Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 81
Страница 81 — ГДЗ к учебнику Spotlight 8. Student’s Book
5d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор
6. Use the phrases to fill in the gaps. Check in Appendix 3. Explain them in your language. Are there similar idioms in your language? — Используйте фразы, чтобы заполнить пробелы. Проверьте в приложении 3. Объясните их на своем языке.
- to feel under the weather — чувствовать недомогание
- to save up for a rainy day — копить на черный день
- to be on cloud nine — быть на девятом небе (от счастья)
- to see which way the wind blows — посмотреть в какую сторону дует ветер (приспособиться к ситуации)
- to be a bolt from the blue — как гром среди ясного неба (неожиданно)
Ответ:
- A: Why is Sam so quiet? — Почему Сэм такой тихий?
B: He is feeling under the weather today. — Ему сегодня нездоровится. - A: Why is Jack looking so happy these days? — Почему Джек выглядит таким счастливым в последние дни?
B: Oh, ever since he got his new car, he‘s been on cloud nine. — О, с тех пор как он купил новую машину, он на девятом небе. - A: I’ve got £ 100. Let’s go shopping. — У меня есть 100 фунтов. Пошли по магазинам.
B: Don’t spend it all. It’s wise to save up for a rainy day. — Не трать все. Мудро будет отложить на черный день.
7. Match the sounds to the words. Then use them in their correct form to fill in the gaps. — Сопоставьте звуки со словами. Затем используйте их в корректной форме, чтобы заполнить пробелы.
Ответ:
- The breeze whistled through the trees as we were walking in the forest. — Бриз свистел в деревьях, когда мы гуляли в лесу. — А) Звук 3.
- Heavy rain poured down while we were driving to the village. — Лил ливень пока мы ехали в деревню. — В) Звук 4.
- The wind howled all night so I couldn’t sleep. — Ветер ревел всю ночь, я уснуть не мог. — С) Звук 1.
- It’s stopped raining heavily but it’s still drizzling. — Сильный ливень прекратился, но все еще моросит. — D) Звук 5.
- The lightning flashed and the thunder roared. — Молния сверкала и гром гремел. — Е) Звук 2.
8. Use as many of the verbs above as you can to write an opening paragraph for a scary story. Tell your partner. — Используйте как можно больше слов, приведенных выше, чтобы написать первый абзац страшной истории. Расскажите своему партнеру.
Возможный ответ:
It was a very dark evening. I was coming home after my tennis training. The weather forecast told me about strong wind and heavy rain tonight. So I hurried up so to come home before the rain. But I was late. The storm began suddenly. At first, I felt a strong howling wind. Then I saw the lightning flash and heard the thunder. It seemed to be the thunder roared right over me. I started running. Flashes of lightning and the thunder followed me. I hadn’t even thought it could get any worse but it did. Heavy rain had poured down so I got soaking wet in a minute. At that moment I had suddenly seen the glitter of non-human eyes in the tree…
Был очень темный вечер. Я возвращался домой после тренировки по теннису. Прогноз погоды говорил мне о сильном ветре и ливне сегодня вечером. Поэтому я торопился вернуться домой до дождя. Но я опоздал. Шторм начался внезапно. Сначала я почувствовал сильный ревущий ветер. Затем увидел вспышку молнии и услышал гром. Казалось, что гром прогремел прямо надо мной. Я побежал. Вспышки молний и гром следовали за мной. Я не думал, что может стать хуже, но оно стало. Начался ливень, и я насквозь промок за минуту. В тот момент я вдруг увидел блеск нечеловеческих глаз на дереве…
9. Match to form exchanges. Listen and check. Act out the exchanges. — Сопоставьте выражения, чтобы построить фразы диалога. Послушайте и проверьте. Разыграйте диалог.
Ответ:
- We’re in for frost tonight. — e) Oh dear. I’d better cover the tomato plants. — Сегодня будут заморозки. О, боже мой. Я лучше накрою помидоры.
- There’s going to be a shower by the looks of it. — f) Right. I will bring my umbrella then — Судя по всему собирается ливень. — Точно. Я тогда возьму зонтик.
- Bit nippy today, isn’t it? — g) It is. You need to wear a warm coat. — Немного морозно сегодня, не правда ли? — Ага. Тебе нужно надеть теплую куртку.
- What strange weather we are having! — a) I know! It is unusually warm today — Какая странная погода! — Знаю! Сегодня необычно тепло.
- I think it will clear up later. — b) I hope so. We have plans to go to the park — Думаю, скоро небо прояснится. — Надеюсь, что так. Мы планируем пойти в парк.
- I heard that heavy rains are on the way. — d) That’s good. It’s been a very hot, dry summer. — Я слышал, надвигаются сильные дожди. — Это хорошо. А то лето очень жаркое и сухое.
- They’re expecting snow in the north. — с) Great! That means we can go skiing soon — Ожидается снег на севере. — Отлично! Это значит, что скоро мы сможем поехать кататься на лыжах.
10. Think of ten new words/phrases you have learnt in this lesson. Make sentences using them. Tell your partner. — Придумайте десять новых слов/фраз, которые вы выучили на этом уроке. Составьте предложения с ними. Расскажите своему партнеру.
Возможный ответ:
- I’m feeling under the weather. May I go home? — Я чувствую себя неважно. Можно я пойду домой?
- I don’t like the scorching sun. — Мне не нравится палящее солнце.
- They are expecting heavy rain tomorrow — Завтра ожидается сильный дождь.
- My sister was on cloud nine when we bought her a new doll. — Моя сестра была на девятом небе, когда мы купили ей новую куклу.
- I try not to spend my money but save up for a rainy day. — Я стараюсь не тратить свои деньги, а копить на черный день.
- The sky is clearing up. Let’s go to the park. — Небо проясняется. Пойдем в парк.
- The wind howled all night. It was scaring. — Ветер ревел всю ночь. Это было пугающе.
- I will just see which way the wind blows. — Я просто посмотрю, в какую сторону дует ветер.
- What should we do to predict the weather? — Что нам нужно сделать, чтобы предсказать погоду?
-
This will be like a bolt from the blue. — Это будет подобно грому среди ясного неба.