2. Прочитай текст и ответь на вопросы после него.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

My Dogs

I have two dogs. They are Spot and Bingo. Spot is brown and Bingo is red. Spot is three and Bingo is twelve. Не is an old dog. They like to run and play in the park and by the lake. Look! In the photo Spot is under my desk and Bingo is by my desk. Spot has a bone and he is happy. Bingo is not happy: Spot has his bone too. These are good dogs. I like Spot and Bingo. They are my pets.

[Ай хэ’в ту: догз. З’ей а: Спот энд Бинго. Спот из браун энд Бинго из рэд. Спот из с’ри: энд Бинго из туэлв. Хи из эн оулд дог. З’ей лайк ту ран энд плэй ин з’е па:к энд бай з’е лэйк. Лу:к! Ин з’е фоутоу Спот из андэ: май дэск энд Бинго из бай май дэск. Спот хэ’з э боун энд хи: из хэ’ппи. Бинго из нот хэ’ппи Спот хэ’з хиз боун ту:. З’и:з а: гу:д догз. Ай лайк Спот энд Бинго. З’ей а: май пэтс.]

У меня есть два пса. Это Спот и Бинго. Спот коричневый, а Бинго рыжий. Споту три года, а Бинго двенадцать лет. Он старый пёс. Им нравится бегать и играть в парке и возде озера. Посмотри! На фотографии Спот под моим столом, а Бинго возде моего стола. У Спота есть косточка и он счастлив. Бинго несчастлив — у Спота есть и его косточка тоже. Они хорошие собаки. Я люблю Спота и Бинго. Они мои (домашние) питомцы.

Ответ:

  1. Are Spot and Bingo cats or dogs? — They are dogs. — [А: Спот энд Бинго кэ’тс о: догз? — З’ей а: догз] — Спот и Бинго кошки или собаки? — Они собаки.
  2. Is Spot red? — No, he isn’t. He is brown. — [Из Спот рэд? — Ноу, хи: изнт. Хи: из браун] — Спот рыжий? — Нет. Он коричневый.
  3. Is Bingo brown? — No, he isn’t. He is red. — [Из Бинго браун? — Ноу, хи: из рэд] — Бинго коричневый? — Нет. Он рыжий.
  4. Is Spot old? — No, he isn’t. He is three. — [Из Спот оулд? — Ноу, хи: изнт. Хи: из с’ри:] — Спот старый? Нет. Ему три года.
  5. Is Bingo old? — Yes, he is. He is twelve. — [Из Бинго оулд? — Йес, хи: из. Хи: из туэлв] — Бинго старый? — Да. Ему двенадцать лет.
  6. Where is Spot in the photo? — Spot is under the desk. — [Уэа: из Спот ин з’е фоутоу? — Спот из андэ: з’е дэск] — Где Спот на фотографии? — Спот под столом.
  7. Where is Bingo in the photo? — Bingo is by the desk. — [Уэа: из Бинго ин з’е фоутоу? — Бинго из бай з’е дэск] — Где Бинго на фотографии? — Бинго возле стола.
  8. Is Bingo sad? — Yes, he is. — [Из Бинго сэ’д? — Йес, хи: из] — Бинго грустный? — Да.
  9. Is Spot sad? — No, he isn’t. He is happy. — [Из Спот сэ’д? — Ноу, хи: изнт. Хи: из хэ’ппи] — Спот грустный? — Нет. Он счастливый.
  10. Are they good pets? — Yes, they are. — [А: з’ей гу:д пэст? — Йес, з’ей а:] — Они хорошие питомцы? — Да.

3. Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори их за диктором (15), а затем прочитай самостоятельно.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

  • ping-pong — [пин:-пон:] — пинг-понг (настольный теннис)
  • skating rink — [скэйтин: ринк] — каток
  • song — [сон:] — песня
  • morning — [мо:нин:] — утро
  • evening — [и:внин:] — вечер
  • thank — [с’э’нк] — благодарность
  • play ping-pong — [плэй пин:-пон:] — играть в настольный теннис
  • play ping-pong in the park — [плэй пин:-пон: ин з’е па:к] — играть в настольный теннис в парке
  • play ping-pong at school — [плэй пин:-пон: эт ску:л] — играть в настольный теннис в школе
  • sing a song — [син: э сон:] — петь песню
  • sing a funny song — [син: э фанни сон:] — петь веселую песню
  • sing a good song — [син: э гу:д сон:] — петь хорошую песню
  • in the morning — [ин з’е мо:нин:] — утром
  • play games in the morning — [плэй гэймз ин з’е мо:нин:] — играть в игры утром
  • Good morning! — [Гу:д мо:нин:] — Доброе утро!
  • in the evening — [ин з’и и:внин:] — вечером
  • ride a bike in the evening — [райд э байк ин з’и и:внин:] — кататься на велосипеде вечером
  • Good evening! — [Гу:д и:внин:] — Добрый вечер!
  • by the skating rink — [бай з’е скэйтин: ринк] — у катка
  • at the skating rink — [эт з’е скэйтин: ринк] — на катке
  • Thank you! — [С’э’нк ю] — Спасибо!

Здороваясь друг с другом, британцы часто говорят Good morning (если они встретились утром), Good afternoon (если они встретились днём, после полудня) и Good evening (если они встретились вечером).

В Британии не говорят Good day (добрый день) в знак приветствия, а выражение Good night [гу:д найт] (доброй ночи) употребляют, только когда прощаются на ночь.

4. Послушай, что говорят эти люди, (16), и скажи, какие фразы соответствуют каждой картинке. Проверь себя.



Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

  • a) “Oh! It’s eleven o’clock. Time to go to bed. Good night, Mum!” — [О! Итс илэвэн о клок. Тайм ту гоу ту бэд. Гу:д найт, Мам] — О! Одиннадцать часов. Пора идти спать. Спокойной ночи, мама!
  • b) “Hello! Nice to meet you. My name’s Sally. And what’s your name?” — [Хэллоу! Найс ту ми:т ю. Май нэймс Сэ’лли. Энд уотс ё нэйм?] — Привет! Приятно познакомиться. Меня зовут Салли. А как тебя зовут?
  • c) “Good morning, Mark. Get up! Your milk is in the mug and your egg is in the egg cup.” — [Гу:д мо:нин:, Ма:к. Гет ап! Ё милк из ин з’е маг энд ё эг из ин з’е эг кап] — Доброе утро Марк. Вставай! Твое молоко в кувшине, а яйцо в рюмке для яиц.
  • d) “Good evening, ladies and gentlemen! It’s nice to see you. I’m Ben Smith.” — [Гу:д и:внин: лэ’ди:з энд джэнтлмэн! Итс найс ту си: ю. Айм Бэн Смит] — Добрый вечер, дамы и господа! Рад вас видеть. Я Бен Смит.
  • e) “Good afternoon, boys and girls! It’s one o’clock, time for your English class.” — [Гу:д афтэ:ну:н, бойз энд гё:лз! Итс уан о клок, тайм фо: ё Инглиш клас] — Добрый день, мальчики и девочки. Час дня, время для урока по английскому языку.

Ответ:

  1. e
  2. c
  3. a
  4. b
  5. d

5. Послушай аудиозапись (17) и прочитай эти слова, словосочетания и предложения за диктором.

  • Носогорловой звук [ŋ] — [н:]: king [кин:] — король, ring [рин:] — кольцо, wing [уин:] — крыло, stocking [стокин:] — чулок, sing [син:] — петь, morning [мо:нин:] — утро, evening [и:внин:] — вечер, song [сон:] — песня, ping-pong [пин:-пон:] — настольный теннис.
  • Носогорловой звук +k = [ŋk] — [нк]: pink [пинк] — розовый, bank [бэ’нк] — банк, skating rink [скэйтин: ринк] — каток, thank [с’э’нк] — благодарность, thank you [с’э’нк ю] — спасибо.
  • That is my ring. I like it. My sister has a ring too. — [З’ис из май рин:. Ай лайк ит. Май систе: хэ’з э рин: ту:] — Это мое кольцо. Мне оно нравится. У моей сестры тоже есть кольцо.
  • We like to play ping-pong. We play ping-pong at school in the morning and in the evening. We play ping-pong in the park too. — [Уи: лайк ту плэй пин:-пон:. Уи: плэй пин:-пон: эт ску:л ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:. Уи: плэй пин:-пон: ин з’е па:к ту:] — Нам нравится играть в пинг-понг. Мы играем в настольный теннис в школе утром и вечером. Мы также играем в пинг-понг в парке.
  • Where is Jane? — She is at the skating rink. She is not cold. She is happy. — [Уэа: из Джэйн? — Ши: из эт з’е скэйтин: рину. Ши: из нот коулд. Ши: из хэ’ппи] — Где Джейн? — Она на катке. Ей не холодно. Она счастлива.
  • Your song is so nice. — Thank you. — [Ё сон: из соу найс — С’э’нк ю] — Твоя песня так красива. — Спасибо.

6. Вспомни английские числительные от 1 до 12 и закончи этот ряд.

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 5

Ответ:

  1. one [уан]
  2. two [ту:]
  3. three [с’ри:]
  4. four [фо:]
  5. five [файв]
  6. six [сикс]
  7. seven [сэвэн]
  8. eight [эйт]
  9. nine [найн]
  10. ten [тэн]
  11. eleven [илэвэн]
  12. twelve [туэлв]

Время от полуночи до полудня британцы обозначают словом morning.

  • It’s one o’clock in the morning. — [Итс уан о клок ин з’е мо:нин:] — Час ночи.
  • It’s three o’clock in the morning. — [Итс с’ри: о клок ин з’е мо:нин:] — Три часа ночи.

Время от 12 до 6 дня обозначается словом afternoon.

  • It’s four o’clock in the afternoon. — [Итс фо: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Четыре часа дня.

Тёмное время суток может описываться словами evening и night. Для того чтобы сказать «в 3 часа», «в 5 часов» и т. д., надо употребить предлог at: at 3 o’clock, at 5 o’clock.

  • At 7 o’clock in the morning — [Эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — В семь часов утра.
  • At 12 o’clock in the afternoon — [эт туэлв о клок ин з’и афтэ:ну:н] — В двенадцать часов дня.
  • At ten o’clock in the evening — [эт тэн о клок ин з’и и:внин:] — В десять часов вечера.

7. Выбери и прочитай вслух только правдоподобные утверждения.

Ответ: Выбранные варианты отмечены жирным шрифтом.

  1. a) Birds sing at 7 o’clock in the evening. — [Бё:дз син: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин] — Птицы поют в семь часов вечера.
    b) Birds sing at 7 o’clock in the morning. — [Бё:дз син: эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Птицы поют в семь часов утра.
  2. a) We are at school at 1 o’clock in the afternoon. — [Уи: а: эт ску:л эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Мы в школе в час дня.
    b) We are at school at 1 o’clock in the morning. — [Уи: а: эт ску:л эт уан о клок ин з’е мо:нин:] — Мы в школе в час ночи.
  3. a) Little boys and girls sleep in the afternoon. — [Литл бойз энд гё:лз сли:п ин з’и афтэ:ну:н] — Маленькие мальчики и девочки спят днем.
    b) Schoolboys and schoolgirls sleep in the afternoon. — [Ску:лбойз энд ску:лгё:лз сли:п ин з’и афтэ:ну:н] — Школьники и школьницы спят днем.
  4. a) My brother is in the park at 3 o’clock in the morning. — [Май браз’е: из ин з’е па:к эт с’ри: о клок ин з’е мо:нин:] — Мой брат в парке в три часа ночи.
    b) My brother is in the park at 3 o’clock in the afternoon. — [Май браз’е: из ин з’е па:к эт с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Мой брат в парке в три часа дня.
  5. a) It’s 2 o’clock in the morning and you are not in bed, dad! — [Итс ту: о клок ин з’е мо:нин: энд ю а: нот ин бэд, дэ’д!] — Два часа ночи, а ты еще не в кровати, папа!
    b) It’s 2 o’clock in the afternoon and you are not in bed, dad! — [Итс ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н энд ю а: нот ин бэд, дэ’д!] — Два часа дня, а ты еще не в кровати, папа!

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.