Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 3

Вариант 3. Контрольная работа. Урок 50-56. — ГДЗ к контрольным работам Rainbow English. 2 класс

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 3

Ответ:

  1. a bird [э бё:д] — птица
  2. a birch [э бё:ч] — береза
  3. a servant [э сё:вэнт] — слуга
  4. a plum [э плам] — слива
  5. a mermaid [э мё:мэйд] — русалка

2. Напиши слова из рамки на соответствующих линейках в зависимости от произношения окончания множественного числа.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 3

Ответ:

  1. [s]: grapes [грэйпс] — виноградинки, bikes [байкс] — велосипеды
  2. [z]: turtles [тё:тлз] — черепашки, girls [гё:лз] — девочки
  3. [iz]: foxes [фоксиз] — лисы, birches [бё:чиз] — берёзы

3. Напиши ответы на следующие вопросы. Если твой ответ отрицательный, напиши, что изображено на картинке.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 3

Ответ:

  1. Are they oranges? — [А: з’ей орэнджиз?] — Это апельсины?
    No, they are not. They are lemons — [Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: лэмонз] — Нет. Это лимоны.
  2. Are they nurses? — [А: з’ей нё:сиз?] — Это медсёстры?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  3. Are they frogs? — [А: з’ей фрогз?] — Это лягушки?
    No, they are not. They are turtles. — [Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: тё:тлз] — Нет. Это черепашки.
  4. Are they ferns? — [А: з’ей фё:нз?] — Это папоротники?
    No, they are not. They are birches. — [Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: бё:чиз] — Нет. Это березы.
  5. Are they birds? — [А: з’ей бё:дз] — Это птицы?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.

4. Напиши, что нравится сёстрам по имени Кейт (Kate) и Полли (Polly).

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 3

Ответ:

  1. They like bananas. — [З’ей лайк бананаз] — Им нравятся бананы.
  2. They like birds. — [З’ей лайк бё:дз] — Им нравятся птицы.
  3. They like pies. — [З’ей лайк пайз] — Им нравятся пирожки.
  4. They like roses. — [З’ей лайк роузиз] — Им нравятся розы.

5. Чтобы закончить предложения, впиши в них необходимые предлоги.

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 50-56. Вариант 3

Ответ:



  1. Kitty is by the hat. — [Китти из бай з’е хэ’т] — Китти возле шляпы.
  2. Kitty is on the hat. — [Китти из он з’е хэ’т] — Китти на шляпе.
  3. Kitty is under the hat. — [Китти андэ: он з’е хэ’т] — Китти под шляпой.
  4. Kitty is in the hat. — [Китти из ин з’е хэ’т] — Китти в шляпе.