Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 7

Unit 3. Step 7 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

Ты умеешь различать на слух многие английские слова, фразы и понимать небольшие английские тексты.

1. Послушай диктора (63) и скажи, какую из двух фраз ты слышишь.

Ответ: Правильный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. a) Mary and Sue can play very well together
    b) Mary and Sue can’t play very well together. — [Мэ’ри энд Съю ка:нт плэй вэри уэл тугезэ:] — Мария и Сью не могут играть очень хорошо вместе.
  2. a) We can swim in the lake in the morning — [Уи: кэ’н суим ин з’е лэйк ин з’е мо:нин:] — Мы можем плавать в озере утром
    b) We can’t swim in the lake in the morning.
  3. a) The little dog can eat big bones
    b) The little dog can’t eat big bones. — [З’е литл дог ка:нт и:т биг боунз] — Маленький пёс не может еть большие кости.
  4. a) You can see the bright blue sky now.
    b) You can’t see the bright blue sky now. — [Ю ка:нт си: з’е брайт блу: скай нау] — Сейчас ты не можешь видеть ярко-синее небо.
  5. a) Birds can be very big and strong — [Бё:дз кэ’н би вэри биг энд строн:] — Птицы могут быть очень большими и сильными.
    b) Birds can’t be very big and strong.
  6. a) Peter can read thick English books — [Пи:тэ: кэ’н ри:д с’ик инглиш бу:кс] — Питер может читать толстые английские книги.
    b) Peter can’t read thick English books.
  7. a) James Cook can teach Russian
    b) James Cook can’t teach Russian. — [Джэймс Ку:к ка:нт ти:ч рашн] — Джеймс Кук не может преподавать русский язык.

2. Послушай диктора, (64), и скажи, кто из мальчиков на картинке Тим, а кто Том.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 7

Two Brothers

Tim and Tom are brothers. Tim is a schoolboy. He is twelve. He is strong, thin and big. He can swim, run and jump very well. He can ride his bike very well too. In the evening you can see Tim on his bike with his big red dog Rex. Tom is a schoolboy too. He is ten. He likes to do what Tim likes to do. He can swim, run and jump too, but not very well. He can ride a bike. In the morning you can see Tom on his bike with his little dog Spotty who is black and white.

[Тим энд Том а: браз’е:з. Тим из э ску:л бой. Хи: из туэлв. Хи: из строн:, с’ин энд биг. Хи: кэ’н суим, ран энд джамп вэри уэл. Хи: кэ’н райд хиз байк вэри уэл ту:. Ин з’и и:внин: ю кэ’н си: Тим он хиз байк уиз’ хиз биг рэд дог Рэкс. Том из э ску:лбой ту:. Хи: из тэн. Хи: лайкс ту ду уот Тим лайкс ту ду. Хи: кэ’н суим, ран энд джамп ту:, бат нот вэри уэл. Хи: кэ’н райд э байк. Ин з’е мо:нин ю кэ’н си: Том он хиз байк уиз’ хиз литл дог Спотти ху из блэ’к энд уайт]

Тим и Том братья. Тим — школьник. Ему 12 лет. Он сильный, худой и большой. Он умеет плавать, бегать и прыгать очень хорошо. Он также умеет ездить очень хорошо на велосипеде. Вечером вы можете увидеть Тима на его велосипеде с его большой рыжей собакой Рексом. Том тоже школьник. Ему десять лет. Он любит делать то, что любит делать Тим. Он тоже умеет плавать, бегать и прыгать, но не очень хорошо. Он умеет кататься на велосипеде. Утром вы можете увидеть Тома на его велосипеде с его маленькой черно-белой собакой Спотти.

Ответ: На левом рисунке Тим, на правом рисунке Том.

Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.



3. Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее.

Ответ:

  1. pink [пинк] — розовый, purple [пё:пл] — пурпурный, white [уайт] — белый, low [лоу] — низкий, grey [грэй] — серый
  2. thin [с’ин] — тонкий, thick [с’ик] — толстый, narrow [нэ’рроу] — узкий, fat [фэ’т] — толстый, window [уиндоу] — окно
  3. sparrow [спэ’рроу] — воробей, kangaroo [кэ’нгэру:] — кенгуру, flag [флэ’г] — флаг, mouse [маус] — мышь, fish [фиш] — рыбка
  4. house [хаус] — дом, ship [шип] — корабль, car [ка:] — автомобиль, plane [плэйн] — самолет, lorry [лорри] — грузовик
  5. parent [пэрэнт] — родитель, school [ску:л] — школа, girl [гё:л] — девочка, grandfather [грэ’ндфаз’е:] — дедушка, pupil [пъюпл] — ученик

4. Прочитай текст о Робине и ответь на вопросы после текста. Какое заглавие подходит этому тексту?

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 7

Robin Scott is a schoolboy. Не is from London. He is twelve. He has parents and grandparents. His parents are young. His father is a pilot. He is big and strong. He has a big new car. It is bright blue. It is a very good car. His mother is nice. She is thin but she is not weak. She has three fat cats. They are her pets. Her father and mother are not in London. They are on the farm. They have horses, cows and sheep on the farm. Robin helps his grandparents on the farm. He can feed the animals.

[Робин Скот из э ску:лбой. Хи: из фром Ландэн. Хи: из туэлв. Хи: хэ’з пэрэнтс энд грэ’ндпэрэнтс. Хиз пэрэнтс а: йан:. Хиз фаз’е: из э пайлот. Хи: из биг энд строн:. Хи: хэ’з э биг нъю ка:. Ит из брайт блу:. Ит из э вэри гу:д ка:. Хиз маз’е: из найс. Ши: из с’ин бат ши: из нот уи:к. Ши хэ’з с’ри: фэ’т кэ’тс. З’ей а: хё пэтс. Хё фаз’е: энд а: нот ин Ландэн. З’ей а: он з’е фа:м. З’ей хэ’в хо:сиз, кауз энд ши:пс он з’е фа:м. Робин хэлпс хиз грэ’ндпэрэнтс он з’е фа:м. Хи: кэ’н фи:д э’нимэлз]

Робин Скотт школьник. Он из Лондона. Ему двенадцать лет. У него есть родители и бабушка с дедушкой. Его родители молоды. Его отец пилот. Он большой и сильный. У него есть большая новая машина. Она ярко-синяя. Это очень хорошая машина. Его мама красивая. Она худая, но не слабая. У нее есть три толстых кошки. Они ее питомцы. Ее папа и мама не в Лондоне. Они на ферме. У них на ферме есть лошади, коровы и овцы. Робин помогает своим бабушке и дедушке на ферме. Он умеет кормить животных.

Ответ:

  1. Is Robin a student or a pupil? — [Из Робин э стъюдэнт о: э пъюпл?] — Робин студент или ученик?
    Robin is a pupil — [Робин из э пъюпл] — Робин ученик.
  2. Where is he from? — [Уеэ: из хи: фром?] — Откуда он?
    He is from London — [Хи: из фром Ландэн] — Он из Лондона.
  3. Are his parents in London? — [А: хиз пэрэнтс ин Ландэн?] — Его родители в Лондоне?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  4. Are they old? Are they weak? — [А: з’ей оулд? А: з’ей уи:к?] — Они старые? Они слабые?
    No, they are not — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  5. Is his father a pilot? — [Из хиз фаз’е: э пайлот?] — Его отец пилот?
    Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.
  6. Is his car bright blue or bright green? — [Из хиз ка: брайт блу: о: брайт гри:н?] — Его машина ярко-синяя или ярко-зеленая?
    His car is bright blue — [Хиз ка: из брайт блу:] — Его машина ярко-синяя.
  7. Where are his grandparents? — [Уеэ: а: хиз грэ’ндпэрэнтс?] — Где его дедушка и бабушка?
    They are on the farm. — [З’ей а: он з’е фа:м] — Они на ферме.

Ты знаешь новые слова и фразы и умеешь правильно их использовать.

5. Назови три действия, которые:

  • ты умеешь делать хорошо;
  • ты умеешь делать, но не очень хорошо;
  • ты не умеешь делать.

Для ответа на это упражнение придумай самостоятельно, что ты умеешь, не умеешь делать и воспользуйся образцами для составления предложений:



  • I can run, jump and swim well. — [Ай кэ’н ран, джамп энд суим уэл] — Я хорошо умею бегать, прыгать и плавать.
  • I can ride a bike, dance and sing but not very well. — [Ай кэ’н райд э байк, данс энд син: бат нот вэри уэл] — Я умею ездить на велосипеде, танцевать и петь, но не очень хорошо.
  • I can’t play ping-pong, read thick English books and speak English — [Ай ка:нт плэй пин:-пон:, ри:д с’ик инглиш бу:кс энд спи:к инглиш] — Я не умею играть в настольный теннис, читать толстые английские книги и говорить по-английски.

6. Что или кто может иметь эти качества?

Возможный ответ: Ты можешь придумать собственные варианты.

  1. A mouse can be white. — [Э маус кэ’н би: уайт] — Мышь может быть белой.
  2. A bear can be strong. — [Э беэ: кэ’н би: строн:] — Медведь может быть сильным.
  3. A chick can be bright yellow. — [Э чик кэ’н би: брайт йеллоу] — Цыпленок может быть ярко-желтым.
  4. A car can be new. — [Э ка: кэ’н би: нъю] — Автомобиль может быть новым.
  5. A mother can be young. — [Э маз’е: кэ’н би: йан:] — Мама может быть молодой.
  6. A turtle can be slow. — [Э тё:тл кэ’н би: слоу] — Черепаха может быть медленной.
  7. A street can be narrow. — [Э стри:т кэ’н би: нэ’рроу] — Улица может быть узкой.
  8. A cat can be grey. — [Э кэ’т кэ’н би: грэй] — Кошка может быть серой.
  9. A sky can be dark. — [Э скай кэ’н би: да:к] — Небо может быть темным.

7. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:

  1. откуда человек родом;
  2. как у собеседника дела;
  3. как зовут собеседника;
  4. сколько ему лет;
  5. какого цвета его машина;
  6. который час;
  7. где находится собеседник;
  8. ученик ли он;
  9. счастлив ли он.

Ответ:

  1. Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
  2. How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
  3. What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  4. How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
  5. What colour is your car? — [Уот калэ: из ё ка:?] — Какого цвета твой автомобиль?
  6. What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
  7. Where are you? — [Уеэ: а: ю?] — Где ты?
  8. Are you a pupil? — [А: ю э пъюпл?] — Ты ученик?
  9. Are you happy? — [А: ю хэ’ппи?] — Ты счастлив?

7. Скажи, какие из этих изображений являются символами России, Англии и Франции.

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 7

Ответ:

  1. the Spasskaya Tower — Russia — (Спасская Башня — символ России)
  2. Big Ben — Great Britain (England) — (Биг Бен — символ Великобритании или Англии, которая является часть Великобритании)
  3. the white, blue and red flag — Russia — (белый, синий и красный — это цвета российского флага)
  4. the blue, white and red flag — France — (синий, белый и красный — это цвета французского флага)
  5. the birch — Russia — (береза — символ России)
  6. the red rose — Great Britain (England) — (красная роза — символ Великобритании или Англии, которая является часть Великобритании)

DO IT ON YOUR OWN

Ты умеешь писать английские слова( и тексты.

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.