Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5

Unit 3. Step 5 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.

William Ross and His Sister Mary

William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.

[Уильям Рос из э ску:лбой. Хи: из туэлв, хи: из фром Ландэн. Уильям хэ’з э литл систе:. Хё нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри из нот э ску:лгё:л. Ши: из фо:. Мэ’ри из э найс гё:л. Ши: лавз бё:дз энд ши: кэ’н фи:д з’ем. Ши: кэ’н ран энд ши: лайкс ту ран ин з’е мо:нин: уиз’ хё пэтс бай з’е лэйк. Бат Мэ’ри ка:нт суим. Мэ’ри лайкс бу:кс, бат ши: ка:нт ри:д. Ши: хэ’з э биг да:к блу: байк бат ши: ка:нт райд ит]

Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.

Ответ: Верные утверждения мы выделили жирным шрифтом.

  1. Mary can’t feed birds. — [Мэ’ри ка:нт фи:д бёдз] — Мария не может кормить птиц.
  2. Mary can’t run. — [Мэ’ри ка:нт ран] — Мария не умеет бегать.
  3. Mary can’t swim. — [Мэ’ри ка:нт суим] — Мария не умеет плавать.
  4. Mary can’t read books. — [Мэ’ри ка:нт] — Мария не умеет читать книги.
  5. Mary can’t ride her bike. — [Мэ’ри ка:нт райд хё байк] — Мария не умеет ездить на своем велосипеде.

2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.

Ответ: Лишнее прилагательное мы зачеркнули.

  1. Cats can be green, grey, black, white. — [Кэ’тс кэ’н би: гри:н, грэй, блэ’к, уайт] — Кошки могут быть зелеными, серыми, черными, белыми.
  2. Horses can be white, yellow, dark brown, grey. — [Хо:с кэ’н би: уайт, йеллоу, да:к браун, грэй] — Лошади могут быть белыми, желтыми, темно-коричневыми, серыми.
  3. Cows can be light brown, red, black, pink. — [Кауз кэ’н би: лайт браун, рэд, блэ’к, пинк] — Коровы могут быть светло-коричневыми, рыжими, черными, розовыми.
  4. The sky can be green, orange, bright blue, black. — [З’е скай кэ’н би: гри:н, орэндж, брайт блу:, блэ’к] — Небо может быть зеленым, оранжевым, ярко-голубым, черным.
  5. The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue. — [З’е ста:з ин з’е скай кэ’н би: блу:, уайт, орандж, да:к блу:] — Звезды в небе могут быть голубыми, белыми, оранжевыми, темно-синими.
  6. Flowers can be purple, pink, dark grey, bright yellow. — [Флауэ:з кэ’н би: пё:пл, пинк, да:к грэй, брайт йеллоу] — Цветы могут быть фиолетовыми, розовыми, темно-серыми, ярко-желтыми.
  7. Apples can be bright red, dark red, light purple, bright green. — [Э’плз кэ’н би: брайт рэд, да:к рэд, лайт пё:пл, брайт гри:н] — Яблоки могут быть ярко-красными, темно-красными, светло-фиолетовыми, ярко-зелеными.

Примечание: С предложением 5 о том, какого цвета бывают звезды, в школе могут возникнуть спор. Кто-то будет говорить, например, что оранжевых звезд не бывает и нужно было вычеркнуть оранжевый цвет. На самом деле воспринимаемый человеческим глазом цвет звезды зависит от ее температуры. Самые горячие звезды мы видим как голубые, самые холодные — красные. Естественно, звезды могут быть и белыми, и оранжевыми, и голубыми. А вот темно-синих звезд, насколько нам известно, пока еще не встречалось. Хотя Вселенная огромна и каких только чудес в ней не бывает.

3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5

Ответ:



The Russian flag is white, blue and red — [З’е Рашн флэ’г из уайт, блу: энд рэд] — Цвета флага России — белый, голубой и красный (вариант 3).

4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.

  • weak [уи:к] — слабый
  • old [оулд] — старый
  • fat [фэ’т] — толстый
  • young [йан:] — молодой
  • thin [с’ин] — тонкий, худой
  • strong [строн:] — сильный
  • new [нью] — новый

Прилагательное fat характеризует животных и почти никогда не используется при описании людей, чтобы их не обижать. Прилагательное thick употребляется только для характеристики предметов.

  • My cat is very fat. — [Май кэ’т из вэри фэ’т] — Мой кот очень толстый.
  • My new book is very thick. — [Май бу:к из вэри с’ик] — Моя книга очень толстая.

5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).

  • [i:]: read [ри:д] — читать, eat [и:т] — есть, speak [спи:к] — говорить, weak [уи:к] — слабый, teach [ти:ч] — обучать
  • [æ]: map [мэ’п] — карта, bag [бэ’г] — сумка, flag [флэ’г] — флаг, lamp [лэ’мп] — лампа, fat [фэ’т] — толстый
  • [ŋ]: king [кин:] — король, stocking [стокин:] — чулок, wing [уин:] — крыло, strong [строн:] — сильный, young [йан:] — молодой
  • [ju:]: you [ю] — ты/вы, tulip [тъюлип] — тюльпан, cute [къют] — симпатичный, student [стъюдэнт] — студент, new [нъю] — новый
  • a weak bird [э уи:к бё:д] — слабая птица
  • a weak boy [э уи:к бой] — слабый мальчик
  • a weak mouse [э уи:к маус] — слабая мышь
  • a new flag [э нъю флэ’г] — новый флаг
  • a new chair [э нъю чеэ:] — новый стул
  • a new teddy bear [э нъю тэдди беэ:] — новый плюшевый мишка
  • a strong pilot [э строн: пайлот] — сильный пилот
  • a strong bear [э строн: беэ:] — сильный медведь
  • a strong horse [э строн: хо:с] — сильная лошадь
  • young king [йан: кин:] — молодой король
  • young queen [йан: куи:н] — молодая королева
  • young parent [йа:н пэрэнт] — молодой родитель
  • fat cat [фэ’т кэ’т] — толстый кот
  • fat clown [фэ’т клаун] — толстый клоун
  • fat chimp [фэ’т чимп] — толстый шимпанзе

6. Подбери подписи к этим картинкам.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5

Ответ:

  1. a) a young cook — [э йан: ку:к] — молодой повар
  2. b) an old cook — [эн оулд ку:к] — старый повар
  3. e) a new car — [э нъю ка:] — новая машина
  4. f) an old car — [эн оулд ка:] — старая машина
  5. j) a fat cat — [э фэ’т кэ’т] — толстый кот
  6. i) a thin cat — [э с’ин кэ’т] — худой кот
  7. c) a weak horse — [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
  8. d) a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
  9. g) a thin book — [э с’ин бу:к] — тонкая книга
  10. h) a thick book — [э с’ик бу:к] — толстая книга

7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5

Ответ:

  1. a) James Brown is young. — [Джэймс Браун из йан:] — Джеймс Браун молодой.
    b) He is strong. — [Хи: из строн:] — Он сильный.
    c) He is big. — [Хи: из биг] — Он большой.
  2. a) Jenny is little. — [Дженни из литл] — Дженни маленькая.
    b) She is thin. — [Ши: из с’ин] — Она худая.
    c) She is weak. — [Ши: из уи:к] — Она слабая.
  3. a) The book is old. — [З’е бу:к из оулд] — Книга старая.
    b) It is thin. — [Ит из с’ин] — Она тонкая.
    c) It is grey. — [Ит из грэй] — Она серая.
  4. a) The book is orange. — [З’е бу:к из орэндж] — Книга оранжевая.
    b) It is new. — [Ит из нъю] — Она новая.
    c) It is thick. — [Ит из с’ик] — Она толстая.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.