Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Unit 4. Step 6 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. На этом рисунке ты видишь братьев и сестёр большой и дружной семьи Смит. Диктор разговаривает с одной из сестёр. Послушай их разговор (81), и скажи, сколько лет каждому.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

  • Well, Mary, it’s a very nice photo. Are they your brothers and sisters? — [Уэл, Мэ’ри, итс э вэри найс фоутоу. А: з’ей ё браз’е:з энд систе:з?] — Так, Мария, очень красивая фотография. Это твои братья и сестры?
  • Yes, they are. Their names are Andy, Sara, Tom, Nick and Sue. — [Йес, з’ей а:. З’еэ: нэймз а: Э’нди, Сэрэ, Том, Ник энд Съю] — Да. Их зовут Энди, Сара, Том, Ник и Сью.
  • How old is Andy? — [Хау оулд из Э’нди?] — Сколько лет Энди?
  • He is nineteen. — [Хи: из найнти:н] — Ему девятнадцать.
  • And Sara? How old is Sara? — [Энд Сэрэ? Хау оулд из Сэрэ?] — А Саре? Сколько лет Саре?
  • She is seventeen. Tom and Nick are fifteen, and little Sue is six. — [Ши: из сэвэнти:н. Том энд Ник а: фифти:н, энд литл Съю из сикс] — Ей семнадцать лет. Тому и Нику — пятнадцать, а маленькой Сью шесть.
  • I see. How old are you, Mary? — [Ай си:. Хау оулд а: ю, Мэ’ри?] — Понятно. Сколько тебе лет, Мария?
  • I’m twenty. — [Айм туэнти] — Мне двадцать лет.

Ответ:

  • Andy is nineteen. — [Э’нди из найнти:н] —
  • Sara is seventeen. — [Сэрэ из сэвэнти:н] — Саре 17 лет.
  • Tom and Nick are fifteen. — [Том энд Ник а: фифти:н] — Тому и Нику 15 лет.
  • Sue is six. — [Съю из сикс] — Сью 6 лет.
  • Mary is twenty. — [Мэ’ри из туэнти] — Марии 20 лет.

2. Скажи, что люди говорят по-английски, если они хотят:

  1. пожелать друг другу доброй ночи;
  2. узнать, откуда человек родом;
  3. узнать, который час;
  4. узнать возраст собеседника;
  5. сказать, что рады видеть кого-то;
  6. пожелать доброго утра;
  7. узнать, как зовут собеседника;
  8. спросить, как идут дела;
  9. узнать, какого цвета дом.

Ответ:

  1. Good night. — [Гу:д найт] — Доброй ночи!
  2. Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
  3. What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
  4. How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
  5. Nice to see you! — [Найс ту си: ю!] — Рад тебя видеть.
  6. Good morning! — [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
  7. What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  8. How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
  9. What colour is your house? — [Уот калэ: из ё хаус?] — Какого цвета твой дом?

3. Закончи эти предложения с помощью слов, имеющих противоположное значение.

Образец:

  • Is James old or …?
  • Is James old or young?

Ответ:

  1. Is this pig clean or dirty? — [Из з’ис пиг кли:н о: дё:ти?] — Эта свинья чистая или грязная?
  2. Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
  3. Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фрэд низкий или высокий?
  4. Is the pilot young or old? — [Из з’е пайлот йан: о: оулд?] — Пилот молодой или старый?
  5. Is Ann big or little? — [Из Э’н биг о: литл?] — Анна большая или маленькая?
  6. Is your street short or long? — [Из ё стри:т шо:т о: лон:?] — Твоя улица короткая или длинная?
  7. Are you sad or happy? — [А: ю сэ’д о: хэ’ппи?] — Ты грустный или счастливый?
  8. Is the wall high or low? — [Из з’е уо:л хай о: лоу?] — Стена высокая или низкая?
  9. Is his car old or new? — [Из хиз ка: оулд о: нъю?] — Машина старая или новая?
  10. Is the sky light or dark? — [Из з’е скай лайт о: да:к?] — Небо светлое или темное?
  11. Is the tower low or tall? — [Из з’е тауэ: лоу о: то:л?] — Башня низкая или высокая?
  12. Are the socks long or short? — [А: з’е сокс лон: о: шо:т?] — Носки длинные или короткие?

4. Реши эти примеры.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Образец: 5 + 4 = ? — Five and four is nine.

Ответ:



  1. Eleven and three is fourteen. — [Илэвэн энд с’ри: из фо:ти:н] — 11 + 3 = 14
  2. Seven and thirteen is twenty. — [Сэвэн энд с’ё:ти:н из туэнти] — 7 + 13 = 20
  3. Eight and nine is seventeen. — [Эйт энд найн из сэвэнти:н] — 8 + 9 = 17
  4. Six and eight is fourteen. — [Сикс энд эйт из фо:ти:н] — 6 + 8 = 14
  5. Ten and ten is twenty. — [Тэн энд тэн из туэнти] — 10 + 10 = 20
  6. Five and fourteen is nineteen. — [Файв энд фо:ти:н из найнти:н] — 5 + 14 = 19
  7. Seven and seven is fourteen. — [Сэвэн энд сэвэн из фо:ти:н] — 7 + 7 = 14
  8. Nine and six is fifteen. — [Найн энд сикс из фифти:н] — 9 + 6 = 15
  9. Four and twelve is sixteen. — [Фо: энд туэлв из сиксити:н] — 4 + 12 = 16
  10. Fifteen and two is seventeen. — [Фифти:н энд ту: из сэвэнти:н] — 15 + 2 = 17

5. Прочитай текст, скажи, сколько всего животных на ферме у Тома и Мэг.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Tom and Meg Brown and Their Farm

Tom and Meg Brown have a farm. It is not very big. They have a sheep, six cows and four horses on their farm. Can you see all their horses? No, you can’t. You can see two. Their names are Blackie and Reddie. They are young and strong horses. Can you see all the cows? No, you can’t. You can see three — a black cow, a red cow and a brown cow. They are under the trees. Tom and Meg have five pink pigs. They are small and not very clean. Bingo is their dog. He is not very young. He is nine. Bingo is their pet. He is black and white. He has a red ball. He likes to play with his ball. Bingo can run and jump. He can swim in the lake too. He can swim very well.

[Том энд Мэг Браун хэ’в э фа:м. Ит из нот вэри биг. З’ей хэ’в э ши:п, сикс кауз энд фо: хо:сиз он з’еэ: фа:м. Кэ’н ю си: о:л з’еэ: хо:сиз? Ноу, ю ка:нт. Ю кэ’н си: ту:. З’еэ: нэймз а: Блэ’ки энд Рэдди. З’ей а: йан: энд строн: хо:сиз. Кэ’н ю си: о:л з’е кауз? Ноу, ю ка:нт. Ю кэ’н си: с’ри: — э блэ’к кау, э рэ’д кау энд э браун кау. З’ей а: андэ: з’е три:з. Том энд Мэг хэ’в файв пинк пигз. З’ей а: смо:л энд нот вэри кли:н. Бингоу из з’еэ дог. Хи из нот вэри йан:. Хи из найн. Бингоу из з’еэ: пэт. Хи: из блэ’к энд уайт. Хи: хэ’з э рэд бо:л. Хи: лайкс ту плэй уиз’ хиз бо:л. Бингоу кэ’ран энд джамп. Хи кэ’н суим ин з’е лэйк ту:. Хи: кэ’н суим вэри уэл.]

У Тома и Мэг Браун есть ферма. Она не очень большая. У них есть овца, шесть коров и четыре лошади на их ферме. Ты видишь всех их лошадей? Нет. Ты можешь видеть двух. Их зовут Блэкки и Редди. Они молодые и сильные лошади. Ты видишь всех коров? Нет. Ты можешь видеть трех — черную корову, рыжую корову и коричневую корову. Они под деревьями.  У Тома и Мэг есть пять розовых свиней. Они маленькие и не очень чистые. Бинго — их пёс. Он не очень молод. Ему девять лет. Бинго — их питомец. Он черно-белый. У него есть красный мяч. Он любит играть со своим мячиком. Бинго умеет бегать и прыгать. Он также умеет плавать в озере. Он умеет очень хорошо плавать.

Ответ:

Tom and Meg Brown have seventeen animals. They have one sheep, six cows, four horses, five pigs and one dog. One and six and four and five and one is seventeen.

[Том энд Мэг Браун хэ’в сэвэнти:н э’нимэлз. З’ей хэ’в уан ши:п, сикс кауз, фо: хо:сиз, файв пигз энд уан дог. Уан энд сикс энд фо: энд файв энд уан из сэвэнти:н]

У Тома и Мэг Браун есть 17 животных. У них есть 1 овца, 6 коров, 4 лошади, 5 свиней и 1 собака. 1 + 6 + 4 + 5 + 1 = 17

6. Прочитай текст из задания 5 ещё раз и ответь на эти вопросы.



Ответы:

  1. Is the farm big or small? — The farm is not very big. It is small. — [Из з’е фа:м биг о: смо:л? З’е фа:м из нот вэри биг. Ит из смо:л] — Ферма большая или маленькая. — Ферма не очень большая. Она маленькая.
  2. Are Meg and Tom young? — No, they are not. — [А: Мэг энд Том йан:? — Ноу, з’ей а: нот] — Мэг и Том молодые? — Нет.
  3. How many horses can you see? — I can see two horses. — [Хау мэни хо:сиз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: ту: хо:сиз] — Сколько лошадей ты видишь? — Я вижу двух лошадей.
  4. What colour are they? — They are black and red. — [Уот калэ: а: з’ей? — З’ей а: блэ’к энд рэд] — Какого они цвета? — Черного и рыжего.
  5. Are the horses weak or strong? — The horses are strong. — [А: з’е хо:сиз уи:к о: строн:? — З’е хо:сиз а: строн:] — Лошади слабые или сильные? — Лошади сильные.
  6. How many cows can you see? — I can see three cows. — [Хау мэни кауз кэ’н ю си:? — Ай кэ’н си: с’ри: кауз] — Сколько коров ты видишь? — Я вижу трех коров.
  7. Where are the cows? — The cows are under the trees. — [Уеэ: а: з’е кауз? — З’е кауз а: андэ: з’е три:з] — Где коровы? — Коровы под деревьями.
  8. Are the pigs clean or dirty? — The pigs are dirty. — [А: з’е пигз кли:н о дё:ти? — З’е пигз а: дё:ти] — Свиньи чистые или грязные? — Свиньи грязные.
  9. How old is Bingo? — Bingo is nine. — [Хау оулд из Бингоу? — Бингоу из найн] — Сколько лет Бинго? — Бинго 9 лет.
  10. Can he swim very well? — Yes, he can. — [Кэ’н хи суим вэри уэл? — Йес, хи: кэ’н] — Он очень хорошо умеет плавать? — Да.

7. А. Скажи, что Кевин (Kevin) любит делать и насколько хорошо он умеет это делать.

Учебник Rainbow English 3. Unit 4. Step 6

Образец:

  • ride/very well
  • Kevin likes to ride a bike.
  • He can ride a bike very well.

Ответ:

  1. Kevin likes to dance. He can dance but not very well. — [Кэвин лайкс ту данс. Хи: кэ’н данс бат нот вэри уэл] — Кевин любит танцевать. Он умеет танцевать, но не очень хорошо.
  2. Kevin likes to count. He can count very well. — [Кэвин лайкс ту каунт. Хи: кэ’н каунт вэри уэл] — Кевин любит считать. Он умеет считать очень хорошо.
  3. Kevin likes to drive a car. He can drive a car but not very well. — [Кэвин лайкс ту драйв э ка:. Хи: кэ’н драйв э ка: бат нот вэри уэл] — Кевин любит водить машину. Он умеет водить машину, но не очень хорошо.
  4. Kevin likes to skate. He can skate but not very well. — [Кэвин лайкс ту скэйт. Хи: кэ’н скэйт бат нот вэри уэл] — Кевин любит кататься на коньках. Он умеет кататься на коньках, но не очень хорошо.
  5. Kevin likes to ski. He can ski very well. — [Кэвин лайкс ту ски:. Хи: кэ’н ски: вэри уэл] — Кевин любит кататься на лыжах. Он умеет кататься на лыжах очень хорошо.
  6. Kevin likes to write English texts. He can write English texts very well. — [Кэвин лайкс ту райт инглиш текстс. Хи: кэ’н райт инглиш текстс вэри уэл] — Кевин любит писать английские тексты. Он умеет писать английские тексты очень хорошо.

В. А теперь скажи, что ты любишь делать из того, что умеет делать Кевин, и насколько хорошо ты это делаешь.

Для выполнения этого задания используй действия, которые умеет делать Кевин (в предыдущем упражнении) и следующую схему:

I like to (глагол). I can (глагол без частицы to) very well/but not very well.

Например:

  • I like to dance. I can dance very well. — [Ай лайк ту данс. Ай кэ’н данс вэри уэл] — Я люблю танцевать. Я умею танцевать очень хорошо.
  • I like to ski. I can ski but not very well — [Ай лайк ту ски:. Ай кэ’н ски: бат нот вэри уэл] — Я люблю кататься на лыжах. Я умею кататься на лыжах, но не очень хорошо.

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.