Учебник Spotlight 11. Student Book. Страница 157
Страница 157 — Ответы к учебнику Spotlight 11. Student Book
Exam Practice Section
1А. Read the first of the texts in Ex. 2, paying particular attention to the underlined words. Which of the sentences below best summarises the paragraph? — Прочитайте первый из текстов в упр. 2, обращая особое внимание на подчеркнутые слова. Какое из приведенных ниже предложений лучше всего резюмирует абзац?
- a) Older generations are starting to feel more comfortable with digital media. — Старшие поколения начинают чувствовать себя более комфортно с цифровыми медиа.
- b) Teachers and mental health professionals should monitor children’s use of technology. — Учителя и специалисты по психическому здоровью должны следить за тем, как дети используют технологии.
- с) There is widespread concern over the fact that young people’s obsession with the digital media may be damaging for them. — Широко распространена озабоченность тем, что одержимость молодых людей цифровыми медиа может нанести им вред.
Ответ: Утверждение С) лучше всего подходит.
1В. Now look at headings 1-8 and choose one that best matches the summary. — А теперь взгляните на заголовки 1-8 и выберите тот, который больше всего подходит к резюме.
Ответ: На наш взгляд лучше всего подходит заголовок 6 — Grown-ups feel worried. — Взрослые чувствуют беспокойство.
2. Match texts A-G with headings 1-8. Put your answers into the table. Each number can only be used once. There is one extra heading. — Сопоставьте тексты A-G с заголовками 1-8. Проставьте ответы в таблицу. Каждый номер может быть использован лишь один раз. Один заголовок лишний.
- Using technology earlier than ever before. — Использование технологий начинается раньше, чем когда-либо прежде.
- No place for smartphones in schools. — Смартфонам не место в школах.
- The learning and concentration link. — Связь обучения и концентрации.
- An unexpected educational bonus. — Неожиданный образовательный бонус.
- New skills are equal to old skills. — Новые навыки равны старым.
- Grown-ups feel worried. — Взрослые чувствуют беспокойство.
- Evolving differently but still evolving. — Развиваются по-разному, но все равно развиваются.
- Maybe it’s too soon for results. — Может быть, еще слишком рано для результатов.
A) A common complaint among adults about the youth of today is the amount of time they spend using digital media and what harm this may be causing their brains. The worry, not just among parents, but also amongst many professionals, such as educators and psychologists, is that children are over-exposed to digital technology. This may mean that their intellectual skills could not develop as much as those of earlier generations, who were not addicted to smartphones and tablets.
Взрослые часто жалуются на современную молодежь: сколько времени они проводят за цифровыми медиа и какой вред это может нанести их мозгу. Не только родители, но и многие специалисты, такие как педагоги и психологи, обеспокоены тем, что дети слишком подвержены воздействию цифровых технологий. Это может привести к тому, что их интеллектуальные способности не смогут развиваться так же сильно, как у предыдущих поколений, которые не были зависимы от смартфонов и планшетов.
В) Recent studies suggest that young people’s brains are developing differently because of the way they interact with modern technology. But perhaps too many people assume that this is a bad thing. In the long run, technology is here to stay and the young people of today are adapting to this new reality. Young people of today are likely to be no less clever than people were in the past. They’re just different.
Последние исследования показывают, что мозг молодых людей развивается по-другому из-за того, как они взаимодействуют с современными технологиями. Но, возможно, слишком многие считают, что это плохо. В конечном счете, технологии не стоят на месте, и современная молодежь адаптируется к этой новой реальности. Современные молодые люди, скорее всего, не менее умны, чем те, что были в прошлом. Они просто другие.
С) What are the issues and the facts that surround the growing use of technology by the very young? Of course, given that the rise of the Internet and related technologies are only a couple of decades old, the body of research into these issues is still quite limited. And, as you would expect, different researchers have different opinions. Some warn of the dangers and others point out the benefits. Perhaps the truth lies somewhere in the middle.
Каковы проблемы и факты, связанные с растущим использованием технологий молодыми людьми? Конечно, учитывая, что Интернету и связанным с ним технологиям всего пара десятилетий, объем исследований, посвященных этим вопросам, все еще весьма ограничен. И, как и следовало ожидать, разные исследователи придерживаются разных мнений. Одни предупреждают об опасностях, другие указывают на преимущества. Возможно, истина лежит где-то посередине.
D) Why might people have had better concentration in the past? Perhaps because people read longer texts, where the reader blocks out their surroundings and they had to use their imagination to create the world they were reading about. Young people today may not have the same skills as those in the past. But they have other ones instead. Evidence suggests that though they may not remember a fact, they know the best way to go about finding out where to find facts.
Почему в прошлом люди могли лучше концентрироваться? Возможно, потому, что люди читали более длинные тексты, в которых читатель отгораживался от окружающего мира, и ему приходилось использовать свое воображение, чтобы создать мир, о котором он читал. Сегодняшние молодые люди, возможно, не обладают теми же навыками, что и те, что были в прошлом. Но вместо них у них есть другие. Факты свидетельствуют о том, что, хотя они и не помнят фактов, они знают, как лучше поступить, чтобы узнать, где искать факты.
E) Does the tendency for information overload has had an effect on children’s ability to think and focus? There is no doubt that attention is very important to learning and deeper thinking. Observing, remembering and judging all require good attention spans and the ability to concentrate. Does smart technology slow down these processes?
Влияет ли тенденция к информационной перегрузке на способность детей думать и концентрировать внимание? Несомненно, внимание очень важно для обучения и глубокого мышления. Наблюдение, запоминание и суждение — все это требует хорошего внимания и умения концентрироваться. Замедляют ли умные технологии эти процессы?
F) Research has shown that by using smart technology young children quickly learn to press buttons and swipe screens, and that interactive apps can actually help children to learn faster. This may come as a surprise to some, but smart technology apps can be a very good tool for learning.
Исследования показали, что с помощью умных технологий маленькие дети быстро учатся нажимать кнопки и листать экраны, а интерактивные приложения на самом деле помогают детям быстрее учиться. Возможно, для кого-то это станет неожиданностью, но приложения для умных технологий могут быть очень хорошим инструментом для обучения.
G) There is a trend whereby younger and younger children are using digital technology. It is said that the under 10s are going to come into more contact with digital technologies than any other generation. It is becoming increasingly common for even young toddlers, between the ages of 16 months to 2 years old, to already be familiar with digital media and playing games on tablets.
Наблюдается тенденция, когда все более молодые дети используют цифровые технологии. Говорят, что дети младше 10 лет будут контактировать с цифровыми технологиями больше, чем любое другое поколение. Все чаще даже малыши в возрасте от 16 месяцев до 2 лет уже знакомы с цифровыми медиа и играют в игры на планшетах.
Ответ:
- A) 6. Grown-ups feel worried. — Взрослые чувствуют беспокойство.
- B) 7. Evolving differently but still evolving. — Развиваются по-разному, но все равно развиваются.
- C) 8. Maybe it’s too soon for results. — Может быть, еще слишком рано для результатов.
- D) 5. New skills are equal to old skills. — Новые навыки равны старым.
- E) 3. The learning and concentration link. — Связь обучения и концентрации.
- F) 4. An unexpected educational bonus. — Неожиданный образовательный бонус.
- G) 1. Using technology earlier than ever before. — Использование технологий начинается раньше, чем когда-либо прежде.