Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 1

Unit 5. Step 1 — ГДЗ к учебнику Rainbow English. 3 класс. Часть 1

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай запись и скажи, какой праздник у мальчика по имени Робин (85).

It’s five o’clock now. Robin and his mum, Mrs Smith, are in their room. (There goes the doorbell.) — [Итс файв о клок нау. Робин энд хиз мам, мисис Смис’ а: ин з’еэ: ру:м (З’еэ гоуз з’е до:бэл)] — Сейчас пять часов. Робин со своей мамой, миссис Смит в комнате (Звучит дверной звонок).

  • Mark: Hello, Mrs Smith. — [Хэллоу, мисис Смис’] — Здравствуйте миссис Смит.
  • Mrs Smith: Hi, Mark. How are you? And where is Bill? (There goes the doorbell again.) — [Хай, Ма:к. Хай а: ю? Энд уеэ: из Бил? (З’еэ гоуз з’е до:бэл эгэйн)] — Привет, Марк. Как дела? И где Билл?
  • Mark: Oh, this is Bill! — [О, з’ис из Бил!] — О, это Билл!
  • Bill: Hello, Mrs Smith! Hi, Mark! Nice to see you! — [Хэллоу, мисис Смис’! Хай, Ма:к! Найс ту си: ю!] — Здравствуйте миссис Смит! Привет, Марк! Приятно видеть вас!
  • Mrs Smith: Good to see you, boys. Robin is twelve today. It is his birthday. — [Гу:д ту си: ю бойз. Робин и з туэлв тудэй. Ит из хиз бё:с’дэй] — Рада вас видеть, мальчики. Робину сегодня исполнилось двенадцать лет. Сегодня его день рождения.
  • Robin: Hi, boys! — [Хай бойз!] — Привет, ребята!
  • Mark and Bill: Hi, Robin! Happy birthday! — [Хай, Робин. Хэ’ппи бё:с’дэй!] — Привет, Робин! С днем рождения!
  • Mark, Bill and Mrs Smith: Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Robin, Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю! Хэ’ппи бё:с’дэй диэ: Робин! Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения, дорогой Робин! С днем рождения тебя!

Ответ: У Робина день рождения (Birthday [бё:с’дэй])

2. А. Дядя Робина тоже пришёл поздравить племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет знать, сколько им лет. Скажи, какие вопросы задал дядя гостям Робина, ответь на них. Проверь себя (86).

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 1

Ответ:

  1. Robin is twelve. And how old are you, Kim? — I’m eleven. — [Робин из туэлв. Энд хау оулд а: ю, Ким? — Айм илэвэн] — Робину двенадцать лет. А сколько тебе лет, Ким? — Мне одиннадцать лет.
  2. Kim is eleven. And how old are you, Sandy? — I’m eight. — [Ким из илэвэн. Энд хау оулд а: ю, Сэ’нди? — Айм эйт] — Киму одиннадцать лет. А сколько тебе лет, Сэнди? — Мне восемь лет.
  3. Sandy is eight. And how old are you, Mark? — I’m thirteen. — [Сэ’нди из эйт. Энд хау оулд а: ю, Ма:к? — Айм с’ё:ти:н] — Сэнди восемь лет. А сколько тебе лет, Марк? — Мне тринадцать лет.
  4. Mark is thirteen. And how old are you, Bill? — I’m fourteen. — [Ма:к из с’ё:ти:н. Энд хау оулд а: ю, Бил? — Айм фо:ти:н.] — Марку тринадцать лет. А сколько тебе лет, Билл? — Мне четырнадцать лет.
  5. Bill is fourteen. And how old are you, Lizzy? — I’m nine. — [Бил из фо:ти:н. Энд хау оулд а: ю, Лиззи? — Айм найн] — Биллу четырнадцать лет. А сколько тебе лет, Лиззи? — Мне девять лет.
  6. Lizzy is nine. And how old are you, Polly? — I’m fourteen. — [Лиззи из най. Энд хау оулд а: ю, Полли? — Айм фо:ти:н] — Лиззи девять лет. А сколько тебе лет, Полли? — Мне четырнадцать лет.

В. Проверь, насколько хорошо твой сосед по парте запомнил возраст гостей. Спроси, сколько им лет, и пусть твой собеседник ответит.

Образец: How old is Kim? — He is eleven. — [Хау оулд из Ким? — Хи: из илэвэн] — Сколько лет Киму? — Ему одиннадцать лет.

Ответ:

  1. How old is Sandy? — He is eight. — [Хау оулд из Сэ’нди? — Хи: из эйт] — Сколько лет Сэнди? — Ему восемь лет.
  2. How old is Mark? — He is thirteen. — [Хау оулд из Ма:к? — Хи: из с’ё:ти:н] — Сколько лет Марку? — Ему тринадцать лет.
  3. How old are Bill and Polly? — They are fourteen. — [Хау оулд из Бил энд Полли? — З’ей а: фо:ти:н] — Сколько лет Биллу и Полли? — Им четырнадцать лет.
  4. How old is Lizzy? — She is nine. — [Хау оулд из Лиззи? — Ши: из найн] — Сколько лет Лиззи? — Ей девять лет.
  5. How old is Robin? — He is twelve. — [Хау оулд из Робин? — Хи: из туэлв] — Сколько лет Робину? — Ему двенадцать лет.

3. У Сэнди, Лиззи и Полли тоже скоро будут дни рождения. Порепетируйте, как бы вы могли песенкой поздравить их с днём рождения, (87).

  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday, dear Sandy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй диэ: Сэ’нди!] — С днем рождения, дорогой Сэнди!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday, dear Lizzy! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Лиззи!] — С днем рождения, дорогая Лиззи!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!
  • Happy birthday, dear Polly! — [Хэ’ппи бё:с’дэй, диэ: Полли!] — С днем рождения, дорогая Полли!
  • Happy birthday to you! — [Хэ’ппи бё:с’дэй ту ю!] — С днем рождения тебя!

Для того чтобы сказать по-английски «семья Браун», следует перед фамилией поставить определённый артикль, а к самой фамилии прибавить -s: the Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses (88). Обрати внимание, что при добавлении -s к концу фамилии соблюдаются правила написания и чтения, которые тебе уже известны по теме множественного числа существительных.

The Browns, the Greens, the Griffins, the Foxes, the Saxes, the Rosses. — [З’е Браунз, з’е Гри:нз, з’е Гриффинз, з’е Фоксиз, з’е Сэ’ксиз, з’е Росиз]



4. Посмотри на список гостей, которые остановились в отеле The Blue Moon, и скажи, сколько семей проживает там сейчас. Назови их.

  1. Meg Griffin — [Мэг Гриффин]
  2. Larry Griffin — [Лэ’рри Гриффин]
  3. Harris Griffin — [Хэ’ррис Гриффин]
  4. Mark Gordon — [Ма:к Го:дэн]
  5. Robert Cook — [Роберт Ку:к]
  6. Dick Green — [Дик Гри:н]
  7. Mary Green — [Мэри Гри:н]
  8. Polly Green — [Полли Гри:н]
  9. Len Harrison — [Лэн Хэ’ррисон]
  10. Betty Harrison — [Бэтти Хэ’ррисон]
  11. Bobby Harrison — [Бобби Хэ’ррисон]
  12. Kate Martins — [Кэйт Мартинз]
  13. John Martins — [Джон Мартинз]
  14. Clara Beam — [Клара Би:м]
  15. Rose Fox — [Роуз Фокс]
  16. Wendy Sprake — [Уэнди Спрэйк]
  17. Jack Sprake — [Джэ’к Спрэйк]
  18. Ann Sprake — [Э’н Спрэйк]

Ответ:

five families: — [файв фэмилиз] — пять семейств

  • the Griffins [з’е Гриффинз]
  • the Greens [з’е Гри:нз]
  • the Harrisons [з’е Хэ’ррисонз]
  • the Martinses [з’е Мартинсиз]
  • the Sprakes [з’е Спрэйкс]

5. Скажи, какие из этих семей говорят по-английски.

Учебник Rainbow English 3. Unit 5. Step 1

Ответ:

  • The Greens speak English. — [З’е Гри:нз спи:к инглиш] — Семья Гринов говорит по-английски.
  • The Griffins speak English. — [З’е Гриффинз спи:к инглиш] — Семья Гриффинов говорит по-английски.
  • The Finns speak English. — [З’е Финз спи:к инглиш] — Семья Финнов говорит по-английски.
  • The Browns speak English. — [З’е Браунз спи:к инглиш] — Семья Браунов говорит по-английски.

Очень легко перепутать it’s и its — две формы, которые звучат одинаково. Но не забывай, что it’s = it is (это есть), a its означает его или её, когда мы говорим о животном или предмете. Например: I have a pen. It’s red. I see a dog. Its name is Spotty.

6. Закончи предложения, вставляя it’s или its. Прочитай сначала предложения с its, а затем с it’s.

Ответ:

  1. I can see a big dog. Its name is Rex. — [Ай кэ’н си: э биг дог. Итс нэйм из Рэкс] — Я вижу большую собаку. Ее зовут Рекс.
  2. Where is my teddy bear? It’s on the chair. — [Уеэ: из май тэдди беэ:? Итс он з’е чеэ:] — Где плюшевый мишка? Он на стуле.
  3. Jane has a doll. It’s in the dollhouse. — [Джэйн хэ’з э дол. Итс ин з’е долхаус] — У Джейн есть кукла. Она в кукольном домике.
  4. What colour is the ball? It’s red. — [Уот калэ: из з’е бо:л? Итс рэд] — Какого цвета мяч? Он красный.
  5. What time is it? It’s twelve o’clock. — [Уот тайм из ит? Итс тэулв о клок] — Сколько времени? Двенадцать часов.
  6. Where is your school? It’s in Green Street. — [Уеэ: из ё ску:л? Итс ин Гри:н Стри:т] — Где твоя школа? Она на Зеленой улице.
  7. Is your pet a cat? What is its name? — [Из ё пэт э кэ’т? Уот из итс нэйм?] — Твой домашний питомец — кот? Как его зовут?

7. Закончи фразы с помощью слов, имеющих противоположное значение.

Образец: Is the pilot old or …? Is the pilot old or young?

Ответ:



  1. Is the sheep fat or thin? — [Из з’е ши:п фэ’т о: с’ин?] — Овца толстая или худая?
  2. Are these boys strong or weak? — [А: з’и:з бойз строн: о: уи:к?] — Эти мальчики сильные или слабые?
  3. Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фрэд низкий или высокий?
  4. Is your dog young or old? — [Из ё дог йан: о: оулд?] — Твой пёс молодой или старый?
  5. Is the town big or small? — [Из з’е таун биг о: смо:л?] — Город большой или маленький?
  6. Is that bench high or low? — [Из з’э’т бэнч хай о: лоу?] — Та скамейка высокая или низкая?
  7. Is their street long or short? — [Из з’еэ: стри:т лон: о: шо:т?] — Их улица длинная или короткая?
  8. Are the pigs clean or dirty? — [А: з’е пигз кли:н о: дё:ти?] — Поросята чистые или грязные?
  9. Are these games old or new? — [А: з’и:з гэймх оулд о: нъю?] — Эти игры старые или новые?
  10. Is the sky dark or light? — [Из з’е скай да:к о: лайт?] — Небо темное или светлое?

DO IT ON YOUR OWN

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.